Страница 1 из 1

Добавлено: 06.10.2013 22:28
Andrei
Denis8 писал(а):синий дым с запахом солярки после подгазовывания в течении 10 минут дым пропадает обороты 1000, при разгоне дым присуствует,
синий дым- не сгоревшая солярка... надо проверить форсунки на предмет перелива. синий дым с утра на уже поездивших дизелях- как бы ни было прискорбно сообщать- вполне частое явление... вообще конечно это плохо... если по утру синий дым, а при прогреве он пропадает, то в большинстве случаев проблема в шатунно-поршневой группе. Если делать нормально: форсунки на проверку (далее будет видно что делать с ними)+ я бы до кучи и насос занес. Кстати насос бош\лукас ?

Добавлено: 07.10.2013 19:01
DragonFly
а воздух в топливной системе отсутствует? А то у меня мой дизелек дымил синим по этой причине... Убрал подсос все в норме! При разгоне поддымливает но я причину знаю, из сапуна маслецо залетает...

Давление открытия форсунок

Добавлено: 17.03.2014 16:41
Кузмич
Товарищи подскажите какое правильное давление открытия форсунок. В каком то фашистском букваре написано 11.5Мпа а автодата выдает 13Мпа кому верить? фашистский букварь именно поD19T с лукасом