Страница 1 из 19

Элит-Авто

Добавлено: 21.07.2010 14:07
niv
Не нашел на форуме тему по официальному представителю, сервису в Беларуси. Точнее нашёл, но закрытую, т.к. была ни о чём. Думаю, рано или поздно появятся вопросы для обсуждения, поэтому пусть топик висит.

А открыть тему решил вот почему: менял в Элит штампованные диски на литые и там же оформил шиномонтаж. До недавнего времени на колёса не смотре, но сегодня обратил внимание, что они колёса поставили совершенно случайныйм образом. Три колеса стоит внутренней стороной наружу (надпись INSIDE с внешней стороны), четвертое установлено верно. Протектор несимметричный, т.е. получается, что разница есть. Вот так вот :bad:

Добавлено: 21.07.2010 18:02
Griffon
Со старой машиной на элит можно не ехать даже для диагностики =)
Проверка элита не нашла больше половины того что в последствии нашли на СТО и в клубном гараже =)
Но впрочем это и так понятно, что уже не "их" клиент =)

Добавлено: 21.07.2010 20:13
Morion
Камрады, мне уже становится банально интересно: как смотрит клуб на то, чтобы составить список таких фактов, изложить его на чистюткой ангельской мове с указанием моделей и годов выпуска машин и отправить, чисто как джентльменский привет, непосредственно в Volvo? Указав контакты для связи..

Добавлено: 21.07.2010 21:21
niv
Morion писал(а):Камрады, мне уже становится банально интересно: как смотрит клуб на то, чтобы составить список таких фактов, изложить его на чистюткой ангельской мове с указанием моделей и годов выпуска машин и отправить, чисто как джентльменский привет, непосредственно в Volvo? Указав контакты для связи..
Это имеет смысл, если претензии будут действительно существенные. Пока же это просто «осадок» там чуть накосячили, там чуть. Если писать письмо с подобными фактами, то оно будет ни о чём, да и ответ будет, что-нибудь вроде: спасибо за то, что обратили наше внимание на этот случай. Кстати с завода (кастомер сервис) на письма отвечают, проверено :)

Добавлено: 22.07.2010 12:52
Morion
niv, мне кажется, если единовременно в кастомер сервис поступит в рамках одного письма список из 20+ фактов — очень даже возможная реакция: китайские манагеры вообще очень резво реагируют.

Добавлено: 22.07.2010 13:32
marik
Morion писал(а):Камрады, мне уже становится банально интересно: как смотрит клуб на то, чтобы составить список таких фактов, изложить его на чистюткой ангельской мове с указанием моделей и годов выпуска машин и отправить, чисто как джентльменский привет, непосредственно в Volvo? Указав контакты для связи..
+500, запарил такой сервис, пусть дилеры матизов и самантов так работают :dwarf:

Добавлено: 22.07.2010 14:49
Morion
Камрады, а отпишитесь-ка в этйо теме, у кого, с какой машиной и какие были проблемы на ЭА. Если и правда много фактов наберется — реально можно письмо написать.

Добавлено: 22.07.2010 17:25
Griffon
Ну если в кратце я не удовлетворён диагностикой автомобиля Volvo S90 1997 г.в (1998 по VIN)

1. Не выявили проблемы с рулевым
2. Не выявили проблемы с мозгами АКПП (невнятный ответ о том что какая то странная ошибка)
3. Не нашли течей по прокладке ГБЦ (а оно видно невооруженным взглядом).

Это из того что вспомнил прямо сейчас.

Добавлено: 22.07.2010 20:03
yurkus
Приехал с ошибкой EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток. Через 15 минут диагностики сказали необходимо менять клапан управления турбины, в наличии его конечно небыло - заказал у них. Приехал клапан, поменяли. Проехал 30 км от Элита снова ошибка, звоню мастеру, возвращаюсь на Элит - оказывается заказали и заменили клапан жёсткости подушек вместо нужного. Чтож больше клапан у них заказывать я не стал (что потом оказалось моей ошибкой). Вообщем купил я сам клапан, приехал к ним, они поменяли, но через неделю или может чуть больше, ошибка таже, вообщем "дело было не в бобине", если бы брал у них, то вернул бы, а так. :( Счас почистил лопасти турбины пока езжу без ошибок.
S60 D5 2002г.

Добавлено: 22.07.2010 20:26
architect57
rododendron.84 писал(а):Бывал и я на Элите, приехал с проблемой "джеки-чана", а именно "система выпуска требует обслуживания", поглядели, продиагностировали, и вынесли вердикт - запрвка плохая надо менять. Поменял 3 заправки разных марок, а ошибка как загоралась, так и загоралась. Подъехал к мужикам на гараж, объяснив проблему и показав диагностический лист Элита, получил банальный ответ-свечи поменяй!!! После замены все и прекратилось. Так что сила не в Вывеске, а в мозгах!!!
Надо и мне свечи поменять. :)

Добавлено: 22.07.2010 21:52
Morion
Спасибо всем, кто отвечает — чувствую, дальше будет больше..

Добавлено: 22.07.2010 22:39
MOnk
Мне на крокодила ремень криво поставили. Приехал на следующий день - переставили. Точно так же накосячили с помпой, видно обломали 2 болта, когда выкручивали ее (до сих пор стоят не родные пара верхних, дима Буян - свидетель, он косяк этот в клубном гараже устранял). Когда через месяц закончилась охлаждайка, по приезду туда мастеровые сказали: течи нету, просто долейте, и все. И так было раз 5, пока не начало течь конкретно. Оказалось плохо смазали прокладку помпы герметом. Перед приездом в клубный гараж Был у Э на диагностике, сказали что прохудилась помпа (при 5000 км пробега, ставилась абсолютно новая у них же). Соответственно с гарантией на Э пролет, вскрытие показало прогоревшую прокладку.

Добавлено: 23.07.2010 14:51
Tolik
НЕ могут поменять ремень ГРМ!!!!!!
Ссылаются на то, что движок рено - но если он установлен на Volvo то мне кажется официальный дилер должен уметь это делать!!!!!!

Добавлено: 23.07.2010 15:54
Rabbit
Tolik писал(а):НЕ могут поменять ремень ГРМ!!!!!!
Ну это вообще пипец!!!

Добавлено: 23.07.2010 16:50
PigPog
Представляю что сейчас творится в офисе Элита :bravo: Как-то разговаривал с одним манагером, он мне говорил, что они с огромным интересом посещают этот форум. держат, так сказать, руку на пульсе..

Ну а ежели по теме. Один мужик при мне ругался с ними, поменяли ему рулевые наконечники, прикрутили старыми гайками. Вроде и мелочь, а с дороги улететь можно. Хотя этот случай к ДЕЛУ не пришьешь, бо найти этого мужика проблема.

Добавлено: 23.07.2010 16:58
HaMMeR
ну грм на сорокете с движком от рено можно поменять в тысяче мест кроме элита. как по мне так там (на элите) ваще нечего делать, слава богу

Добавлено спустя 45 секунд:
а была же моя история про масло в коробку... да запилили темку то..

Добавлено: 23.07.2010 19:32
Griffon
PigPog писал(а):посещают этот форум. держат, так сказать, руку на пульсе..
Пользуясь случаем спешу передать привет и наилучшие пожелания, сделав внятную стоимость обслуживания и дополнительный гараж - получат колосальный приток посетителей

Добавлено: 23.07.2010 21:15
yurkus
Да как-то зимой очень был удивлён мойкой на элите, вышли две тетки и почти новенькую 80-ку облили чем то типа кёрхер в 10 градусный мороз, машина покрылась скорлупой - позорище!!! Был на реношной станции, на Машиностроителей вроде, это по сравнению с элитом высокотехнологичный научный центр.