Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
я у себя мерил была в районе 21-22 залил раскоксовку стала 24 масло жрало больше литра на 1000км.Поменял турбину.поршневые кольца.колпачки всё равно жрёт больше литра на 1000км при этом валит 200км ч полностью загруженнаяARTURCHIK писал(а):Добрый день!Интересует такой вопрос: какая компрессия в циллиндрах должна быть в Т3 движке?

-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Может дело не в двигателе? А в скорости)))))
tapak
tapak
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
Вот и у меня такая же херь как и у вас,масло жрет 1.2 на 1000 начал с компрессии.. потому и спросил про нее..у меня 3,4- 26;в 1- 27; 2-не измерял(там свеча на гермете стоит не рискнули)...турбина уже второй раз в ремонте была...сейчас сделал раскоксовку посмотрим что будет! и что даже эльф не чего не изменила?
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Elgul, с помощью очистителя карбюратора промыл регулятор давления.Результат положительный.Обороты не плавают.На сколько хватит посмотрим.При промывке я периодически подключал напряжение к обмотке регулятора с дребезгом.Кроме того-менял полярность подключения напряжения и время от времени переворачивал регулятор для стекания жидкости.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Немного с цыфрами обманул.Вот это реальные цыфры.гость из России писал(а):Кто компрессию мерил.сколько должно.У меня 22.22.22.24.после долива 20г масла в последнем стала 28
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В итоге.что было?Elgul писал(а):Выяснилось что не работает глушилка двигателя. Глушиться грубо и детонирует. И после глушения нету "чпокания" те на заслонку не подается вакуум. Куда копать дальше? Все трубки проверил вроде все на месте.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Elgul, Ты с глушилкой разобрался или нет?
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Вот я думаю так.Когда я сделал раскоксовку компрессия поднялась на пару очков и выровнялась.Даже если учесть.что у прибора есть погрешность из-за длины шланга и ещё кое каких нюансов.то максимальное значение показало 28 когда налил масла в цилиндр.И если это число 28 считать .как максимальным 32 с реношного форума.то всё равно у меня компрессия была ниже на 4 очка без масла в цилиндре. Значит на самом деле была 28 и это в норму укладываеться.Замена колец на новые ничего не дала и машина как ехала так и едет.Масло видимо очень любит.ARTURCHIK писал(а):вот и я посмотрел на реношном форуме компрессия должна быть 30-32
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
Получается что компрессия в раене 28 это норм,но тогда что может быть...неужели так и должно быть!Раньше я такого не замечал,чтоб масло так быстро уходило а счас капец какой-то,может турбина,которая уже восстанавливалась.гость из России писал(а):Вот я думаю так.Когда я сделал раскоксовку компрессия поднялась на пару очков и выровнялась.Даже если учесть.что у прибора есть погрешность из-за длины шланга и ещё кое каких нюансов.то максимальное значение показало 28 когда налил масла в цилиндр.И если это число 28 считать .как максимальным 32 с реношного форума.то всё равно у меня компрессия была ниже на 4 очка без масла в цилиндре. Значит на самом деле была 28 и это в норму укладываеться.Замена колец на новые ничего не дала и машина как ехала так и едет.Масло видимо очень любит.
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель