Адаптация АКП
Добавлено: 23.04.2024 13:01
Всем привет. Подскажите, пришло время менять масло в АКП. Я так понимаю, верный порядок действия, это замена масла + адаптация? Авто вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4
Это из той же оперы, как на моем MB колесные болты под звездочку... Что бы меняли только на сервисе. А по факту - обычным ключом, отлично откручивается...
Я понял. Но с другой стороны, машина ездит, коробка изнашивается, отсюда и вопрос, может и пора бы сделать. Тем более не известно, что с ней делал прошлый хозяинYukon писал(а): 24.04.2024 10:26 Лично мое мнение, что адаптация делается только после ремонта, т.е. замены каких либо деталей, фрикционов и пр., короче если разобрали и потом собрали, тогда надо делать адаптацию для того чтобы коробка запомнила новые какие либо контрольные точки. А если только мало поменяли, то не вижу никакого смысла мучать коробке мозги, да сброс масла обязательно сделать.
Отстаньте от машины. Ездит и ездит. Это все маркетинг. Что бы меняли масла и детали на специализированных сервисах.lexakompot писал(а): 25.04.2024 15:17 машина ездит, коробка изнашивается, отсюда и вопрос, может и пора бы сделать
Когда ездит, она сама адаптируется. Если коробка работает нормально то и не трогайте ее, поменять масло и все.lexakompot писал(а): 25.04.2024 15:17 машина ездит, коробка изнашивается, отсюда и вопрос, может и пора бы сделать
без компа можно - + и - на фишку и все дела )))
где я настаиваю? Я рассуждаюTokRa писал(а): 25.04.2024 21:41 Вы задали вопрос. Нужно ли адаптировать. Вас ответили, что нет.
Далее вы начинаете настаивать, что надо)).
Так в чем был вопрос? Делайте
Yukon писал(а): 25.04.2024 16:30lexakompot писал(а): 25.04.2024 15:17 машина ездит, коробка изнашивается, отсюда и вопрос, может и пора бы сделать
Коробка подпинывает иногда между 2 и 3. Сейчас как будто бы стало чаще. Километраж уже подсказывает про замену масла. Думал замена масла и адаптация будет лучше чем просто замена.
Ну так поменяйте для начала масло и посмотрите что изменится. А какой километраж? А то вы про него ничего не пишете, может там уже дело к ремонту идет.lexakompot писал(а): 25.04.2024 23:13 Коробка подпинывает иногда между 2 и 3. Сейчас как будто бы стало чаще. Километраж уже подсказывает про замену масла. Думал замена масла и адаптация будет лучше чем просто замена.
Не факт что поможет, но или продлит агонию, или сразу умрет. Не редко бывает.lexakompot писал(а): 25.04.2024 23:13 Коробка подпинывает иногда между 2 и 3. Сейчас как будто бы стало чаще.
330 к примерно. Есть бумаги после покупки, Что коробка менялась на 170 кYukon писал(а): 26.04.2024 08:31Ну так поменяйте для начала масло и посмотрите что изменится. А какой километраж? А то вы про него ничего не пишете, может там уже дело к ремонту идет.lexakompot писал(а): 25.04.2024 23:13 Коробка подпинывает иногда между 2 и 3. Сейчас как будто бы стало чаще. Километраж уже подсказывает про замену масла. Думал замена масла и адаптация будет лучше чем просто замена.
Спасибо за подсказку. Но ещё делема. В одном сервисе сказали что надо делать не полную замену, а 4 литра слили, новое залили. Ютуб говорит другое)TokRa писал(а): 26.04.2024 16:08 Ваша коробка - TF-80SC.
По мануалу номер 1161640
На замену часто льют ТойотаWS и реже Мобил3309. Есть и другие аналоги, дело цены.
Вы не будете сами производить замену, так что я бы рекомендовал довериться сервису, с которого потом и спросить, и лить оригу.
lexakompot писал(а): 26.04.2024 21:22 В одном сервисе сказали что надо делать не полную замену, а 4 литра слили, новое залили.
Я в прошлом году (осенью) менял масло в АКПП (оригинал Volvo). Взял 8 литров. На маленьком пробеге не надо менять 12 литров, так в сервисе сказали. Никакой адаптации естественно не делали. 4 литра мало, надо 8 литров брать. Первые 4 литра только прогоняют старое масло, кстати, процесс не быстрый.