Страница 45 из 72
Добавлено: 27.06.2014 00:28
yuripa
См. регулятор давления топлива в рампе. Он на насосе находится.
Добавлено: 27.06.2014 07:56
Elgul
ОК, спасибо, давно была мысль снять его и прочистить, на форуме как раз где то поднималась тема.
Добавлено: 29.06.2014 16:58
гость из России
ARTURCHIK писал(а):Добрый день!Интересует такой вопрос: какая компрессия в циллиндрах должна быть в Т3 движке?
я у себя мерил была в районе 21-22 залил раскоксовку стала 24 масло жрало больше литра на 1000км.Поменял турбину.поршневые кольца.колпачки всё равно жрёт больше литра на 1000км при этом валит 200км ч полностью загруженная

Переход на другие типы масла ничего не поменял.Сейчас Эльф 5/40.
Re: Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 29.06.2014 17:07
Nom@de
Может дело не в двигателе? А в скорости)))))
tapak
Добавлено: 29.06.2014 23:40
ARTURCHIK
Вот и у меня такая же херь как и у вас,масло жрет 1.2 на 1000 начал с компрессии.. потому и спросил про нее..у меня 3,4- 26;в 1- 27; 2-не измерял(там свеча на гермете стоит не рискнули)...турбина уже второй раз в ремонте была...сейчас сделал раскоксовку посмотрим что будет! и что даже эльф не чего не изменила?
Добавлено: 30.06.2014 00:13
Rion
гость из России писал(а):всё равно жрёт больше литра на 1000км
Попробуйте Motul 5w40 x-cess
2 года лью - от замены до замены ни капли не уходит
Добавлено: 30.06.2014 17:51
сурма леонид
Elgul, с помощью очистителя карбюратора промыл регулятор давления.Результат положительный.Обороты не плавают.На сколько хватит посмотрим.При промывке я периодически подключал напряжение к обмотке регулятора с дребезгом.Кроме того-менял полярность подключения напряжения и время от времени переворачивал регулятор для стекания жидкости.
Добавлено: 30.06.2014 19:02
гость из России
гость из России писал(а):Кто компрессию мерил.сколько должно.У меня 22.22.22.24.после долива 20г масла в последнем стала 28

Немного с цыфрами обманул.Вот это реальные цыфры.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Elgul писал(а):Выяснилось что не работает глушилка двигателя. Глушиться грубо и детонирует. И после глушения нету "чпокания" те на заслонку не подается вакуум. Куда копать дальше? Все трубки проверил вроде все на месте.
В итоге.что было?
Добавлено: 30.06.2014 19:13
fmd
Быстрее всего накрылся электромагнитный клапан.
Добавлено: 30.06.2014 19:25
Animal936
Люди добры а как открутить этот клапан регулировки давления что на насосе?у меня ашь головка поломалась,не в какую не откручеваеться

Добавлено: 30.06.2014 19:50
сурма леонид
Animal936, там 3 винта с головкой под звездочку.И ни один не пошел?Попробуй нанести торцевой удар по голове винта через проставку.В конце концов никто не отменял старый,добрый метод.Зубило и еще какую то мать.Жесткий удар по зубилу,а далее торцевой звездочкой.
Добавлено: 30.06.2014 20:20
Animal936
Не в какую не хотят они откручеваться,ключь и головка звездочка лопнули,патом надо будит правда молотком долбануть и купить усилиные звездочки

Добавлено: 30.06.2014 20:29
Ultras
когда то мерил компрессию, была 32
Добавлено: 30.06.2014 23:38
fmd
я бы не рекомендовал ударять по насосу довольно хрупкая эта штуковина. Лучше на протяжении 2 или 3 дней поливайте на ноч эти болтики вдешкой или еще какой нибудь дрянью. Только при холодном двигателе. Там можно очень легко сорвать резьбу будьте осторожны.
Добавлено: 01.07.2014 08:25
Ultras
даже если по нему еб.....ть молотком сверху, то ничего с ним не будет.
стучите и крутите одноврменно и будет результат
Добавлено: 01.07.2014 13:08
ARTURCHIK
Ultras писал(а):когда то мерил компрессию, была 32
вот и я посмотрел на реношном форуме компрессия должна быть 30-32
Добавлено: 01.07.2014 15:45
Elgul
Открутил я регулятор, правда не сразу, но легкое постукивание помогло, правда одну головку сорвал, поэтому инструмент не каждый поможет. Что могу сказать - реально помогло, обороты не плавают, работает по ровнее, интересно на сколько хватит эффекта.
Добавлено: 01.07.2014 19:42
гость из России
Elgul, Ты с глушилкой разобрался или нет?
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
ARTURCHIK писал(а):вот и я посмотрел на реношном форуме компрессия должна быть 30-32
Вот я думаю так.Когда я сделал раскоксовку компрессия поднялась на пару очков и выровнялась.Даже если учесть.что у прибора есть погрешность из-за длины шланга и ещё кое каких нюансов.то максимальное значение показало 28 когда налил масла в цилиндр.И если это число 28 считать .как максимальным 32 с реношного форума.то всё равно у меня компрессия была ниже на 4 очка без масла в цилиндре. Значит на самом деле была 28 и это в норму укладываеться.Замена колец на новые ничего не дала и машина как ехала так и едет.Масло видимо очень любит.
Добавлено: 02.07.2014 01:18
ARTURCHIK
гость из России писал(а):Вот я думаю так.Когда я сделал раскоксовку компрессия поднялась на пару очков и выровнялась.Даже если учесть.что у прибора есть погрешность из-за длины шланга и ещё кое каких нюансов.то максимальное значение показало 28 когда налил масла в цилиндр.И если это число 28 считать .как максимальным 32 с реношного форума.то всё равно у меня компрессия была ниже на 4 очка без масла в цилиндре. Значит на самом деле была 28 и это в норму укладываеться.Замена колец на новые ничего не дала и машина как ехала так и едет.Масло видимо очень любит.
Получается что компрессия в раене 28 это норм,но тогда что может быть...неужели так и должно быть!Раньше я такого не замечал,чтоб масло так быстро уходило а счас капец какой-то,может турбина,которая уже восстанавливалась.
Добавлено: 02.07.2014 07:54
Elgul
гость из России, да там была одна трубка неподключена, но она все равно работает вроде как не совсем так как нужно, но я если честно, забил)) хз пробовал и отрегулировать, но что то никак, думается мне что нужно заслонку под замену...