Страница 1 из 24
Кто что скажет за V40 1,9 TD?
Добавлено: 20.12.2009 19:41
HaMMeR
Итак, моя красавица продана... ща хочу взять дизель
кто что скажет о двигателе? как в обслуживании и эксплуатации?
Добавлено: 20.12.2009 20:56
Brandonhit
они разные т1-т4
Добавлено: 20.12.2009 22:20
HaMMeR
ну предполагается тот который после середины 2000 года пошел. я так понимаю т4
они все реношные?
Добавлено: 20.12.2009 22:27
Brandonhit
HaMMeR писал(а):они все реношные?
да ,но доработанные вольво)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
после 2000 еще помоему и т2 идут...как у мну, т3 с 2001 но точно не помню...
Добавлено: 20.12.2009 22:48
HaMMeR
ну ок, так что можешь сказать то по сабжу ?

Добавлено: 20.12.2009 22:54
Brandonhit
а что тебя интересует спрашивай))) расход по городу 6.5 по трассе 4 не больше а если 90 ехать гдето 3.8 вообще)))этим я оооочень доволен...двиг вроде тфутфутфу непроблемный,за все время эксплуатации не считая расходников поменял только датчик давления топлива(35 тыс) ну и еще за 20 купил ключ чтобы к нему подлезть....что еще интересует спрашивай
Добавлено: 20.12.2009 23:25
HaMMeR
ну собственно интересна надежность, затраты на обслуживание. расходники.
как с заводкой в морозы?
дизеля до этого ваще никогда не было. знаю тока что надо ждать пока лампочка свечей потухнет и если попал на тнвд - то капец
я понимаю все зависит от экземпляра но все же..
плюс надежность шрусов, полуосей, кпп. до этого была на автомате, там с этим все ок.
на ручке слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
а как прочитал про двух-массовый маховик на дизеле

и вовсе решил что обслуживать акпп дешевле, даже если попал на замену

Добавлено: 20.12.2009 23:37
Brandonhit
HaMMeR писал(а):слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
ну это по-моему недорого даже если хотя у меня тфутфутфу все в норме,
HaMMeR писал(а):вовсе решил что обслуживать акпп дешевле
врятли)
расходни недорого вот мозг вообще утверждает что реношный оригинальный комплект на его т1 еще стоил 100уй ,но мой он просто не подходит изза натяжного ролика нетакого....ну всеравно мне гдето в 120 и вышел ремни и ролики...геморно только немного ремень менять,надо агрегативную подвеску снимать и двиг на домкрат...но не смертельно...
HaMMeR писал(а):если попал на тнвд - то капец
не обязательно
Добавлено: 20.12.2009 23:43
HaMMeR
Brandonhit писал(а):геморно только немного ремень менять,надо агрегативную подвеску снимать и двиг на домкрат...но не смертельно...
ну так я на 1.8 бензин тоже двигатель подвешивал... это не проблема. вообще помоему это для всех движков характерно
а двухмассовый маховик всетаки гемор еще тот, стоит он как я понял неслабо, просто видимо летит редко. если уж полетел так значит не повезло...
Добавлено: 20.12.2009 23:45
Brandonhit
HaMMeR писал(а):а двухмассовый маховик всетаки гемор еще тот, стоит он как я понял неслабо, просто видимо летит редко. если уж полетел так значит не повезло...
что т я не слышал чтобы у кого нибудь были с ним проблемы...
Добавлено: 20.12.2009 23:45
HaMMeR
короче сегодня уезжает чел мне на поиски автомобильчика... еще не поздно изменить решение, но альтернатив нет
есть лагуна вторая с движком кстати таким же, но чтото не доверяю я французам... французский движок еще куда ни шло, но вся машина - это перебор

Добавлено: 20.12.2009 23:46
Brandonhit
HaMMeR писал(а):вообще помоему это для всех движков характерно
мот во всех вольво ,в остальных реже
Добавлено: 20.12.2009 23:46
HaMMeR
Brandonhit писал(а):HaMMeR писал(а):а двухмассовый маховик всетаки гемор еще тот, стоит он как я понял неслабо, просто видимо летит редко. если уж полетел так значит не повезло...
что т я не слышал чтобы у кого нибудь были с ним проблемы...
на вольвах да, а вот на лагуне с таким же двиглом я читал историю...
Добавлено: 21.12.2009 00:31
MozG
HaMMeR писал(а): и если попал на тнвд - то капец
ой начал сопливить ТНВД, Снятие / установка + переборка с заменой всех прокладочек и сальничков + ремкосплекта, проверкой на стенде и регулировками встала в 200уй. И это был не самый дешёвый выбор СТО.
HaMMeR писал(а):на ручке слыхал сальники текут, втулки кулисы разбиваются..
Сальники это смотри внимательно сальник который под коробкой где шток выбора передач входит в коробку. он меняется только с разборкой коробки. А коленвала сальник поменяешь когда ГРМ будешь менять. Стоят копейки по оригиналу.
А втулки кулисы менять 10 мин с учётом перекура. и цена 10 000.
Добавлено: 21.12.2009 03:26
HaMMeR
MozG, спасибо!
MozG писал(а):Сальники это смотри внимательно сальник который....
смотреть получиццо тока по факту, на уже купленой машине. дай бог не придется менять
Добавлено: 21.12.2009 11:08
Tolik
Имею такой автомобиль с двигателем проблем тьфу тьфу не было, расход радует, замена ремня ГРМ, ролика , помпы, ремень генератора+работа=250уе.. Масло ни капли от замены до замены. Вобщем как повезёт с экземпляроа, а так машина врде не плохая.
Добавлено: 21.12.2009 11:27
cheekerman
HaMMeR писал(а):смотреть получиццо тока по факту, на уже купленой машине. дай бог не придется менять
так там этот сальник виден даже если защита прикручена - сопли всё равно видны, ну а защиту открутить там болтик или два всего то...
на яму или подъёмник загони ж таки
посоветуйте что лучше
Добавлено: 03.01.2010 19:56
Brandonhit
вобщем,знакомый собиреться покупать себе 40ку или с или в всеравно,желательно бензин,вот поэтому у бывалых хочу спросить какие косяки у них могут быть,на что обратить внимание?подскажите пожалуйста срочно,и какой лучше мотор 1.8 2.0 или 2.0т ?
Добавлено: 03.01.2010 20:10
mix
У отца S40 99г. 19тб уже полтора года из поломок только датчик распредвала. При покупке гоняли на станцию когда искали смотрели одну Ы60 так только по подвеске вместе с работой сказали нужно положить что то около 1000 усд, а здесь что надорван один сайлентблок и никаких больше ошибок или еще чего либо еще так что лучше через станцию.
Добавлено: 03.01.2010 22:04
HaMMeR
по 1.8 с 2000 года слушай как работает. муфта на впускном распредвале летит от плохого масла и начинается дизельный звук. больше косяков по мотору не знаю.
верхние подушки аммов передних еще смотри. при качании не должен сильно шток ходить.