Andrei » 08.08.2011 11:40
Ilisav писал(а): yagger писал(а):на сколько понимаю, там тормоз затягивается автоматически если движок глушишь?

ну так на заведенной машине и меняй.
Автоматически он не затягивается
Jockey писал(а):
А вот комп нужно наверное подклучать. Спасибо.
может поможет . У знакомого на французской машине тоже такая ненужная штуковина есть , так вот затягивается ручник или же когда нажимаешь кнопку или автоматически на заглушенной машине ( на пежо (не помню модель) тоже есть такая штуковина ,так вот при каждой стоянке ,допустим на светофоре , затягивается ручник и из-за того что эта штуковина так часто работает сам механизм(эл блок) является расходником. ручник снимается: автоматически , рычажком из салона или ( может быть как в рено) механически тросиком идущим с самого блока (аварийное снятие с ручника)
что касается регулировки , то без компа ничего не сделать ,потому что он сам регулирует подвод колодок . надо авто подключать к компу и через комп запускать регулировку ( по другому никак ) и ещё если снял этот блок (или фишку отсоединил) ,то когда будешь на место ставить он не будет работать. чтобы работал надо ехать на комп.
тот блок с которым я сталкивался сделан какой-то немецкой фирмой (название не помню)
может моя инфа поможет

[quote="Ilisav"] yagger писал(а):на сколько понимаю, там тормоз затягивается автоматически если движок глушишь? :D
ну так на заведенной машине и меняй. :crazy:
Автоматически он не затягивается :rtfm: :rus:
Jockey писал(а):
А вот комп нужно наверное подклучать. Спасибо.[/quote]
может поможет . У знакомого на французской машине тоже такая ненужная штуковина есть , так вот затягивается ручник или же когда нажимаешь кнопку или автоматически на заглушенной машине ( на пежо (не помню модель) тоже есть такая штуковина ,так вот при каждой стоянке ,допустим на светофоре , затягивается ручник и из-за того что эта штуковина так часто работает сам механизм(эл блок) является расходником. ручник снимается: автоматически , рычажком из салона или ( может быть как в рено) механически тросиком идущим с самого блока (аварийное снятие с ручника)
что касается регулировки , то без компа ничего не сделать ,потому что он сам регулирует подвод колодок . надо авто подключать к компу и через комп запускать регулировку ( по другому никак ) и ещё если снял этот блок (или фишку отсоединил) ,то когда будешь на место ставить он не будет работать. чтобы работал надо ехать на комп.
тот блок с которым я сталкивался сделан какой-то немецкой фирмой (название не помню)
может моя инфа поможет :)