Страница 1 из 2
сиденье с электроприводом
Добавлено: 02.11.2010 18:43
mix
Ребята подскажите как подключить сиденье с электроприводом в машину в которой электропривода не было!

Добавлено: 03.11.2010 11:28
AIL
mix писал(а):Ребята подскажите как подключить сиденье с электроприводом в машину в которой электропривода не было!

А ты подробнее расскажи, что за машина, откель сиденья... А то у меня есть некоторый опыт - показывал же.

Добавлено: 03.11.2010 23:23
mix
Седенья от С60 если есть идеи пиши
Добавлено: 04.11.2010 11:11
AIL
mix писал(а):если есть идеи пиши
Идея более чем простая.
Проблемы по сути будут только с креплением если салазки не становятся точь-в-точь на место родных, или дырки не совпадают. Я у себя делал так (вольво 460, сиденья от сааб 9-5): спереди на салазках были уши с дырками под винты - не совпадали, но достаточно было рассверлить. Сзади всё сложнее - салазки литые из алюминия, дырки прямо в салазках, рассверлить не получалось - ломал бы салазки. Решил достаточно просто - сварил переходную пластину. Пластина из толстого металла, шириной сантиметров 10, длинной от салазки до салазки. В тех местах, где у меня в полу дырки под родное сиденье, в пластине просверлил дырки. В тех местах, где дырки в салазках, к пластине приварил болты (тоже просверлил и приваривал с нижней стороны для надёжности). Собственно остальное просто - прикручиваем пластину, получаем на месте посадки 2 торчащих из пола болта как раз в том месте, где надо для новых салазок. Естественно всё это дело находится под ковриком и никоим образом интерьер не портит. Надёжность тоже вполне на высоте.
Есть еще один нюанс - снизу расположены моторы и прочая дребедень, так что возможно понадобятся проставки между полом и салазками. Я под передние точки крепления себе ставил, иначе сиденье драло коврик и клинило. Какие именно проставки делать уже решай сам. Я бы советовал что-то по форме как салазка, чтобы распределять нагрузку равномерно.
А вот с задними тут как повезет. Мне пришлось и блогаркой над каркасом поработать, и крепления менять... В общем намудохался будь здоров. Но тем не менее поставил, и даже сохранил возможность откидывать спинку. К сожалению, общих советов с задними не будет - всё сильно индивидуально.
Теперь по электрике. Если мне не изменяет память, то в 850 должны были ставиться электросиденья. Вроде как в излишней экономии вольво не замечена, и проводка должна быть проложена для них независимо от комплектации. Собственно останется только зацепить питание на родные провода и вперед. Конечно, для этого понадобится схема как 850, так и С60, но вроде это не проблема должна быть. Да, не забываем, что вынимать кресла когда-то да понадобится, так что на разъёмах не экономим. Идеальный вариант найти разъём от С60, разъём от 850 и сделать переходник, чтобы ничего не уродовать.
Если родных проводов в 850 нет (как у 4хх) , то тут немного сложнее, но только на самую каплю. Писать долго, да и скорее всего ненужно, ты вначале проверь, есть ли они, а там видно будет.
Удачи.

Добавлено: 04.11.2010 21:06
Петрович
Я ставил,где-то два года обратно,когда брал кожанный салон,а водительское сиденье оказалось с наворотами

.Помню что поставил легко и без напряга.У меня правда только одна сидушка была электрофицированна,но если и пассажирское также будет с моторчиками,то ничего сложного.Дополнительного жгута,окромя как на попогрей у меня не было,посему плюсовой провод я взял от замка зажигания (надо найти его в жгуте над ногами водителя),аккуратно провёл через центральный тоннель до сиденья,вывел на фишку (когда достаёшь электрофицированный салон,фишка для соединения подлежит конфискации у старого хозяина

).Не забыл я и поставить в провод предохранитель,нужен только специальный патрончик (есть такие - предохранитель ставится в разрыв провода)."Минус" от фишки просто закрутил под болт крепления салазок к кузову.Провод,что-бы не провисал и был хороший подход к предохранителю закрепил под сиденьем пластиковым хомутиком.По времени помню что заняло это что-то около 40-45 минут.Всё до сих пор работает на 5 баллов.
Если делать по-заводскому,будет дольше,а я ленивый.

Добавлено: 05.11.2010 18:39
mix
AIL спаисибо завтра сниму сидушку и посмотрю потом отпишу
Петрович писал(а):Я ставил,где-то два года обратно,
а от чего ставил? родные???
Добавлено: 05.11.2010 19:58
Петрович
mix писал(а):
а от чего ставил родные???
Машина - универсал.Родные были родные от 850.Материал - велюр,был целый,а вот по швам начали лопаться нитки,особенно на водительском,да и презентабельность салона потерялась,потому как машинка прошла на момент покупки 292 тыс.,материал естественно поизносился,(там на водительском до меня какой-то шофёр сидел

) .Да и девайс был из Италии,даже попогрея не было.

Ставил от V70 - до сих пор выглядят вполне симпатично.
Добавлено: 08.11.2010 01:32
Щорс
Петрович, и отчета конечно не осталось?
Добавлено: 08.11.2010 18:27
Петрович
Щорс писал(а):Петрович, и отчета конечно не осталось?
Делал на свежем воздухе,зимой.Тут не до отчётов.

Да и как писал выше,на всю электрику ушло около 40 минут.А сиденья от V70 и так встают на родные места в 850-ю - ничего переделовать не надо.
П.С. Могу только показать готовый результат.
Добавлено: 09.11.2010 23:50
Щорс
Петрович писал(а):. Могу только показать готовый результат.
Конечно показывай
Добавлено: 11.11.2010 14:41
Serg s 70
Я себе 2 недели назад менял полностью электрические и левое и правое!С ХС 70 ставил!Все отлично получилось!
Добавлено: 11.11.2010 14:44
Щорс
За сколько купил?
Как состояние?
Ставил сам?
Добавлено: 23.07.2013 10:25
Pablo)
может кто-нибудь ставил электропривод на обычное сиденье?какие там нюансы могут возникнуть, поделитесь опытом)
Добавлено: 23.07.2013 12:18
Serg s 70
Pablo) писал(а):может кто-нибудь ставил электропривод на обычное сиденье?какие там нюансы могут возникнуть, поделитесь опытом)
Вплане?
Не понятен вопрос немного.на обычное сидение доставить моторчики? Там совсем другое сидение-сложная конструкция-салазки другие
Добавлено: 23.07.2013 13:04
Pablo)
Serg s 70, имеется ввиду взять хорошее сиденье без электро, и перекинуть на него с такого же сиденья с разборки, электрочасть
Добавлено: 23.07.2013 14:17
Ivy
Чтобы не плодить тем - у меня нет электросиденья, но очень хочу. Готов купить с аналогичной S60 только с электро.
Возникнут ли у меня трудности с подключением и мозгами?
Добавлено: 23.07.2013 16:34
Петрович
Ivy писал(а):Чтобы не плодить тем - у меня нет электросиденья, но очень хочу. Готов купить с аналогичной S60 только с электро.
Возникнут ли у меня трудности с подключением и мозгами?
На новых авто сиденья заведены в мозги,на твоей - точно. Узнай сначала у дилеров хотя бы, как их подружить с машиной.
Добавлено: 23.07.2013 16:45
Ivy
Петрович писал(а):На новых авто сиденья заведены в мозги,на твоей - точно. Узнай сначала у дилеров хотя бы, как их подружить с машиной.
у меня s60 2005года
я посмотрел, фишки какие-то там есть ...
вопрос только с мозгами
Добавлено: 23.07.2013 17:00
doublebug
ну вчера экперимент прошел удачно. так что подружатся мозги

Добавлено: 23.07.2013 22:02
ekid
Ivy писал(а):Готов купить с аналогичной S60 только с электро.
Возникнут ли у меня трудности с подключением и мозгами?
Не с мозгами будут трудности,а с тем,что надо будет перекидывать моторы и механику с правого сидения на левое,так как не встречал еще у англичан обе седухи с электро в машине после 05 года. Хотя все возможно. Нужно еще покупать на левую сторону панель с кнопками. Сам недавно обсуждал эту тему с Вольвером. В V70 2004 года менял сидухи на электро. Проблем нет. Предохранители на штатное место ставил.Обязательно должна быть подключена кан-шина,иначе водительское сидение будет регулироваться только пару минут,во время подачи напряжения на сидуху. По этой причине,думаю,такое сидение(S60) не будет корректно работать с машинами до 2000 года(850,S70). Но способы исправить это есть....например обычным мультивибратором отрубать питание от сидухи.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Ivy писал(а):у меня s60 2005года
У меня V70 2005 года и тоже огромное желание поставить электро, но просто не могу найти сидения в идеале. Весной на Аллегро были неплохие сидухи от 60-ки,но из англии.