Страница 49 из 72
Добавлено: 10.10.2014 22:07
XIoN6GTHP1
Сегодня побывал в баке. Теперь я не боюсь зимы. Оказывается поплавок в наших Вольвах подвержен разъеданию, он разлагается и его остатки забивают сеточку стакана. Один кусочек даже был внутри забив маленькие дырочки сверху сткана. Поплавок разъеден с двух сторон. Желательно менять на новый. Рекомендую всем слазить в бак, все легко разбирается даже без спец ключа

Саму сеточку поддеваем острым ножом и отщелкиваем, промывать керосином.
Bak1.JPG
Bak2.JPG
Bak3.JPG
Bak4.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_0e6ce83283fa7c50afdb33dbf21b353e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_3f4d1919b9cf0f55514c22c01a9ae265[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_b49a20f98e0ebf2051fd234d7a2c7c9e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_ede408b51d9cfa0d8b4eeb2107aa490b[/img]
Добавлено: 11.10.2014 21:00
Animal936
А как ты его снял и где он у нас стоит?я тоже так хочу,снять и почистить,нам разве бак снимать не надо???

Добавлено: 11.10.2014 21:37
сурма леонид
Animal936, поднимаешь заднее сиденье.Под ним находится люк.Под люком-топливозаборник.Снимаешь магистрали,аккуратно откручиваешь большую пластиковую гайку(я изготавливал ключ) и достаешь топливозаборник с поплавком.И вперед.
Добавлено: 12.10.2014 00:43
XIoN6GTHP1
Animal936 писал(а):А как ты его снял и где он у нас стоит?я тоже так хочу,снять и почистить,нам разве бак снимать не надо???

Я пожалуй добавлю подробнее. Отщелкиваешь нащельники на порогах, заворачиваешь ковролин. Откручиваешь люк, снимаешь железную крышку, они не закреплена ничем. Чтобы отсоединить магистрали поворачиваешь их силой по часовой и нажимаешь на защелку. Чтобы открутить большую пластиковую гайку я взял хорошую щепку от полена и бил молотком по ней против часовой. Аккуратно вынимаешь не повредив поплавок. ЧЧтобы добратся до сеточки нужно провода идущие от поплавка освободить и разъединять заборник на две части.
Добавлено: 12.10.2014 12:43
Animal936
Я у себя поднимал заднию сидушку но не нашол я там насос почему то или там какие то примудрости,можит есть фото у кого где конкретно он???

Добавлено: 13.10.2014 22:20
XIoN6GTHP1
Снял наконец коллектор, с 9 утра по 16 вечера провозились, чтобы заменить прокладку, пришлось откручивать все шпильки, выпускной не чистил, только отодвинул чтобы всунуть прокладку.
Старая прокладка себя изжила, скорее даже ее использовали повторно, так как резиновое уплотнения на прокладке впускных отверстий почти отсутствовало, что значит скорее всего был подсос.
Если это все из-за ЕГР, то ЕГР зло.
Машина стала бодрее, не сильно, но немного есть.
Kollektor1.JPG
Kollektor2.JPG
Kollektor3.JPG
Kollektor4.JPG
Kollektor5.JPG
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Kollektor6.JPG
Kollektor7.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_155da99ba278d97e227585bca85c8cde[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_2177d97f82588dc8556445cbf3657dd0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_7ac83daec5cbb2a05352b54180674192[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_8a902da9e0820e312d0e23a771d4be69[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_9ade769fedf9b13f8706f03eb0e598ec[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_b71107b6d7bc9cbceea0f65fe8e12127[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_e66a7ef65fe9a7ea6b343f802c79d308[/img]
Добавлено: 14.10.2014 07:58
Animal936
Мда,запущенно тут все,у меня такого небыло,ну зато щя чисто будит:)
Добавлено: 21.10.2014 17:29
XIoN6GTHP1
Топливный фильтр какой ставить, у всех производителей разные размеры, что за бред?
Например
FEBI BILSTEIN
Толщина [мм]: 92;
Внутренний диаметр: 19;
Внешний диаметр [мм]: 69;
KNECHT
Диаметр [мм]: 71,1;
Высота [мм]: 92,1;
Высота 1 [мм]: 86,5;
диаметр 4 (мм): 19,7;
SWAG
Толщина [мм]: 92;
Внутренний диаметр: 19;
Внешний диаметр [мм]: 69;
Purflux
Характеристики
Высота : 93 mm
Ø Внешний : 71 mm
Ø Внутренний : 20 mm
Добавлено: 21.10.2014 21:25
egor.s
Из личного опыта:
дизельный фильтр VAICO V46-0030 - полное г-но. Уплотнительное кольцо чуть большего диаметра. Результат- негерметичность. Сам фильтр тоже не внушал доверия (был чутку короче сам фильтрующий элемент а полная длинна с уплотнителями вроде как у оригинала).- Не покупать ни в коем случае.
Через 16 Ткм поставил оригинал Нр. 30652292.
Кстати прикупил за копейки оригинальный от Митцубиши (Каризма , Спейс Стар с такимиже двигателями).
Так фильтр один в один как ориг. Вольво, тока бумага чуть белее.
Добавлено: 22.10.2014 00:35
гость из России
XIoN6GTHP1, Knecht (Mahle Filter) KX 206 D отлично стоит.
Добавлено: 22.10.2014 01:27
ARTURCHIK
гость из России писал(а):гость из России » 22 окт 2014 00:35
XIoN6GTHP1, Knecht (Mahle Filter) KX 206 D отлично стоит.
+1 хороший фильтр...еще как вариант Bosh 1 457 431 705 тоже неплохой фильтр!
Добавлено: 22.10.2014 08:25
Alexandro
Подозрительно застыла стрелка уровня топлива в среднем положении уже пару дней! Неужели придётся лезть в бак? Чё может кто подскажет? Раньше вроде всё фунциклировало более менее.
масло
Добавлено: 23.10.2014 01:07
nikwinter
На холостых загорается иногда лампочка масла, уровень в порядке.
Где расположен датчик давления масла и как проверить вентиляцию картера на предмет чистоты?
Двигатель *****T4. Выручайте ребята.
Добавлено: 23.10.2014 10:32
XIoN6GTHP1
nikwinter, масляный фильтр как одна из причин, на морозе может дубеть резинка обратного клапана.
Вентиляция встроена в маслозаливную горловину, легко снимается и продувается ртом.
Добавлено: 23.10.2014 14:03
Alexandro
nikwinter писал(а):На холостых загорается иногда лампочка масла, уровень в порядке.
Почитай тут:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=852
Добавлено: 23.10.2014 17:59
nikwinter
XIoN6GTHP1 писал(а):nikwinter, масляный фильтр как одна из причин, на морозе может дубеть резинка обратного клапана.
Вентиляция встроена в маслозаливную горловину, легко снимается и продувается ртом.
Спасибо за инфу, проверим. Но я все равно поеду подрубится с манометром к маслянной магистрали.
Добавлено: 23.10.2014 23:51
XIoN6GTHP1
nikwinter писал(а):Спасибо за инфу, проверим. Но я все равно поеду подрубится с манометром к маслянной магистрали.
Но первым делом считать ошибки в Vida.
Добавлено: 24.10.2014 11:10
nikwinter
XIoN6GTHP1 писал(а):nikwinter писал(а):Спасибо за инфу, проверим. Но я все равно поеду подрубится с манометром к маслянной магистрали.
Но первым делом считать ошибки в Vida.
Ошибки считывали, там нет ни слова о проблемы моего уровня. Подскажите еще где на *****Т4 моторе стоит датчик маслянный?
Добавлено: 24.10.2014 12:03
XIoN6GTHP1
nikwinter писал(а):Подскажите еще где на *****Т4 моторе стоит датчик маслянный?

скорее всего это к нему подходит зеленый штекер внизу мотора.
Добавлено: 24.10.2014 12:39
nikwinter
XIoN6GTHP1 писал(а):nikwinter писал(а):Подскажите еще где на *****Т4 моторе стоит датчик маслянный?

скорее всего это к нему подходит зеленый штекер внизу мотора.
Спасибо за быстрые ответы, мои опасения сбылись, он расположен в притык к фильтру и подлезть туда своими руками просто нечем. Нужно гнать в сервис. Только надеюсь мотор не выведу из строя с такой ездой..