serg. писал(а):Есть только она у меня без точки в центре, если я правильно понял включает циркуляцию воздуха в салоне (или типа того)-работает.
Круглая - да, это рециркуляция. Та, которая за ультразвуковые датчики отвечает, та прямоугольная, как подогрев сидений например. Датчики стандартно располагаются на креплении козырька.
serg. писал(а):Теперь об "угоне": светодиод, при включённом зажигании и моторе раньше всё время моргал.
serg. писал(а):Завелась-проехал пару метров, заглушил. Но вот теперь светодиод перестал моргать вообще. Какие мысли, что у меня иммо не работает....
Понятно. С большой вероятностью уже кто-то лазил там. Когда моя машина пришла мне, то картина была примерно такой же, только вдобавок еще сигналка левая наверх навешена была.
При работающем иммо должен блокироваться стартер и бензонасос как минимум, так что однозначно завестись а тем более ехать не получилось бы.
Заставить светодиод моргать можно просто - закрыть машину с брелка, а открыть ключом.

Заморгает примерно 1-2 раза в секунду.

Это сигнализирует что машина под охраной и сейчас мол сработала защита. В нормальных режимах он при снятой охране молчит, а при поставленной моргает 1 раз в 2-3 секунды. (Вроде бы, за 2 года мог и забыть уже, соре).
Насчёт куда смотреть по поводу отсутствия блокировки... Блин, была тема на старом форуме, не могу найти. Приду домой, у меня там должны быть фотки разьёма иммобилайзера. Фокус в том, что там достаточно 1 провод отсоединить от разьёма и прицепить на массу, чтобы блокировки не действовали. Получится, что сигналка работает, двери открывает-закрывает, а вот заблокировать двигло не может. Еще раз - у меня именно так поступили горе-установщики сигналки. После восстановления родной схемы и ампутации левой сигналки, всё работало.
Сам иммобилайзер находится за панелькой над блоком предохранителей. чтобы снять, понадобится открутить 4 шурупа с головками под Torx. На нем 2 разьёма, вот собственно оттуда и надо начинать искать, где обрезали блокировку. Следующее место - за бардачком реле находятся. Это реле блокировки стартера и реле бензонасоса. Там тоже могли обрезать провод. Еще одно реле - в общей коробке под капотом, сори, но уж не вспомню которое - вроде ближе к крылу и к лобовому стеклу. Ну и еще одно место - на коробке передач - там есть несколько разьёмов, подключенных к проводам, уходящим в гофру и к стартеру. так вот те разьёмы, которые одноконтактные (их там 2 таких) и есть врезка в цепь втягивающего реле, которая разрываться должна иммобилайзером. Если разьёмы переставить так, чтобы цвета проводов совпадали на них, тогда блокировки стартера не будет.
Сори, описал может сумбурно, но уж как получилось.
serg. писал(а):AIL думаю будет лучше, с моего 3-го сообщения разделить тему-с подушкой разобрались.
Это если только Вы заведете отдельную тему и скопируете туда эти посты. Я на этом форуме не модер, не могу заниматься делением.
