Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Сегодня побывал в баке. Теперь я не боюсь зимы. Оказывается поплавок в наших Вольвах подвержен разъеданию, он разлагается и его остатки забивают сеточку стакана. Один кусочек даже был внутри забив маленькие дырочки сверху сткана. Поплавок разъеден с двух сторон. Желательно менять на новый. Рекомендую всем слазить в бак, все легко разбирается даже без спец ключа ;) Саму сеточку поддеваем острым ножом и отщелкиваем, промывать керосином.
Bak1.JPG
Bak2.JPG
Bak3.JPG
Bak4.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_0e6ce83283fa7c50afdb33dbf21b353e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_3f4d1919b9cf0f55514c22c01a9ae265[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_b49a20f98e0ebf2051fd234d7a2c7c9e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_ede408b51d9cfa0d8b4eeb2107aa490b[/img]

Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

А как ты его снял и где он у нас стоит?я тоже так хочу,снять и почистить,нам разве бак снимать не надо??? :)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Animal936, поднимаешь заднее сиденье.Под ним находится люк.Под люком-топливозаборник.Снимаешь магистрали,аккуратно откручиваешь большую пластиковую гайку(я изготавливал ключ) и достаешь топливозаборник с поплавком.И вперед.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Animal936 писал(а):А как ты его снял и где он у нас стоит?я тоже так хочу,снять и почистить,нам разве бак снимать не надо??? :)
Я пожалуй добавлю подробнее. Отщелкиваешь нащельники на порогах, заворачиваешь ковролин. Откручиваешь люк, снимаешь железную крышку, они не закреплена ничем. Чтобы отсоединить магистрали поворачиваешь их силой по часовой и нажимаешь на защелку. Чтобы открутить большую пластиковую гайку я взял хорошую щепку от полена и бил молотком по ней против часовой. Аккуратно вынимаешь не повредив поплавок. ЧЧтобы добратся до сеточки нужно провода идущие от поплавка освободить и разъединять заборник на две части.
Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Я у себя поднимал заднию сидушку но не нашол я там насос почему то или там какие то примудрости,можит есть фото у кого где конкретно он??? :)
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Снял наконец коллектор, с 9 утра по 16 вечера провозились, чтобы заменить прокладку, пришлось откручивать все шпильки, выпускной не чистил, только отодвинул чтобы всунуть прокладку.
Старая прокладка себя изжила, скорее даже ее использовали повторно, так как резиновое уплотнения на прокладке впускных отверстий почти отсутствовало, что значит скорее всего был подсос.
Если это все из-за ЕГР, то ЕГР зло.
Машина стала бодрее, не сильно, но немного есть.
Kollektor1.JPG
Kollektor2.JPG
Kollektor3.JPG
Kollektor4.JPG
Kollektor5.JPG
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Kollektor6.JPG
Kollektor7.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_155da99ba278d97e227585bca85c8cde[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_2177d97f82588dc8556445cbf3657dd0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_7ac83daec5cbb2a05352b54180674192[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_8a902da9e0820e312d0e23a771d4be69[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_9ade769fedf9b13f8706f03eb0e598ec[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_b71107b6d7bc9cbceea0f65fe8e12127[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_e66a7ef65fe9a7ea6b343f802c79d308[/img]

Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Мда,запущенно тут все,у меня такого небыло,ну зато щя чисто будит:)
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Топливный фильтр какой ставить, у всех производителей разные размеры, что за бред?

Например
FEBI BILSTEIN
Толщина [мм]: 92;
Внутренний диаметр: 19;
Внешний диаметр [мм]: 69;

KNECHT
Диаметр [мм]: 71,1;
Высота [мм]: 92,1;
Высота 1 [мм]: 86,5;
диаметр 4 (мм): 19,7;

SWAG
Толщина [мм]: 92;
Внутренний диаметр: 19;
Внешний диаметр [мм]: 69;

Purflux
Характеристики
Высота : 93 mm
Ø Внешний : 71 mm
Ø Внутренний : 20 mm
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Из личного опыта:

дизельный фильтр VAICO V46-0030 - полное г-но. Уплотнительное кольцо чуть большего диаметра. Результат- негерметичность. Сам фильтр тоже не внушал доверия (был чутку короче сам фильтрующий элемент а полная длинна с уплотнителями вроде как у оригинала).- Не покупать ни в коем случае.

Через 16 Ткм поставил оригинал Нр. 30652292.
Кстати прикупил за копейки оригинальный от Митцубиши (Каризма , Спейс Стар с такимиже двигателями).
Так фильтр один в один как ориг. Вольво, тока бумага чуть белее.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

XIoN6GTHP1, Knecht (Mahle Filter) KX 206 D отлично стоит.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

гость из России писал(а):гость из России » 22 окт 2014 00:35

XIoN6GTHP1, Knecht (Mahle Filter) KX 206 D отлично стоит.
+1 хороший фильтр...еще как вариант Bosh 1 457 431 705 тоже неплохой фильтр!
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

Подозрительно застыла стрелка уровня топлива в среднем положении уже пару дней! Неужели придётся лезть в бак? Чё может кто подскажет? Раньше вроде всё фунциклировало более менее.
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

масло

Сообщение nikwinter »

На холостых загорается иногда лампочка масла, уровень в порядке.
Где расположен датчик давления масла и как проверить вентиляцию картера на предмет чистоты?
Двигатель *****T4. Выручайте ребята.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter, масляный фильтр как одна из причин, на морозе может дубеть резинка обратного клапана.
Вентиляция встроена в маслозаливную горловину, легко снимается и продувается ртом.
Изображение
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

nikwinter писал(а):На холостых загорается иногда лампочка масла, уровень в порядке.
Почитай тут: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=852
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

XIoN6GTHP1 писал(а):nikwinter, масляный фильтр как одна из причин, на морозе может дубеть резинка обратного клапана.
Вентиляция встроена в маслозаливную горловину, легко снимается и продувается ртом.
Спасибо за инфу, проверим. Но я все равно поеду подрубится с манометром к маслянной магистрали.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter писал(а):Спасибо за инфу, проверим. Но я все равно поеду подрубится с манометром к маслянной магистрали.
Но первым делом считать ошибки в Vida.
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

XIoN6GTHP1 писал(а):
nikwinter писал(а):Спасибо за инфу, проверим. Но я все равно поеду подрубится с манометром к маслянной магистрали.
Но первым делом считать ошибки в Vida.
Ошибки считывали, там нет ни слова о проблемы моего уровня. Подскажите еще где на *****Т4 моторе стоит датчик маслянный?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter писал(а):Подскажите еще где на *****Т4 моторе стоит датчик маслянный?
Изображение скорее всего это к нему подходит зеленый штекер внизу мотора.
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

XIoN6GTHP1 писал(а):
nikwinter писал(а):Подскажите еще где на *****Т4 моторе стоит датчик маслянный?
Изображение скорее всего это к нему подходит зеленый штекер внизу мотора.
Спасибо за быстрые ответы, мои опасения сбылись, он расположен в притык к фильтру и подлезть туда своими руками просто нечем. Нужно гнать в сервис. Только надеюсь мотор не выведу из строя с такой ездой..
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»