Аккумулятор в XC90 2.5T

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Raven
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.06.2012 10:29
Авто: XC60 D5 AWD 2010(11)
GSM: +375447230255
Контактная информация:

Аккумулятор в XC90 2.5T

Сообщение Raven »

Подскажите, какие характеристики у штатного аккумулятора в volvo xc90 2.5T 2004 г.в. А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.
Изображение
Клубная карта №217
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

600А, 65-70 Ач, 7А
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
GraY
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.06.2011 13:03
Авто: xc90
GSM: +375296414552

Сообщение GraY »

100 Ач - все работает исправно. :good:
я качусь
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

GraY писал(а):100 Ач - все работает исправно
А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Кстати на моём тож ни чего не написано кроме 600А. Я так понимаю это родной? :(
Изображение
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
им пох.
Raven писал(а): А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.
бери средней емкости с таким током, а если есть вебаста то максимальной с этим током

Добавлено спустя 27 секунд:
если че, можно в виде глянуть
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Ultras писал(а):
PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
им пох.
Генератору-то пох, но аккум будет полностью заряжаться только на дальних поездках, если в основном катаццо по городу на короткие дистанции, то ресурс его будет небольшим...
Последний раз редактировалось Scutum 09.09.2012 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Scutum, я имел ввиду людям пох :)
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

У меня стоит родная батарея на 75Ач. Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом. Все по разному ездят и тут и там.

Судя по elcats бывают родные гены даже на 160А.

По каталогам параметры штатного аккумулятора:
Ширина, мм Высота, мм Длина, мм Полярность Ескость, А/ч
278 190 175 обратная (R+;0;EUR) 70
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Ultras писал(а):Scutum, я имел ввиду людям пох :)
может теперь не пох будет :)
Alexey_BY писал(а):Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом.
Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Scutum писал(а): Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
не ёмкость аккумулятора, а его пусковой ток зависит от стартера, а уже ёмкость - на кол-во раз сколько можно будет зимой "помаслать"
Scutum писал(а): В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти
максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...
ротор генератора - индуктор и напряжением (соответственно и индукцией) управляет регулятор напряжения. И при низких оборотах двигателя напряжение на индукторе максимальное, но при большом потреблении тока бортовой периферией, напряжения аккумулятора может не хватать, но так как вырабатываемый ток и напряжение взаимосвязаны, чем больше напряжение на роторе, тем выше оно вырабатывается на статоре. Регулятор управляет напряжением так чтобы на борту было минимум на 1,5В выше 12. Соответственно аккумулятор заряжается, но на более высоких оборотах, напряжение возрастает до 14-14,5В(прим +/-0,1), и эффективность зарядки выше.
т.е. единственное что верно - прималых пробегах аккумулятор не наберёт то потерянное кол-во заряда которое потратил на запуск стартер.
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Scutum писал(а):Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.
Я не согласен с тем что там написано, батарея заряжается всегда, даже не ХХ. Возьмите мультиметр и померяйте ток заряда. А автор той статьи говорит о волгах, жигулях и т.д. может у них и так, но на современных атомобилях шкив генератора подбирается с таким расчётом, чтобы даже на ХХ генератор выдавал номинальный ток указанный производителем.
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Alexey_BY писал(а):Я не согласен с тем что там написано, автор той статьи говорит о волгах, жигулях
Это не только там написано, я просто привел в пример первую попавшуюся статью...
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

полностью согласен сAlexey_BY, .Основное назначение аккума-старт двигателя.И чем больше емкость аккума-тем лучше для старта,особенно для дизеля,особенно зимой.Если позволяют размеры установочного места и,конечно деньги,то побольше емкость.Генератору почти без разницы какой емкости аккум заряжать.Ведь мы не задумываемся о включении противотуманок(10Ампер потребления)вместе с фарами(еще 10 Ампер).А вот если вместо 70Ач ставим 100Ач-паника.Перегрузим генератор.А ведь при данных аккумах ток зарядки(номинальный) возрастет только на 3 Ампера.А возможности генератора 110-160Ампер.Вывод очевиден.А по поводу статьи-вчитайтесь.Категоричностью там не пахнет.Да и ошибок немало,которые вводят в заблуждение.
Аватара пользователя
GraY
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.06.2011 13:03
Авто: xc90
GSM: +375296414552

Сообщение GraY »

ставте 100 Ач и не надо никого слушать-проверено на практике...
я качусь
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх

Сообщение Алексей_512 »

у меня также стоит 100Ач, очень доволен. Никаких проблем, 2.5Т.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
maseni
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.10.2012 20:12
Авто: XC90, 2.4 D5, 2005
GSM: +375296961965
Откуда: Могилев

Сообщение maseni »

Недавно купил авто - не пинайте. При снятии аккумулятора ХС90- магнитола блокируется?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

нет
Аватара пользователя
spartak85
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.02.2012 21:35
Авто: Volvo XC90 2.5Т AWD 2004г.
GSM: +375447153489
Имя: Сергей
Skype: sergei18091985
№ клубной карты: 85
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение spartak85 »

Только диски из чейнджера не забудьте достать, так как при подключении АКБ чейнджер начинает отрабатывать первое включение, переберая лотки для дисков,поэтому если чейнджер заполнен дисками, ломаются шестеренки и чейнджер приходит в негодное состояние, а он не ремонтируется.
Клубная карта №85
Ответить

Вернуться в «XC90»