Страница 1 из 6

Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)

Добавлено: 21.05.2012 08:53
Rabbit
Вот и моя умерла: обороты на х/х начали плавать, во время движения мотор то теряет мощность, то рычит. что дурной. Читал с АндрейКой ошибки: скачет угол положения дроссельной заслонки...Короче, капец.
Пути выхода:
- самый дурной и дорогой - на Элит...косарь +деньги за прописку;
- подбор б/у - тоже не лучший: попробуй найти подходящую по номеру, пропиши, да и сколько она проживет...;
- восстановление где-то в Германии, как писалось...может, это и лучший вариант???;
- ждать завершения аццких экспериментов Яггера с дроссельными заслонками...сколько????;

Друзья, может есть иной способ оживить этот теперь бесполезный кусок железа и вы его знаете????? Или какой из вышеперечисленных способов предпочтительнее???? Или сразу отравиццо антифризом ;(
Пошел пешком на работу, благо рядом...

Добавлено: 21.05.2012 14:46
victor.M
вот ребята кое что накопал для общего понимания http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60 ... 579125504/

Добавлено: 21.05.2012 15:24
Kazan
Вот отдельно бесконтактый датчик http://www.sacer-auto.com/doce/product-detail-235.html
Вот инструкция поремонту заслонки http://www.matthewsvolvosite.com/forums ... 12&t=38504

Добавлено: 21.05.2012 15:27
cheloveki
Kazan писал(а):Вот инструкция поремонту заслонки http://www.matthewsvolvosite.com/forums ... 12&t=38504
+1, будем пробовать!

Добавлено: 21.05.2012 15:38
Rabbit
Яггер сказал, что в течении пару недель будет готов девайс (бесконтактный датчик, как я понял) для дросселя Морелли...Как вам это???

Добавлено: 21.05.2012 16:04
Rabbit
Так я не понял:
- брать любую, не подойдет - прошивать???? или брать по номеру и подойдет - не прошивать???
- я слышал, что Элит б/ушку не прошивает???
- или чисто тусовать б/ушки, пока не подойдет???

Как лучше???
Еще такая фишка: моя заслонка 2005 года (хотя машина 99г), заслонку выбирать помоложе или похер, лиш бы фурычила???

Добавлено: 21.05.2012 16:11
Барада
Я специально позвонил на Элит. Они зальют новое ПО для заслонки при условии, что ты ее сам установишь. По идее, бу заслонка с идентичным номером+ПО и должно все работать. Или подбирать :) Или ждать разработку ведущих инженеров(DoubleYag Gmbh)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Rabbit писал(а):моя заслонка 2005 года
Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы :)

Добавлено: 21.05.2012 16:17
Rabbit
Барада писал(а):Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы
Видно в моей кастрюле она по гарантии менялась в Германии: там на корпусе написано Морелли 5-го года, т.е. видно для старых кастрюль, типа моя.
Барада, спасибо! Суду все ясно. Буду чесать репу: немного подожду, вдруг Яггер разродится. Б/ушка - вещь в себе и когда она умрет - хер его знает, а ездить нам на наших ласточках теперь ох как долго. Поэтому теперь надо пыл сдувать.

Добавлено: 22.05.2012 08:52
Rabbit
С утра снял заслонку. Нашел какой-то кусок резины в патрубке от расходомера к заслонке. Может, вся фишка в нем???. Попробую препарировать заслонку. Хуже не будет... :crazy:

Добавлено: 30.05.2012 16:45
victor.M
http://injectorservice.com.ua/docs/posi ... ostics.pdf
сам принцип работы датчика положения дроссельной заслонки

Добавлено: 31.05.2012 10:20
Rabbit
Виктор, спасибо! Хоть ясно теперь с чем это едят. Отдал пока вскрыть и посмотреть: если смогут восстановить - сделают, нет - цена дросселя на базаре - 150- 200. При чтении ошибок Vida Dais ошибка перла по одному из датчикоффф...видно стерся резистивный слой.

Добавлено: 31.05.2012 13:47
yagger
Rabbit, только ни в коем случае не выкидывай свою. ибо если не подберешь на разборе за свою цену, то твою надо будет восстанавливать. :)

Извините, поднимаю тему

Добавлено: 06.06.2012 15:00
dan4you
На днях компьютер выдал ошибки:
P2172: Throttle Actuator Control System - Sudden High Airflow Detected
P1610: Throttle unit, internal fault. Signal too high.
и машинка стала работать на низких оборотах (в района 1000) как трактор, и ограничила максимум до 2000 оборотов (как я понял, это аварийный режим в проблемных ситуациях с заслонкой/подачей воздуха).

Подскажите куда ехать лечить?

Добавлено: 06.06.2012 16:12
dan4you
Скинули клему аккумулятора на 1 минуту, сбросились ошибки и машинка работает как и прежде. Поезжу, посмотрю на дальнейшее поведение. Но причина проблеммы, вероятнее всего, таким образом не исправлена. Так что советы по поводу куда обратиться приветствуются 8)

UPDATE:
Ошибка всеравно проявилась на следующем же старте. Заметил, что машина начинает работать нормально, после того как дать ей поработать/прогреться минут 10 и потом отстоятся минут 10.

Добавлено: 06.06.2012 16:15
doublebug
dan4you, Если софт старый в заслонке то обновление поможет продлить жизнь на энное время.
А заслонка белая или желтая?

Добавлено: 06.06.2012 16:56
Rabbit
doublebug писал(а):А заслонка белая или желтая?
У меня, например, желтая (из Германии уже с такой была). И на кузове 05 выбито, видно год. Видно, мененая??? А о чем это говорит???? Я вот все время думаю: бэушка или все-таки лечить???

Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)

Добавлено: 06.06.2012 19:09
dan4you
DEL

Добавлено: 06.06.2012 20:07
Kazan
Оно

Добавлено: 06.06.2012 20:18
yagger
Хлопцы, еще чуть чуть. Как то все навалилось и не сваливается с плечОВ. все уже почти готово... :ok:

Добавлено: 06.06.2012 20:56
dan4you
yagger писал(а):Хлопцы, еще чуть чуть. Как то все навалилось и не сваливается с плечОВ. все уже почти готово... :ok:
Т.е. скоро будет решение проблеммы? Если да, то хотелось бы подробностей.