Страница 1 из 1

Ремонт фальца своими руками

Добавлено: 19.03.2014 14:31
stics4
Столкнулся с проблемой потресковшейся гофрированной части на верхнем фальце, загуглил и результат меня огорчил мягко говоря. полтора мильёна за кусок патрубка меня задушила жаба платить и я решил востановить свой. Вот фото отчет:
1562292.JPG
1562295.JPG
1562300.JPG
1562301.JPG
1562304.JPG
Помимо гофры донора я использовал герметик для устранения подсоса воздуха и черную ПВХ изоленту для придания благородного конечного вида, как вариант еще рассматривается гермет + хомут для работ , но в виду формы моего фальца хомуты я поставить не смог да и не пытался.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_06abd82ad82fc3bb5c67282b9af420fb[/img]
первоночальное состояние

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_279e62b18f4de95c2bc172304772cb51[/img]
готовый вид

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_51f1cdd44e28fbf2b3ee5e5d0fcb8dfd[/img]
на стадии ремонта

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_a8b1c6e328236d1bff491e7187d03171[/img]
сами трещины

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_969_f7a08755a832becce5130fca803d55f5[/img]
гофра донор ( я взял от В18КР)

Добавлено: 19.03.2014 16:25
Vector
А что, новая дорого?

Добавлено: 19.03.2014 16:28
Щорс
Vector писал(а):А что, новая дорого?
stics4 писал(а):полтора мильёна

Добавлено: 19.03.2014 16:31
Vector
Ну хез. Я бы отдал, чтобы тачка поехала.

Добавлено: 19.03.2014 16:53
M1ke
stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил. Я правильно понимаю, что шнутренний диаметр новой гофры меньше внутреннего диаметра старой ?
Я бы все сделал иначе ! А именно - наждачкой зачистил все впадины, обезжирил и прошел высокотемпературным герметиком ( формирователем прокладок). Я так чинил чехол ШРУСа в поле - он потом 2 года отходил. Т.е. склеить все трещины герметом.
ЗЫ Вот щас пришла идея, что можно было поискать какой пыльник рулевой рейки от буса на роль новой гофры.

Добавлено: 19.03.2014 17:50
stics4
M1ke писал(а):stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил.
Диаметры обеих гофр +- одинаковые , да и ко всему прочему фланец верхний стоит до турбины и было б побоку даже при монтаже гофры меньшего диаметра. А насчет варианта чисто с герметиком я думал ,но решил сделать так как сделал ввиду того что вылезли бы новые трешины в других местах однозначно, а ни дай боже лопнула гофра по кругу и хапанула пыли из под колес.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати ток что специяльно померил так обе гофры имеют внутренний диаметр 60 мм

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
stics4 писал(а):полтора мильёна
Сори обманул 1129300 стоит и 14 ждать доставки

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Vector писал(а):Ну хез. Я бы отдал, чтобы тачка поехала.
Когда я буду на ХС 90 ездить то и меня жаба не бут душить по 110 бакинских за резинку отдавать( скорее всего) а в машину за 1000 уй не вижу смысла. Возможно при наличии хорошей бу заменю а пока и так сойдет

Добавлено: 19.03.2014 21:24
serg.
stics4 писал(а):Когда я буду на ХС 90
stics4 ты не дочитал + s60 2.5T :D . Vector ничего личного :)

Добавлено: 19.03.2014 21:40
M1ke
stics4 писал(а):
M1ke писал(а):stics4, тебя жаба задушила, а ты машину задушил.
Диаметры обеих гофр +- одинаковые , да и ко всему прочему фланец верхний стоит до турбины и было б побоку даже при монтаже гофры меньшего диаметра.
Впуск до турбины так же важен как и после.
А если диаметры одинаковые - то все должно быть в порядке.
ЗЫ Нет никакой связи между ценой и возрастом машины и вложениями в неё. Лучшее масло, резина, жидкости и расходники = ездишь без проблем. Конечно больше 100уе за кусок резины и я бы не стал отдавать, если порвется гофра - возьму как на свой бус брал за 118 тыр оригинал KIA, она подходит практически идеально ( на B20F ).

Добавлено: 19.03.2014 22:15
stics4
serg. писал(а):
stics4 писал(а):Когда я буду на ХС 90
stics4 ты не дочитал + s60 2.5T :D . Vector ничего личного :)
ни в коем случае не заглядываю в чужой карман, я к тому что в машину скажем за 30000 уй я б тоже не стал так колхозить, последствия печальные могут быть . А в рублевый агрегат можно всунуть то что будет выполнять свою задачу при этом не тратя ни копейки.