Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul, У меня сама заслонка работает.только ссыт маслом шток. В момент глушения не создаёться вакум.чтоб её втянуть.Детонация при глушении усиливаеться и звенит в районе катализатора.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
ARTURCHIK писал(а):Получается что компрессия в раене 28 это норм,но тогда что может быть...неужели так и должно быть!Раньше я такого не замечал,чтоб масло так быстро уходило а счас капец какой-то,может турбина,которая уже восстанавливалась
У меня шланг на турбину в масле.но он был в масле и с новой турбиной.Может попробую кольца поменять опять.Цена вопроса около 110евриков.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

гость из России писал(а):У меня шланг на турбину в масле.но он был в масле и с новой турбиной.Может попробую кольца поменять опять.Цена вопроса около 110евриков.
А у меня масло сопливит с металлической трубки которая соединяет впускной и выпускной коллектора на патрубок который идет на интеркулер из -за этого под турбой постоянно капли висят,уже как то напрягать начали! Кольца на поршнях,думаешь из-за них?
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

гость из России, ну вот у меня такая же беда. менял кольцо уплотняющее, но хватило этого на пол года где то.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul, Я хотел разобрать,но что то не получилось,Вроде как кольцо стопорное маленькое нечем было снять,

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
ARTURCHIK, Эта трубка для работы ЕГР многие её глушат и отключают фишку,
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Что то, сегодня после чистки регулятора, на холодную после дождика обороты начали плавать еще сильнее)) Что бы еще придумать, может насос слабо качает? Если перед заводкой попробовать грушей подкачать топливо и обороты не будут плавать - насос умирает?
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Elgul, Позвони Олегу на Бочкина 6983825-velcom.Правда он бошевской топливной занимается,но может что подскажет.
Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul писал(а):насос умирает?
Врятли.Это же не Лукас...
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Elgul, подъедь ко мне,подменим на мой.А там,если разбито запорное устройство регулятора,то менять надо.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Elgul, насосы не проблемные у комон рейла. 90% что умер окончательно регулятор
Артур71, а кто делает комон рейлы?
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

А кто делает в Гомеле Comon Rail?Опять же,пусть Олегу позвонит,тот явно подскажет.
Изображение
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

сурма леонид, можно попробовать, правда только после 14-го, пойду в отпуск будет время, другое дело что пока доеду авто прогреется, а на горячую обороты не плавают.
И еще я когда снимаю фишку с регулятора - авто глохнет, а вроде как у всех обороты выравнивались после этого?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Elgul, OK,звони.У меня тоже глохнет,но в момент рассоединения-слышен металлический лязг штока запорного устройства.А после такого,работа нормализовывалась.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ultras, так а если регулятор мертвый - то двигатель все равно будет запускаться? потому как сейчас дв. заводиться, или это регулятор по тихоньку доходит.
Просто предстоит дальний переезд не хотелось бы в дороге стать.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

двигатель заводиться будет, но будут плавать обороты (как правило на холодную), будет хуже тянуть и глохнуть на жаре под нагрузкой
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ultras, спасибо за разъяснения, симптомы примерно такие и есть, главное что в случае чего хоть ехать будет, а ремонтом по приезду займусь.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Форумчане в чем искать причину, при езде накатом и торможении проседают обороты где-то до ~625, хотя норма 725 и выше, стоя на месте газуй сколько хочешь - все нормально, бывает даже без торможения проседают, так что возможно тормоза можно исключить.
Может ли быть это быть умирающий расходомер (MAF)? :)
Последний раз редактировалось XIoN6GTHP1 05.08.2014 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Замерил MAF на сигнальном проводе при включенном зажигании 0.6 Вольт, на заведенной 2.00 Вольт, при повышении оборотов напряжение растет, но когда скидываешь газ провал до 1.80 Вольт и восстанавливается до 2.00 Вольт, это и есть тот самый провал?
Кто-нибудь может у себя проверить, сунуть иголку под второй провод зеленый после черного, второй щуп на минус аккумулятора и проверить какие будут напряжения на зажигании и заведенной после сброса газа, будет ли провал. :)
Существует ли таблица напряжений на этот Siemens 5WK9624.
Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

IMG_20140823_152826.jpg
Предистория такова...Когда глушу машину присутствует звук .как две банки консервные сталкиваются.Звук в районе катализатора.От чего ещё может быть такой звук???Сцепление практически новое.правда вакумная глушилка не работает.Катализатор пустой.видимо до меня там подчистили.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
IMG_20140823_152906.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_3d277be481a014392374573c7a2719cf[/img]
Катализатор

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_9f28f467f4ee246ea316f453c334d247[/img]
Чёрная дыра
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Народ, как регулируются клапана в D4192T3, в каталоге толкатели клапанов ремонтных размеров от 7.40мм до 8.15мм, толкатели клапанов это гидрики?
Изображение
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

толкатели это толкатели. снимаешь клапанную, меряешь каждый зазор и заказываешь те что надо.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»