Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

См. регулятор давления топлива в рампе. Он на насосе находится.
Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

ОК, спасибо, давно была мысль снять его и прочистить, на форуме как раз где то поднималась тема.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

ARTURCHIK писал(а):Добрый день!Интересует такой вопрос: какая компрессия в циллиндрах должна быть в Т3 движке?
я у себя мерил была в районе 21-22 залил раскоксовку стала 24 масло жрало больше литра на 1000км.Поменял турбину.поршневые кольца.колпачки всё равно жрёт больше литра на 1000км при этом валит 200км ч полностью загруженная :dwarf: Переход на другие типы масла ничего не поменял.Сейчас Эльф 5/40.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Nom@de »

Может дело не в двигателе? А в скорости)))))

tapak
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Вот и у меня такая же херь как и у вас,масло жрет 1.2 на 1000 начал с компрессии.. потому и спросил про нее..у меня 3,4- 26;в 1- 27; 2-не измерял(там свеча на гермете стоит не рискнули)...турбина уже второй раз в ремонте была...сейчас сделал раскоксовку посмотрим что будет! и что даже эльф не чего не изменила?
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

гость из России писал(а):всё равно жрёт больше литра на 1000км
Попробуйте Motul 5w40 x-cess
2 года лью - от замены до замены ни капли не уходит
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Elgul, с помощью очистителя карбюратора промыл регулятор давления.Результат положительный.Обороты не плавают.На сколько хватит посмотрим.При промывке я периодически подключал напряжение к обмотке регулятора с дребезгом.Кроме того-менял полярность подключения напряжения и время от времени переворачивал регулятор для стекания жидкости.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

гость из России писал(а):Кто компрессию мерил.сколько должно.У меня 22.22.22.24.после долива 20г масла в последнем стала 28 :oops:
Немного с цыфрами обманул.Вот это реальные цыфры.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Elgul писал(а):Выяснилось что не работает глушилка двигателя. Глушиться грубо и детонирует. И после глушения нету "чпокания" те на заслонку не подается вакуум. Куда копать дальше? Все трубки проверил вроде все на месте.
В итоге.что было?
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Быстрее всего накрылся электромагнитный клапан.
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Люди добры а как открутить этот клапан регулировки давления что на насосе?у меня ашь головка поломалась,не в какую не откручеваеться :)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Animal936, там 3 винта с головкой под звездочку.И ни один не пошел?Попробуй нанести торцевой удар по голове винта через проставку.В конце концов никто не отменял старый,добрый метод.Зубило и еще какую то мать.Жесткий удар по зубилу,а далее торцевой звездочкой.
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Не в какую не хотят они откручеваться,ключь и головка звездочка лопнули,патом надо будит правда молотком долбануть и купить усилиные звездочки :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

когда то мерил компрессию, была 32
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

я бы не рекомендовал ударять по насосу довольно хрупкая эта штуковина. Лучше на протяжении 2 или 3 дней поливайте на ноч эти болтики вдешкой или еще какой нибудь дрянью. Только при холодном двигателе. Там можно очень легко сорвать резьбу будьте осторожны.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

даже если по нему еб.....ть молотком сверху, то ничего с ним не будет.

стучите и крутите одноврменно и будет результат
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Ultras писал(а):когда то мерил компрессию, была 32
вот и я посмотрел на реношном форуме компрессия должна быть 30-32
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Открутил я регулятор, правда не сразу, но легкое постукивание помогло, правда одну головку сорвал, поэтому инструмент не каждый поможет. Что могу сказать - реально помогло, обороты не плавают, работает по ровнее, интересно на сколько хватит эффекта.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul, Ты с глушилкой разобрался или нет?

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
ARTURCHIK писал(а):вот и я посмотрел на реношном форуме компрессия должна быть 30-32
Вот я думаю так.Когда я сделал раскоксовку компрессия поднялась на пару очков и выровнялась.Даже если учесть.что у прибора есть погрешность из-за длины шланга и ещё кое каких нюансов.то максимальное значение показало 28 когда налил масла в цилиндр.И если это число 28 считать .как максимальным 32 с реношного форума.то всё равно у меня компрессия была ниже на 4 очка без масла в цилиндре. Значит на самом деле была 28 и это в норму укладываеться.Замена колец на новые ничего не дала и машина как ехала так и едет.Масло видимо очень любит.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

гость из России писал(а):Вот я думаю так.Когда я сделал раскоксовку компрессия поднялась на пару очков и выровнялась.Даже если учесть.что у прибора есть погрешность из-за длины шланга и ещё кое каких нюансов.то максимальное значение показало 28 когда налил масла в цилиндр.И если это число 28 считать .как максимальным 32 с реношного форума.то всё равно у меня компрессия была ниже на 4 очка без масла в цилиндре. Значит на самом деле была 28 и это в норму укладываеться.Замена колец на новые ничего не дала и машина как ехала так и едет.Масло видимо очень любит.
Получается что компрессия в раене 28 это норм,но тогда что может быть...неужели так и должно быть!Раньше я такого не замечал,чтоб масло так быстро уходило а счас капец какой-то,может турбина,которая уже восстанавливалась.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

гость из России, да там была одна трубка неподключена, но она все равно работает вроде как не совсем так как нужно, но я если честно, забил)) хз пробовал и отрегулировать, но что то никак, думается мне что нужно заслонку под замену...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»