Страница 1 из 1
Патрубок охлаждения!!!
Добавлено: 24.02.2014 15:52
Lowely
Всем Привет!

Ребят возникла проблема лопнул патрубок охлаждения (который от блока к радику) у меня патрубок вот такой 1,но такого найти не могу! Даже на Экзисте нет! мне предлагают вот такой 2! Так вопрос вот в чём можно ли поставить такой патрубок (2) а на радиаторе куда идёт тоненький шланг с тройника патрубка №(1) заглушить?

Заранее спс!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5823_e4bc8b94f21c8a3fb3d24fb1ae8846e6[/img]
2
Добавлено: 24.02.2014 18:36
dimazf
Практически любой тройник (под любые шланги) можно слепить из элементов на фото
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Lowely писал(а):а на радиаторе куда идёт тоненький шланг с тройника патрубка №(1) заглушить?
Можно заглушить, но тогда в мороз на ходу (при движении) "заклинит" (замерзнет) дроссельная заслонка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_0e43c731e17d67df9ccd18d9ba9f032e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_d06fcf361599500b8bd55479ca7d101b[/img]
Добавлено: 24.02.2014 19:25
Lowely
dimazf писал(а):но тогда в мороз на ходу (при движении) "заклинит" (замерзнет) дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка чего?
Добавлено: 24.02.2014 19:35
dimazf
Lowely писал(а):dimazf писал(а):но тогда в мороз на ходу (при движении) "заклинит" (замерзнет) дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка чего?
Обогрев дроссельной заслонки идет по третьему тонкому шлангу.
При прохождении воздуха через дроссельную заслонку скорость потока очень велика - температура воздуха
резко падает - выпадает роса, которая тут же замерзает, ну а дальше клинит заслонку и обороты не падают.
Я уже с таким наелся, когда герметик шланг обогрева законопатил!
А шланги можно подобрать и получше с кордом + самодельный тройник
Добавлено: 24.02.2014 19:51
M1ke
Шланги я бы искал от свежих ВАЗов (калина/приора/гранта) их делает фирма Gates, качество отменное.
Добавлено: 24.02.2014 20:10
Lowely
dimazf писал(а):dimazf »
если что то у меня карбюратор

и шланжик с того тройника идёт тупо в радиатор

Добавлено: 24.02.2014 20:25
M1ke
Lowely писал(а):
если что то у меня карбюратор
Что мешает написать об этом в профиле ?
По карбюраторной машине может подскажет Stalker
ЗЫ Я бы ничего не глушил.
Добавлено: 24.02.2014 22:26
dimazf
Добавлено: 25.02.2014 10:54
Stalker
есть у меня шланг, могу поделиццо
и у меня вроде не в карбюратор идет а в расширитель с него - глушить нельзя
большой круг - внизу толстый из двигателя в радиатор, а тонкий ответвляется в расширитель
вверху напрямую в радиатор
на картинках скорее всего 1 это нижний, а 2 верхний(хотя вроде он тупо Г-образный), перекурите эксист и прочее
далее малый круг вверху блока ближе к моторному щиту патрубок (задрал рваццо) потом тройник 1й в расширитель, 2й идет в печку из неё (в редуктор если есть из него далее) идет вдоль мотора в железную трубу она в ответвление внизу около того место где ответвляется тонкий патрубок на расширитель.

Добавлено: 26.02.2014 18:43
stics4
Lowely писал(а):Всем Привет!

Ребят возникла проблема лопнул патрубок охлаждения (который от блока к радику) у меня патрубок вот такой 1,но такого найти не могу! Даже на Экзисте нет! мне предлагают вот такой 2! Так вопрос вот в чём можно ли поставить такой патрубок (2) а на радиаторе куда идёт тоненький шланг с тройника патрубка №(1) заглушить?

Заранее спс!!
Однозначно №2 это от B18KP ток что специально сходил в машину , собственно этот патрубок могу отдать даром.У тебя видимо и радиатор большой стоит, так скажу вот что. И патрубок №1 и радиатор большой от инжекторных двигателей , в маленьких радиаторах 2 больших входа и 1 маленький( в бачок расшерительный)
так что у тебя 2 пути развития событий: менять радиатор на родной ( положенный) и соответственно ставить патрубок №2 или ставить патрубок №2 и глушит тонкий вход на радиаторе.
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Кстати патрубок №1 у меня на Экзисте выбивает под заказ 2 недели ждать, цена от 485000 до 1047000
http://www.exist.by/price.aspx?pid=2C90 ... _1.7_Turbo