Страница 1 из 1

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 17.12.2024 13:10
xBeclearx
Привет, камрады
2007 с80 4.4 бензин
Замена лямбды не устранило проблему
Стал выше расход на 20%, иногда пропадает динамика.
Анализ делал елм (чип не Китай). Понимаю, что не вида, но пока только так
Прилагаю два скрина, сделаны на стоящей прогретой машине после небольшой поездки.
Имею ярко выделяющуюся долговременную коррекцию по второму банку 20+%… при чем постоянно, это значение 20-24 наблюдаю с момента начала диагностики (третий день), после любых вариантов езды, скидывания клеммы с акб
дад показывает корректно, вроде. Давление топлива (электронное значение) тоже вроде гуд на хх. В движении не смотрел
Дмрв 3 г/с не маловато ли??
Ошиблк никаких нет, по смеси в том числе

Вопрос, есть ли смысл смотреть коррекции в движении? Если да, то при каких режимах поездки? И как можно потом это правильно анализировать?
Долговременная бедная смесь на второй голове в больших значениях (и 8-9 на первой) - результат бедной смеси=недостатка топлива/избытка воздуха?


Негерметичность выпуска может влиять? Например, плохо прикрученный выпускной коллектор может давать результат такой? Через неплотности подтягивает воздух и на лямбде больше кислорода=бедная смесь. Хотя может ли оно вообще подсосать, есть в выхлопе избыток давления, а не разряжение, туда же выхлопные газы поршень давит…
забитые форсунки (особенно по второй голове)? Подсос? К примеру под колечками форсунок или под прокладкой впускного коллектора на этой голове
Недостаточное давление топлива под нагрузкой? Тогда странно, почему именно вторая голова..
Умирающая первая лямбда второго банка, неправильно определяющая кислород в выхлопе и давящая неверные показания? или забитый кат на этой магистрали?
Может кто-то сталкивался с такой картиной?

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 17.12.2024 20:37
MMR
Приветствую!
Тоже проблема, ругается на низкий расход воздуха, знатоки говорят о подсосе, из за этого дросель типа мозги делает.
Не могу найти где прверить дымом(

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 18.12.2024 09:07
xBeclearx
В движении на скорости 80 и 100 соответственно
Долговременные на обеих головах стали ближе к нулю, но все также ecu богатит смесь на вторй голове. Уже по кратковременной с высокой разницей между головами.
Решил начать с самого простого - мойка форсунок на станции Винсом без снятия. Отпишу

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 18.12.2024 09:41
xBeclearx
MMR, нет, у нас проблемы абсолютно разные все-таки
Проверить впуск несложно. Можете сделать сами, в интернете много различных способов, и дымогенератром, и опрессовкой давлением с проверкой мыльной водой, и по звуку, и тд. Можно как самому, так и в сервисе.
Попробуйте дроссель подкинуть заведомо исправный для проверки, раз на него ругается ЕСМ ругается

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 18.12.2024 13:50
W@dim
xBeclearx писал(а): 17.12.2024 13:10 результат бедной смеси=недостатка топлива/избытка воздуха?
ну как бы - да.
xBeclearx писал(а): 17.12.2024 13:10 Негерметичность выпуска может влиять? Например, плохо прикрученный выпускной коллектор может давать результат такой? Через неплотности подтягивает воздух и на лямбде больше кислорода=бедная смесь. Хотя может ли оно вообще подсосать, есть в выхлопе избыток давления, а не разряжение, туда же выхлопные газы поршень давит…
Если есть проблема с негерметичными клапанами, то выпуск может передавливать другие цилиндры. Гипотетически.
xBeclearx писал(а): 17.12.2024 13:10 Умирающая первая лямбда второго банка, неправильно определяющая кислород в выхлопе и давящая неверные показания?
Скорее нет, чем да.
xBeclearx писал(а): 17.12.2024 13:10 или забитый кат на этой магистрали?
может быть, но почему только один? Масло в выпускном тракте?

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 18.12.2024 18:16
xBeclearx
W@dim писал(а): 18.12.2024 13:50 может быть, но почему только один? Масло в выпускном тракте?
Масла в выпуске нет. Почему 1, хм. Сложно оценить потенциальные причины… 300 тыс км пробег, 17 лет авто. Мало ли что с ней было :( я владею меньше года, накатал 25 тыщ

У меня на февраль запланировано большое переуплотнение двигателя: текущих клапанных, вместе со всем впуском. Тогда же сниму форсунки, поменяю резинки и проверю на стенде наполняемость и распыл (но до этого сделаю мойку)
Чисто с точки зрения логики, мне почему-то хочется верить, что проблема с локально бедной смесью в цилиндре/цилиндрах на этой голове (форсунка мало распыляет из-за закоксованности, резиночка воздух подпускает).

Сейчас первым делом замеряю противодавление и состав выхлопных газов на двух головах, помою форсунки без съема. Еще попробую форсунки до катов поменять местами и понаблюдать.
Короче сделаю наименее трудо/валютнозатратные операции)

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 19.12.2024 08:40
W@dim
xBeclearx писал(а): 18.12.2024 18:16 У меня на февраль запланировано большое переуплотнение двигателя: текущих клапанных, вместе со всем впуском.
Если мотор весь течет, то возможно не только там где видно и не только там где масло. Ну так может пусть февраль наступит раньше. ХЗ чем это все может кончится, если мотор не герметичный . Например, На этих моторах антифриз льется на генератор. Генератор типа расходник в этом случае.

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 28.12.2024 21:08
xBeclearx
Проблема была связана с подсосом воздуха на впуске:
1. По резинкам форсунок 6 и 8 цилиндров (как раз расположены на одной голове)
2. Был поврежден квкг на стыке корпуса и крышки, через щель засасывало атмосферный воздух в коллектор (абсолютно случайная находка, которую сложно было словить)

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 30.12.2024 08:47
W@dim
xBeclearx, :good: ну вот. Февраль пришел досрочно? :D

B8444s топливные коррекции

Добавлено: 30.12.2024 16:12
xBeclearx
W@dim писал(а): 30.12.2024 08:47 xBeclearx, :good: ну вот. Февраль пришел досрочно? :D
бюджет прошел редакцию и февраль случился раньше)))