Страница 1 из 2
замена B5254T на B5234T3
Добавлено: 17.03.2013 16:40
crack
Хочу заменить свой B5254T стоит на С70 98 года на Т5 B5234T3 который стоит на S60 T5 2001 года.
коллектор от S60 не подойдет т.к он уже с магнетти марелли, хочу сохранить мех дроссельную.
мой впускной коллектор станет на блок Т5 ?
мой трамплер станет на B5234T3, есть там для него место ?
что с мозгами ?
какие еще могут всплыть подводные камни ?
Добавлено: 17.03.2013 16:43
buyan
Коллектор станет, трамблер только через переходник (на р-вал), проводка ляжет как родная
Добавлено: 17.03.2013 16:45
crack
поможешь переставить все это ? цену вопроса в лс
Добавлено: 17.03.2013 16:48
buyan
Еще кронштейн передней подушки, надо варить другой, ибо в С70 симметричный а в S60 асимметричный
Добавлено: 17.03.2013 16:50
crack
buyan, твой совет ? искать Т5 от С70 того же года ?
Добавлено: 17.03.2013 16:53
buyan
crack, Реально хороший мотор не найти, а смысл шыло на мыло менять, если и ставить, то ставить свежак.
Добавлено: 17.03.2013 17:00
crack
с англика мотор в паре с автоматом работал. 200к км пробег.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
я правильно в каталогах нашел ?
B5234T3 240hp 1997-1998 Т5
B5234T3 250hp 2001- S60/V70N T5
Добавлено: 19.03.2013 13:55
pilot2k
чем турбо блок цидиндров с поршневой отличается от нетурбо???
Добавлено: 19.03.2013 19:40
Andrei
pilot2k писал(а):чем турбо блок цидиндров с поршневой
есть маслофорсунки
ВОЗМОЖНО больше недоход поршня, но это возможно, я не мерил...
вытеснители на поршне другой формы
цековки на поршнях отсутствуют ( не утверждаю,что везде, но в соседней теме по замене 5244т на 5234т,я их не увидел)
возможно это не все, шатуны во всяком случае тоже есть
нет в вопросе, но головка тоже отличается формой камеры сгорания( по наличию вытеснителей)
вобщем надо исходить из того, что СЖ у турбо меньше чем у атмо .
Добавлено: 19.03.2013 20:41
pilot2k
Andrei, я спецом спрашивал про только блок с целью поинтересоваться возможно ли оставить свою голову и поменять блок с поршневой)))
кто-нить делал??? ходит?? что с мощностью получилось??
Добавлено: 19.03.2013 21:14
Andrei
pilot2k, ты хочешь собрать : блок от атмо и головка от турбо или блок от турбо, а головка от атмо?
я планирую подружить части атмо и турбо, но в моем случае это будет атмосферный мотор.
Добавлено: 20.03.2013 07:39
pilot2k
Andrei, живого Т5 блока не найти, вот я и думаю подружить атмосферный блок с турбоголовой и турбиной - турбо на выходе.
мне тут один ремонтник говорит что такое проворачивали - все ок, но хотелось бы проконсультироваться здесь, на вольво-клубе..... будет ли оно работать?? на сколько упадет-возрастет мощность?
если у кого есть живой Т5 мотор без навесного и головы тоже пишите)
Добавлено: 20.03.2013 16:42
W@dim
Andrei писал(а):есть маслофорсунки
Есть подозрение что масло форсунки есть и там и там, поскольку у меня не турбо....а они есть.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
pilot2k, смотри параметры- диаметр поршня и ход поршня. В остальном голый столб должен быть одинаковым, ну еще крепления сравнить нужно, и крепление датчика коленвала (просто твой датчик может не подойти, тогда "родной" искать будешь).
Если что у меня в гараже валяется 2,4 атм.от 2.5 отличается только ходом поршня 90 и 93,2 соответственно, можно аккуратненько разобрать, посмотреть.
Добавлено: 20.03.2013 17:09
crack
Добавлено: 20.03.2013 17:31
pilot2k
crack, сразу на колесах смотрю)))) садись верхом и едь))) поздравляю!!
W@dim, гараж у тебя где?? в Жодино или Минск??
Добавлено: 20.03.2013 18:00
crack
pilot2k писал(а):сразу на колесах смотрю)))) садись верхом и едь))) поздравляю!!
они на выброс. пробовал не тянет) спс
Добавлено: 20.03.2013 21:37
W@dim
pilot2k, В Жодино.
Но двигатель у меня после ремонта прошел до Гродно и умер...обратно с "чудесами" ехал. Там с прокладкой, что то.
Добавлено: 20.03.2013 22:27
pilot2k
W@dim, я тебе наберу на днях - пообщаемся))) на выходных в Жодино будешь?? я из Борисова....
Добавлено: 20.03.2013 23:02
Andrei
W@dim писал(а):Есть подозрение что масло форсунки есть и там и там, поскольку у меня не турбо....а они есть.
видимо по тому что у тебя мотор свежее и самое главное на газу.
pilot2k писал(а):Andrei, живого Т5 блока не найти, вот я и думаю подружить атмосферный блок с турбоголовой и турбиной - турбо на выходе.
предлагаю подгонять данный симбиоз под турбовую степень сжатия. маслофорсунок на 5254F нет.
Добавлено: 21.03.2013 10:13
W@dim
Andrei писал(а):предлагаю подгонять данный симбиоз под турбовую степень сжатия
На турбомоторах степень сжатия меньше чем на атмосферных, это так, для сведения...
На Атмо 10.3:1, а на турбо от 8,5 до 9.5:1
Поэтому по этому параметру блок от Атмо. на турбомотор станет точно.
Andrei писал(а):мотор свежее и самое главное на газу.
вполне возможно, согласен.Хотя не уверен точно в их наличии /отсутствии на каждой конкретной модели двигателя. Буду изучать этот вопрос.
pilot2k, Звони, на выходных буду где то по месту. Гараж рядом с домом, на стороне города ближайшей к Борисову.