Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Спасибо на выходных буду пробывать смотреть все:)
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Alexandro писал(а):Если есть интерес, то могу выложить фото своего насоса, я был немного в шоке.
Alexandro, было бы очень интересно увидеть что на нем была за проказа и как визуально оценить его состояние
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

Rion писал(а):было бы очень интересно увидеть что на нем была за проказа и как визуально оценить его состояние
Щя попробуем. Блин, фоткал телефоном, получилось плохо. Если толком не разглядишь, то можешь ругать - буду пробовать завтра фотиком.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Вот оригинальный номер насоса, брал у офицалов в городе Герое Минске на апс: 8200783526. Цена на 14.01.14 - 1.300.000руб.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_49323d8461b2eeba21531a73104fe3ae[/img]
Насос, царвпины на стенках

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_924207343b1862f8f4b91ba05292af84[/img]
Общий вид насоса

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_a7a8d1dc8c24ce5925c72f57ae54f926[/img]
Те самые флажки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_d7a761ac7d9e564d1b5b6ad9cfa6d0c3[/img]
Крышка насоса с выработкой

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_d91c2efe8dd04e74380536478587ffdf[/img]
Вклады
Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Вообщим проблема решилась чисткой и заменой клапана ЕГР,типерь все нормально:)
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Animal936 писал(а):Вообщим проблема решилась чисткой и заменой клапана ЕГР,типерь все нормально:)
Зас*ался и заклинил...
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Или маслом залило так как масло там было в нем :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Проблема решилась частично и временно.Масло из системы ни куда не денеться и засрёт всё снова.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Animal936, если будет повторяться - сбрось фишку с клапана его. Это ни на что не повлияет. Половина сороковок так и ездит :)
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

А от куда тогда там масло и почему можно ездить без фишки клапана эгр?даст ли это что не будь или не даст?:)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... art=348Вот отсюда начинай читать,
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть? :unknown:
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

pontik писал(а):Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть? :unknown:
Насос ГУР. Обычно он так начинает умирать - гул на горячую издает именно он. Посмотрите уровень и цвет жидкости. Уровень должен быть max, цвет прозрачный.
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Rion, Неправильно. Уровень на холодную должен быть минимум. У меня тоже загибается уже года 4, помогает замена жидкости, работать начинает лучше гораздо. Сейчас лежит новый б/у :D ждет своего часа ))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Wander_380, на холодную минимум - на горячую максимум или около этого. Не суть, главное чтобы не меньше минимума :)
Кстати у меня в жару руль чуть тяжелее крутиться. Думаю тоже насос не идеален. Но пока не гудит
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

на тяжелом летнем литье шир205 крутится туже, чем на стальных зимних дисках шир185. Разница в весе колеса около 3кг.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
тише едешь - никому не нужен.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

DMV_40 писал(а):Вернуться к началу
DMV_40 » 29 май 2014 02:24

на тяжелом летнем литье шир205 крутится туже, чем на стальных зимних дисках шир185. Разница в весе колеса около 3кг.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
да нет,скорее всего насос накрывается
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Rion писал(а):
pontik писал(а):Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть? :unknown:
Насос ГУР. Обычно он так начинает умирать - гул на горячую издает именно он. Посмотрите уровень и цвет жидкости. Уровень должен быть max, цвет прозрачный.
Примерно год назад поменял масло в ГУРе с тех пор уровень держится на одной отметке и никуда не убегает. На палочке с указателем уровня цвет прозрачный, а если втянуть в шприц то красный!!
Но на горячую появляется не гул, а громкое тарахтение, такое ощущение, что форсунки устают от долгой езды и начинают работать громче, тоже самое происходит и с ГУРом :unknown:
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Добрый день!Интересует такой вопрос: какая компрессия в циллиндрах должна быть в Т3 движке?
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Подскажите, что может быть? - после заводки на холодную немного плавают обороты, двигатель как будто подтраивает. После прогрева - все в норме, в движении тоже. Куда смотреть - может из-за свечей накала?, но сейчас относительно тепло. или что то серьезнее?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Elgulпримерно та же ситуатуация .Правда,при трогании на перекрестках,пытается заглохнуть.Глубоко вникнуть пока нет времени,но,после запуска пытаюсь отсоединить разъем на топливном насосе и обратно подключить-прослушивается металлический лязг и нормализуется работа на холостых.Скорее датчик давления на насосе.Освобожусь от внуков-займусь плотнее и отпишусь.А свечи накала вряд ли так повлияют.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»