Страница 44 из 72
Добавлено: 24.04.2014 13:44
Animal936
Спасибо на выходных буду пробывать смотреть все:)
Добавлено: 24.04.2014 15:16
Rion
Alexandro писал(а):Если есть интерес, то могу выложить фото своего насоса, я был немного в шоке.
Alexandro, было бы очень интересно увидеть что на нем была за проказа и как визуально оценить его состояние
Добавлено: 24.04.2014 21:01
Alexandro
Добавлено: 06.05.2014 18:46
Animal936
Вообщим проблема решилась чисткой и заменой клапана ЕГР,типерь все нормально:)
Добавлено: 07.05.2014 16:33
Rion
Animal936 писал(а):Вообщим проблема решилась чисткой и заменой клапана ЕГР,типерь все нормально:)
Зас*ался и заклинил...
Добавлено: 07.05.2014 22:22
Animal936
Или маслом залило так как масло там было в нем

Добавлено: 10.05.2014 09:32
гость из России
Проблема решилась частично и временно.Масло из системы ни куда не денеться и засрёт всё снова.
Добавлено: 10.05.2014 10:22
Rion
Animal936, если будет повторяться - сбрось фишку с клапана его. Это ни на что не повлияет. Половина сороковок так и ездит

Добавлено: 12.05.2014 08:06
Animal936
А от куда тогда там масло и почему можно ездить без фишки клапана эгр?даст ли это что не будь или не даст?:)
Добавлено: 12.05.2014 21:25
гость из России
Добавлено: 18.05.2014 20:05
pontik
Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть?

Добавлено: 22.05.2014 22:12
Rion
pontik писал(а):Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть?

Насос ГУР. Обычно он так начинает умирать - гул на горячую издает именно он. Посмотрите уровень и цвет жидкости. Уровень должен быть max, цвет прозрачный.
Добавлено: 22.05.2014 23:34
Wander_380
Rion, Неправильно. Уровень на холодную должен быть минимум. У меня тоже загибается уже года 4, помогает замена жидкости, работать начинает лучше гораздо. Сейчас лежит новый б/у

ждет своего часа ))))
Добавлено: 25.05.2014 22:35
Rion
Wander_380, на холодную минимум - на горячую максимум или около этого. Не суть, главное чтобы не меньше минимума

Кстати у меня в жару руль чуть тяжелее крутиться. Думаю тоже насос не идеален. Но пока не гудит
Добавлено: 29.05.2014 02:24
DMV_40
на тяжелом летнем литье шир205 крутится туже, чем на стальных зимних дисках шир185. Разница в весе колеса около 3кг.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
Добавлено: 29.05.2014 11:33
ARTURCHIK
DMV_40 писал(а):Вернуться к началу
DMV_40 » 29 май 2014 02:24
на тяжелом летнем литье шир205 крутится туже, чем на стальных зимних дисках шир185. Разница в весе колеса около 3кг.
У меня наверное 3года умирает.
А при скорости больше 100 км/ч вообще двумя руками надо крутить, или это система безопасности утежеляет, чтобы не вилял рулем на скорости.
да нет,скорее всего насос накрывается
Добавлено: 05.06.2014 22:50
pontik
Rion писал(а):pontik писал(а):Доброго времени суток
В последнее время мой автомобиль ведет себя как-то странно - после того как машина хорошо прогревается начинает туго крутится руль и двигатель работает намного громче. На холодную все отлично. Что это может быть?

Насос ГУР. Обычно он так начинает умирать - гул на горячую издает именно он. Посмотрите уровень и цвет жидкости. Уровень должен быть max, цвет прозрачный.
Примерно год назад поменял масло в ГУРе с тех пор уровень держится на одной отметке и никуда не убегает. На палочке с указателем уровня цвет прозрачный, а если втянуть в шприц то красный!!
Но на горячую появляется не гул, а громкое тарахтение, такое ощущение, что форсунки устают от долгой езды и начинают работать громче, тоже самое происходит и с ГУРом

Добавлено: 24.06.2014 11:44
ARTURCHIK
Добрый день!Интересует такой вопрос: какая компрессия в циллиндрах должна быть в Т3 движке?
Добавлено: 26.06.2014 08:20
Elgul
Подскажите, что может быть? - после заводки на холодную немного плавают обороты, двигатель как будто подтраивает. После прогрева - все в норме, в движении тоже. Куда смотреть - может из-за свечей накала?, но сейчас относительно тепло. или что то серьезнее?
Добавлено: 26.06.2014 22:24
сурма леонид
Elgulпримерно та же ситуатуация .Правда,при трогании на перекрестках,пытается заглохнуть.Глубоко вникнуть пока нет времени,но,после запуска пытаюсь отсоединить разъем на топливном насосе и обратно подключить-прослушивается металлический лязг и нормализуется работа на холостых.Скорее датчик давления на насосе.Освобожусь от внуков-займусь плотнее и отпишусь.А свечи накала вряд ли так повлияют.