Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
Щя попробуем. Блин, фоткал телефоном, получилось плохо. Если толком не разглядишь, то можешь ругать - буду пробовать завтра фотиком.Rion писал(а):было бы очень интересно увидеть что на нем была за проказа и как визуально оценить его состояние
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Вот оригинальный номер насоса, брал у офицалов в городе Герое Минске на апс: 8200783526. Цена на 14.01.14 - 1.300.000руб.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_49323d8461b2eeba21531a73104fe3ae[/img]
Насос, царвпины на стенках
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_924207343b1862f8f4b91ba05292af84[/img]
Общий вид насоса
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_a7a8d1dc8c24ce5925c72f57ae54f926[/img]
Те самые флажки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_d7a761ac7d9e564d1b5b6ad9cfa6d0c3[/img]
Крышка насоса с выработкой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3357_d91c2efe8dd04e74380536478587ffdf[/img]
Вклады

- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Насос ГУР. Обычно он так начинает умирать - гул на горячую издает именно он. Посмотрите уровень и цвет жидкости. Уровень должен быть max, цвет прозрачный.pontik писал(а):Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть?
VIN: YV1VW70821F733395
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
на тяжелом летнем литье шир205 крутится туже, чем на стальных зимних дисках шир185. Разница в весе колеса около 3кг.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
тише едешь - никому не нужен.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
да нет,скорее всего насос накрываетсяDMV_40 писал(а):Вернуться к началу
DMV_40 » 29 май 2014 02:24
на тяжелом летнем литье шир205 крутится туже, чем на стальных зимних дисках шир185. Разница в весе колеса около 3кг.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
Примерно год назад поменял масло в ГУРе с тех пор уровень держится на одной отметке и никуда не убегает. На палочке с указателем уровня цвет прозрачный, а если втянуть в шприц то красный!!Rion писал(а):Насос ГУР. Обычно он так начинает умирать - гул на горячую издает именно он. Посмотрите уровень и цвет жидкости. Уровень должен быть max, цвет прозрачный.pontik писал(а):Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть?
Но на горячую появляется не гул, а громкое тарахтение, такое ощущение, что форсунки устают от долгой езды и начинают работать громче, тоже самое происходит и с ГУРом

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Elgulпримерно та же ситуатуация .Правда,при трогании на перекрестках,пытается заглохнуть.Глубоко вникнуть пока нет времени,но,после запуска пытаюсь отсоединить разъем на топливном насосе и обратно подключить-прослушивается металлический лязг и нормализуется работа на холостых.Скорее датчик давления на насосе.Освобожусь от внуков-займусь плотнее и отпишусь.А свечи накала вряд ли так повлияют.