Страница 46 из 72

Добавлено: 02.07.2014 08:47
гость из России
Elgul, У меня сама заслонка работает.только ссыт маслом шток. В момент глушения не создаёться вакум.чтоб её втянуть.Детонация при глушении усиливаеться и звенит в районе катализатора.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
ARTURCHIK писал(а):Получается что компрессия в раене 28 это норм,но тогда что может быть...неужели так и должно быть!Раньше я такого не замечал,чтоб масло так быстро уходило а счас капец какой-то,может турбина,которая уже восстанавливалась
У меня шланг на турбину в масле.но он был в масле и с новой турбиной.Может попробую кольца поменять опять.Цена вопроса около 110евриков.

Добавлено: 02.07.2014 11:50
ARTURCHIK
гость из России писал(а):У меня шланг на турбину в масле.но он был в масле и с новой турбиной.Может попробую кольца поменять опять.Цена вопроса около 110евриков.
А у меня масло сопливит с металлической трубки которая соединяет впускной и выпускной коллектора на патрубок который идет на интеркулер из -за этого под турбой постоянно капли висят,уже как то напрягать начали! Кольца на поршнях,думаешь из-за них?

Добавлено: 02.07.2014 11:55
Elgul
гость из России, ну вот у меня такая же беда. менял кольцо уплотняющее, но хватило этого на пол года где то.

Добавлено: 02.07.2014 22:54
гость из России
Elgul, Я хотел разобрать,но что то не получилось,Вроде как кольцо стопорное маленькое нечем было снять,

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
ARTURCHIK, Эта трубка для работы ЕГР многие её глушат и отключают фишку,

Добавлено: 04.07.2014 09:57
Elgul
Что то, сегодня после чистки регулятора, на холодную после дождика обороты начали плавать еще сильнее)) Что бы еще придумать, может насос слабо качает? Если перед заводкой попробовать грушей подкачать топливо и обороты не будут плавать - насос умирает?

Добавлено: 04.07.2014 10:28
Артур71
Elgul, Позвони Олегу на Бочкина 6983825-velcom.Правда он бошевской топливной занимается,но может что подскажет.

Добавлено: 04.07.2014 12:47
гость из России
Elgul писал(а):насос умирает?
Врятли.Это же не Лукас...

Добавлено: 04.07.2014 13:26
сурма леонид
Elgul, подъедь ко мне,подменим на мой.А там,если разбито запорное устройство регулятора,то менять надо.

Добавлено: 04.07.2014 16:37
Ultras
Elgul, насосы не проблемные у комон рейла. 90% что умер окончательно регулятор
Артур71, а кто делает комон рейлы?

Добавлено: 04.07.2014 19:38
Артур71
А кто делает в Гомеле Comon Rail?Опять же,пусть Олегу позвонит,тот явно подскажет.

Добавлено: 05.07.2014 07:54
Elgul
сурма леонид, можно попробовать, правда только после 14-го, пойду в отпуск будет время, другое дело что пока доеду авто прогреется, а на горячую обороты не плавают.
И еще я когда снимаю фишку с регулятора - авто глохнет, а вроде как у всех обороты выравнивались после этого?

Добавлено: 05.07.2014 15:09
сурма леонид
Elgul, OK,звони.У меня тоже глохнет,но в момент рассоединения-слышен металлический лязг штока запорного устройства.А после такого,работа нормализовывалась.

Добавлено: 08.07.2014 11:59
Elgul
Ultras, так а если регулятор мертвый - то двигатель все равно будет запускаться? потому как сейчас дв. заводиться, или это регулятор по тихоньку доходит.
Просто предстоит дальний переезд не хотелось бы в дороге стать.

Добавлено: 08.07.2014 19:14
Ultras
двигатель заводиться будет, но будут плавать обороты (как правило на холодную), будет хуже тянуть и глохнуть на жаре под нагрузкой

Добавлено: 08.07.2014 19:19
Elgul
Ultras, спасибо за разъяснения, симптомы примерно такие и есть, главное что в случае чего хоть ехать будет, а ремонтом по приезду займусь.

Добавлено: 31.07.2014 14:51
XIoN6GTHP1
Форумчане в чем искать причину, при езде накатом и торможении проседают обороты где-то до ~625, хотя норма 725 и выше, стоя на месте газуй сколько хочешь - все нормально, бывает даже без торможения проседают, так что возможно тормоза можно исключить.
Может ли быть это быть умирающий расходомер (MAF)? :)

Добавлено: 05.08.2014 09:33
XIoN6GTHP1
Замерил MAF на сигнальном проводе при включенном зажигании 0.6 Вольт, на заведенной 2.00 Вольт, при повышении оборотов напряжение растет, но когда скидываешь газ провал до 1.80 Вольт и восстанавливается до 2.00 Вольт, это и есть тот самый провал?
Кто-нибудь может у себя проверить, сунуть иголку под второй провод зеленый после черного, второй щуп на минус аккумулятора и проверить какие будут напряжения на зажигании и заведенной после сброса газа, будет ли провал. :)
Существует ли таблица напряжений на этот Siemens 5WK9624.

Добавлено: 24.08.2014 07:24
гость из России
IMG_20140823_152826.jpg
Предистория такова...Когда глушу машину присутствует звук .как две банки консервные сталкиваются.Звук в районе катализатора.От чего ещё может быть такой звук???Сцепление практически новое.правда вакумная глушилка не работает.Катализатор пустой.видимо до меня там подчистили.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
IMG_20140823_152906.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_3d277be481a014392374573c7a2719cf[/img]
Катализатор

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_9f28f467f4ee246ea316f453c334d247[/img]
Чёрная дыра

Добавлено: 25.08.2014 22:48
XIoN6GTHP1
Народ, как регулируются клапана в D4192T3, в каталоге толкатели клапанов ремонтных размеров от 7.40мм до 8.15мм, толкатели клапанов это гидрики?

Добавлено: 25.08.2014 22:59
Ultras
толкатели это толкатели. снимаешь клапанную, меряешь каждый зазор и заказываешь те что надо.