Страница 47 из 72

Трещит

Добавлено: 04.09.2014 20:48
nikwinter
День добрый, недавно заметил странный стучек из под капота. Проявляет себя только при резком ускорении, громче стучит на холодную, если разгонятся плавно то стука нет, но когда тапку в пол, сразу появляется. Звук напоминает трещетку высоко-частотную. Подскажите где искать?

Добавлено: 04.09.2014 21:43
гость из России
nikwinter, Предположу .что гидротолкатель.

Добавлено: 05.09.2014 21:35
nikwinter
А что такое гидро-толкатель и где он живет?

Добавлено: 08.09.2014 19:10
XIoN6GTHP1
Хотел снять кожух ремня ГРМ для проверки зазоров клапанов, открутил болты, но понял что его держит подушка двигателя, под мотор домкрат нужно ставить?

Добавлено: 08.09.2014 19:28
Ultras
да

Добавлено: 11.09.2014 15:20
XIoN6GTHP1
Замерил щупами зазоры толкателей клапанов, впуск 0.15мм - 0.21мм (допускается 0.15-0.25), выпуск 0.44мм - 0.45мм (допускается 0.35-0.45).
Выработка на распредвале отсутствует, толкатели как зеркало :)
D4192T3.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_bc32a282690647678bd5505e6476d5e6[/img]


Volvo v40 (T4) жрет масло

Добавлено: 13.09.2014 21:40
djak
Проблема такая: Начала брать масло, где-то 0.5 л на 1000! Причем резко, до этого ни капли не брала, а потом раз и вот. Не капает, не дымит, да и тяга не поменялась, но из пробки заливной на заведенную идет выхлоп. Я сам как бы в машинах копаться не умею, да и не люблю, может подскажите к кому обратиться и с чего начинать.

Добавлено: 16.09.2014 00:26
гость из России
djak, найди в форуме клубный гараж и обратись.Тебе нужно ещё город указать .в котором ты в машинах копаться не умеешь.Ещё можешь год выпуска и модель двигателя в профиле написать.Если не шариш вин напиши.Действуй по правилам.

Добавлено: 24.09.2014 12:54
XIoN6GTHP1
mart2009 писал(а):1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель.
Как проверить сапун, ртом продувается, масла в нем нет, трубки который отходят от него только легко держались, затянул жгутами.

Добавлено: 24.09.2014 20:56
гость из России
XIoN6GTHP1 писал(а):
mart2009 писал(а):1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель.
Как проверить сапун, ртом продувается, масла в нем нет, трубки который отходят от него только легко держались, затянул жгутами.
90 Процентов это плохое состояние поршневой.Маслоуловитель я пробовал ставить.но всё это хня сильно не поможет.У нас .чтоб сапун забился .нужно наверно на нигроле ездить.

Добавлено: 25.09.2014 07:47
Elgul
Ребят, кто менял вкладыши на наших моторах, что по деньгам становиться? и к какому пробегу пора их смотреть / менять? понятно что все зависит от условий эксплуатации и пробеги на приборке тоже весьма относительны, но все же? Я так понимаю осн симптом их подхода - это "потение" поддона?

Добавлено: 25.09.2014 16:17
XIoN6GTHP1
Кто-нибудь сам снимал-чистил впускной коллектор? Мой старый ЕГР был весь забит, представляю что может быть глубже..

Добавлено: 25.09.2014 16:20
Animal936
Мне тоже интереснно,хочю тоже снять,есть люди кто снимал?

Добавлено: 25.09.2014 16:24
XIoN6GTHP1
Elgul писал(а):Ребят, кто менял вкладыши на наших моторах, что по деньгам становиться? и к какому пробегу пора их смотреть / менять? понятно что все зависит от условий эксплуатации и пробеги на приборке тоже весьма относительны, но все же? Я так понимаю осн симптом их подхода - это "потение" поддона?
Кстати наш двигатель подвержен провороту вкладышей, визуально нужно осмотреть и решить менять или нет.
Дизельный двигатель 1.9 dCi (F9Q) компании Renault не заслужил хорошей репутации. Он страдает от тех же проблем, что и младший 1.5 dCi. При приобретении автомобиля с двигателем 1.9 dCi необходимо быть готовым к возможному провороту вкладышей шатунов, отказу системы впрыска и турбокомпрессора. Утешением послужит тот факт, что расходы на ремонт не смертельные.

Добавлено: 25.09.2014 17:37
XIoN6GTHP1
Animal936 писал(а):Мне тоже интереснно,хочю тоже снять,есть люди кто снимал?
Решил, буду снимать на выходных, будет фотоотчет :)
Прочитал по Виде все довольно просто, Турбу снять, дальше 9 гаек, прокладка уже заготовлена, менять однозначно, на прокладке на впускные нанесено какое-то уплотнение для лучшего контакта.
Прокладка.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_87ad58e8a2b40bc33a97660a0abd63ad[/img]


Добавлено: 25.09.2014 20:02
Animal936
Ну я буду ждать твоего фотоотчета обезатель и с подробным опесанием,так как сам хочю все снять и почистить по человечиски,удачи и тирпения :)

Добавлено: 25.09.2014 23:59
гость из России
Где то в районе 30ых страниц я снимал и чистил колектор.Вкладыши нужно менять 100процентов всем на т3 т4.Я себе 2г назад менял.но проехав 35000км нам 4 провернуло.Стояли джилко без замков ремонтные.Сейчас на другой двигатель заказал оригинал рено.В жопу джилко.Масло было эльф синтетика.но кроме того бракованого видимо вкладыша.осталные были нормальными.

Добавлено: 26.09.2014 08:04
Elgul
гость из России писал(а):Вкладыши нужно менять 100процентов всем на т3 т4.
ну я так и думал)) приурочим тогда к замене вместе с ГРМ)) Ксатити оригинальный номер рено не подскажешь, чтоб не искать?

Добавлено: 26.09.2014 10:23
XIoN6GTHP1
Animal936 писал(а):Ну я буду ждать твоего фотоотчета обезатель и с подробным опесанием,так как сам хочю все снять и почистить по человечиски,удачи и тирпения :)
Вот кто знает как снимать коллектор, одноклубник на зеленой V40 он снимал без снятия турбы и выпускного http://www.drive2.ru/l/288230376152390729/

Добавлено: 26.09.2014 11:06
Animal936
Ну это я видел,но твой фотоотчет и описание мне было бы есче лудче:) а после тебя уже и я буду делать :)