Страница 1 из 14

Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Добавлено: 29.10.2009 14:25
knotska
Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?

Добавлено: 29.10.2009 14:45
volver
knotska, читал что для новых только химия...а старым любой способ может подойти. но я бы химии отдал предпочтение

Добавлено: 29.10.2009 15:20
AIL
volver писал(а):читал что для новых только химия...
А чем-чем обосновывают?

Добавлено: 29.10.2009 15:43
volver
AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.

Добавлено: 29.10.2009 15:49
MozG
knotska писал(а):Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?


А с какой целью? И какая необходимость?

Добавлено: 29.10.2009 17:49
cheekerman
у меня например с утра нахолодную заводится тока раза с 25-ого и то нужно постоять подождать мин 5 между каждыми 10-ю пробами :crazy:

Добавлено: 29.10.2009 18:09
marik
а фильтр топливный тут не причем случаем??

Добавлено: 29.10.2009 20:00
cheekerman
вот завтра и узнаем -буду менять

Добавлено: 29.10.2009 20:12
marik
cheekerman,

дык напиши потом...

Добавлено: 29.10.2009 20:16
cheekerman
дык а то, я даже тему создалпо этому поводу, тока кроме Макса никто и не отозвался совсем ;(

Добавлено: 29.10.2009 21:18
AIL
volver писал(а):AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.
Угу... Ну что ж, тогда выскажу свое мнение. Благо с ультразвуком успел в своей жизни поиграться. :)

ИМХО совершено плоскопараллельно. В любом случае используются сольвенты, облегчающие отделение и растворение отложений. Будут они использованы с ультразвуком или на горячем двигателе, в течении 5 минут или по мере сжигания бака бензина - это только вопрос времени и производительности процесса. Ультразвук только ускорит его.
Да, ультразвук при неумеренном использовании может являться причиной образования "коррозии" - не в привычном понимании, как результат окисления металла, а как результат разрушения поверхностного слоя в виде открашивающихся частиц. Другое дело, что для достижения такого эффекта на металлах (тем более настолько твёрдых, как используемые в запорной арматуре форсунок) необходим весьма мощный источник ультразвука и достаточно длительное его воздействие на металл. А теперь вспоминаем, в чём обычно происходит промывание форсунки с ультразвуком. Это обычная ванночка для ультразвуковой промывки, мощность импульсов которой навряд ли более 3 ватт. Продолжим рассмотрение ванночки и что же мы увидим? А то, что она сама, вся её поверхность, которая по сути и передаёт в сольвент и на форсунки импульсы, сделана из обычной нержавеющей стали, весьма кстати ломкого материала. И моют эти ванночки далеко не один комплект форсунок в день и ничего с ними не случается - вылить сольвент, протереть - такие же зеркальные и остаются.
Всё вроде красиво и радужно. :)
Правда есть одно исключение, как к нему отнестись - пока сказать не могу, но не думаю, что это смертельно... Так вот... Не забываем про двигатели с прямым впрыском бензина в цилиндр (напомню,что обычно впрыскивается во впускной коллектор). В этих двигателях форсунка имеет несколько иное строение и в ней применен в качестве актуатора пьезокристал (как правило). А собственно в ванночке ультразвук генерируется другим пьезокристалом (нет, есть конечно и другие методы генерации мощного ультразвука, но пьезокристалл - наиболее распространенный вариант). В принципе, возможен вариант, когда кристалл в форсунке будет работать как пьезозажигалка из-за того, что он будет деформироваться ультразвуком. Более того, как он отнесется к таким деформациям - ХЗ.
Итого - вот с такими форсунками надо как минимум вначале подумать - надо ли оно вам. Но, насколько я знаю, хотя, конечно могу ошибаться, на вольво такого типа двигатели не распространены. Это всякие мицубиши с их GDI падки на такие технологии. Технология очень хорошая и правильная, но уж больно нежная и дорогая (исключительно из-за жадности производителей. сами материалы мало чем от обычных форсунок отличаются).

В общем, я за то, что нефиг мучаться, а просто поехать на достойный сервис, где в Вашем присутствии всё будет сделано и каждый этап работ разъяснен. Желательно чтобы еще и диагностика была на стенде до и после промывки. Так сказать, увидеть еффегд.

Удачи. :)

Добавлено: 30.10.2009 12:10
knotska
MozG писал(а):
knotska писал(а):Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?


А с какой целью? И какая необходимость?
По осени повторяется одна и таже проблема-хреново заводится и хлопки из ВПУСКНОГО коллектора(отдает в воздушный фильтр). Свечи, провода, котушки, топливный фильтр -непричем(менялись). Бензонасос доставал-сеточка чистая. Возле подъезда ковырялся и подошел сосед, сказал что у него на аудюхе такая же проблема была-почистил инжектор и все стало гут.

Добавлено: 30.10.2009 15:56
cheekerman
Фильтр поменял!!!!
побежала резвее :dwarf: заметно, ощутимо - на радостях зеркало себе снёс блин об знак дорожный :crazy: :crazy:
по заводке вечером проверим на холоднуюю (ибо на горячую с полтыка, без проблем заводилась) - если нет - то форсунки в баню, мыццооо :dwarf:

Добавлено: 30.10.2009 16:53
MozG
knotska, датчики скорее какие посмотреть надо, зажигание сбито. По сырости глючит какой-нить датчик коленвала...

Добавлено: 30.10.2009 17:11
HaMMeR
а я чистил форсунки дома сам. если честно эффекта не заметил

Добавлено: 30.10.2009 17:18
cheekerman
а мне тогда что делать? ;( - тож на диагностику? искать датчики какие?
так на горячую блин заводистооо :pardon:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
я тоже думал было сам - но недошли руки по хорошей погоде, а ща так и холодно ужееее

ну вот думаю ща после замены фильтров - ещё раз присадочку залить в бак, если не поможет тогда уже и не знаю
на ультразвук???
вот ещё что страожилы сказали :
1. стоит газ (но в последнее время не езжу - бо расход под 18 литров)....и топливный фильтр давно не менялся, ибо бензин использовался в объёмах 5-10 литров в месяц на заводку, прогрев.... - может там чего в баке накопилось и фильтр сам по себе уже загаженный - сегодня фильтр поменял - ща после 2-х часов стояния пошёл пропробовал завестись - с 4-ого раза завелась колбася двигатель секунд 5-7 пока не поднялись обороты...хз...
2.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
3....????

Добавлено: 30.10.2009 17:27
MozG
cheekerman писал(а):- ещё раз присадочку залить в бак

ага эта присадка растворит всю грязь которая в баке накопилась и новый твой фильтр забьёт не хуже старого :D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
cheekerman писал(а):.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок
интересно откуда такие выводы...

Добавлено: 30.10.2009 17:59
volver
cheekerman писал(а):Фильтр поменял!!!!
побежала резвее :dwarf: заметно, ощутимо - на радостях зеркало себе снёс блин об знак дорожный :crazy: :crazy:
по заводке вечером проверим на холоднуюю (ибо на горячую с полтыка, без проблем заводилась) - если нет - то форсунки в баню, мыццооо :dwarf:
так вот кто в городе все знаки портит :dwarf:

Добавлено: 30.10.2009 20:13
buyan
cheekerman писал(а):раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
Чушь! Я историю своей машины за 6 лет знаю форсунки никто не чистил. Газ стоит такой же как у тебя-я им тоже не пользуюсь т.к. расход под 18 стал, да и езжу я на 80м бензе. А до этого машина 15 лет на газу отъездила.

Добавлено: 30.10.2009 20:33
knotska
MozG писал(а):knotska, датчики скорее какие посмотреть надо, зажигание сбито. По сырости глючит какой-нить датчик коленвала...
В прошлом году, когда такая же ботва была, ездил на диагностику на Элит и к частникам- ошибок 0 !!!