Аккумулятор в XC90 2.5T
- Raven
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30.06.2012 10:29
- Авто: XC60 D5 AWD 2010(11)
- GSM: +375447230255
- Контактная информация:
Аккумулятор в XC90 2.5T
Подскажите, какие характеристики у штатного аккумулятора в volvo xc90 2.5T 2004 г.в. А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.

Клубная карта №217
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
- GraY
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:03
- Авто: xc90
- GSM: +375296414552
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
им пох.PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
бери средней емкости с таким током, а если есть вебаста то максимальной с этим токомRaven писал(а): А то кроме того, что ток холодного старта в 600А больше на нем ничего не написано.
Добавлено спустя 27 секунд:
если че, можно в виде глянуть
- Scutum
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
Генератору-то пох, но аккум будет полностью заряжаться только на дальних поездках, если в основном катаццо по городу на короткие дистанции, то ресурс его будет небольшим...Ultras писал(а):им пох.PigPog писал(а):А Геннадий не надорвется такую хрень заряжать?
Последний раз редактировалось Scutum 09.09.2012 13:08, всего редактировалось 1 раз.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
У меня стоит родная батарея на 75Ач. Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом. Все по разному ездят и тут и там.
Судя по elcats бывают родные гены даже на 160А.
По каталогам параметры штатного аккумулятора:
Ширина, мм Высота, мм Длина, мм Полярность Ескость, А/ч
278 190 175 обратная (R+;0;EUR) 70
Судя по elcats бывают родные гены даже на 160А.
По каталогам параметры штатного аккумулятора:
Ширина, мм Высота, мм Длина, мм Полярность Ескость, А/ч
278 190 175 обратная (R+;0;EUR) 70
- Scutum
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
может теперь не пох будетUltras писал(а):Scutum, я имел ввиду людям пох

Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.Alexey_BY писал(а):Генератор в XC90 идёт на 140А. Т.е. даже с батареей на 100Ач должен справиться. И я бы не делил на поездки в городеза городом.
В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
не ёмкость аккумулятора, а его пусковой ток зависит от стартера, а уже ёмкость - на кол-во раз сколько можно будет зимой "помаслать"Scutum писал(а): Мощность генератора определяется совокупностью электропотребителей а/м , а емкость аккумулятора - в первую очередь, мощностью стартера.
ротор генератора - индуктор и напряжением (соответственно и индукцией) управляет регулятор напряжения. И при низких оборотах двигателя напряжение на индукторе максимальное, но при большом потреблении тока бортовой периферией, напряжения аккумулятора может не хватать, но так как вырабатываемый ток и напряжение взаимосвязаны, чем больше напряжение на роторе, тем выше оно вырабатывается на статоре. Регулятор управляет напряжением так чтобы на борту было минимум на 1,5В выше 12. Соответственно аккумулятор заряжается, но на более высоких оборотах, напряжение возрастает до 14-14,5В(прим +/-0,1), и эффективность зарядки выше.Scutum писал(а): В городе на светофоре а/м работает на холостом ходу, генератор на ХХ не может выдать много, а вот потребители при этом могут потреблять почти
максимум (включены фары, "противотуманки", вентилятор салона на максимум, обогрев заднего стекла, музыка на максимум, работает стеклоочиститель, горят "стопы", включена муфта кондиционера, практически не останавливается вентилятор радиатора и т.д.). И даже в более легких режимах (меньше включено потребителей) на ХХ все равно генератор не выдаст необходимого тока, даже если медленно ехать (в пробке)...
т.е. единственное что верно - прималых пробегах аккумулятор не наберёт то потерянное кол-во заряда которое потратил на запуск стартер.
- Scutum
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.
раздел подбор АКПБ.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Я не согласен с тем что там написано, батарея заряжается всегда, даже не ХХ. Возьмите мультиметр и померяйте ток заряда. А автор той статьи говорит о волгах, жигулях и т.д. может у них и так, но на современных атомобилях шкив генератора подбирается с таким расчётом, чтобы даже на ХХ генератор выдавал номинальный ток указанный производителем.Scutum писал(а):Alexey_BY, ты не прав, читай тут: http://razborydoca.ru/elektro/190-akpb- ... ?showall=1
раздел подбор АКПБ.
- Scutum
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
полностью согласен сAlexey_BY, .Основное назначение аккума-старт двигателя.И чем больше емкость аккума-тем лучше для старта,особенно для дизеля,особенно зимой.Если позволяют размеры установочного места и,конечно деньги,то побольше емкость.Генератору почти без разницы какой емкости аккум заряжать.Ведь мы не задумываемся о включении противотуманок(10Ампер потребления)вместе с фарами(еще 10 Ампер).А вот если вместо 70Ач ставим 100Ач-паника.Перегрузим генератор.А ведь при данных аккумах ток зарядки(номинальный) возрастет только на 3 Ампера.А возможности генератора 110-160Ампер.Вывод очевиден.А по поводу статьи-вчитайтесь.Категоричностью там не пахнет.Да и ошибок немало,которые вводят в заблуждение.
- GraY
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02.06.2011 13:03
- Авто: xc90
- GSM: +375296414552
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06.10.2012 20:12
- Авто: XC90, 2.4 D5, 2005
- GSM: +375296961965
- Откуда: Могилев
- spartak85
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11.02.2012 21:35
- Авто: Volvo XC90 2.5Т AWD 2004г.
- GSM: +375447153489
- Имя: Сергей
- Skype: sergei18091985
- № клубной карты: 85
- Откуда: Минск
- Контактная информация: