v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

linkin » 03.08.2016 13:30

Поднимем тему, чтобы ее закрыть.
Нашел выход из положения, путем установки доп фильтра грубой очистки, как этот парень https://www.drive2.ru/l/10605578/
Общий опрос показал, что много староверов " не мешай машине работать и ставь по-дороже и не экономь, а то бумага размякнет пойдет в двигатель".
Причем более менее свою точку мнения обосновать никто не смог)
Как оказалось, елис из бака кусками забивал топливный. Тема закрыта!)
Фото из доп фильтра на подачу топлива
1b7a90es-480.jpg

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

linkin » 04.04.2016 01:15

builder, Хороший вариант. Кнехт один из самых дорогих, на данный момент Knecht (Mahle Filter)KL 569 1 129 300бел/р.
Получается по сравнению с Фильтроном (если менять каждые 10 000 км), то экономия х2 раза. Неплохо. :)
Но этот фильтр все же обычный расходник, который почему то дорог, находящийся в самой обычной системе Common Rail №1 (CR1), как буду менять, посмотрю какой насос и какие фильтра к нему подходят и нужно поискать тех документацию на сами фильтра, но почему то нету их ))

Что-то мне подсказывает что нужно на форуме пежоводов спросить )

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

builder » 03.04.2016 22:33

Прикольная ветка.
У меня, вроде аналогичный фильтр. Поначалу я удивился, что как то дешево стоит ($35), потому как я покупаю KNECHT за $60 и голову себе не дурю каждые 10 тыс. Меняю не раньше чем через 40 тыс. Зато спокоен, что всякого фуфла в топливную не натянет.

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

MozG » 03.04.2016 18:12

linkin писал(а): Может подскажите про Тнвд, сможет ли он прокачать это топливо?
легко

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

linkin » 03.04.2016 16:16

MozG писал(а):
linkin писал(а): 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать.
linkin писал(а): Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.
ради 300 тыс бел рублей? раз в 20-30 тыс км?
Уже раз в 10 000)
Может подскажите про Тнвд, сможет ли он прокачать это топливо?
Да и переделка вроде бы не глобальная...

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

MozG » 03.04.2016 11:20

linkin писал(а): 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать.
linkin писал(а): Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.
ради 300 тыс бел рублей? раз в 20-30 тыс км?

v70 (2010 1.6 HDI) Переделка стнд топливного фильтра на другой, по дешевле. Стоит ли?

linkin » 03.04.2016 03:00

Всем Привет).
У меня стоит такой фильтр:
0.jpg
с подогревом и стоит он, на данный момент Цена: 650 000 бел/руб по экзисту, вот код Filtron PP 838/8.
Подогрев не так часто ломается чтобы его покупать, но увы, он идет в сборе с фильтром.
"Местные" дизелисты подсказали, что можно по-дюшману заменить его на :
1. Летний вариант,
1.png
Тут сетка уже и, летом топливо не замерзает так ака зимой и не парафинится, поэтому проходит без проблем KNECHT (MAHLE FILTER) KL 313 Цена: 369 600 р.
2. Зимний вариант,
2.png
Тут сетка шире, и зимой наше запарифиненное топливо прекрасно проходить сквозь этот фильтр BOSCH 1 457 434 437 Цена: 307 300 р.
3. Просто нашел в аналогах от того же фильтра от Мерса 211
3.jpg
FILTRON PP 841/6 Цена: 269 900 бел/руб.

Позже другой лагерь "дизелистов" мне сообщил, что насос у меня 1.5 бара, а тот фильтр, на который хочу заменить (допустим №1), рассчитан на давление в 5 бар, т.к. в "мерсе" насос помощнее и мой насос просто не прокачает топливо в этот фильтр.
Итог: 1. Цена. 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать. 3. Подогрев вроде бы бесполезен. 4. Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.

Ну и из последних наблюдений которые меня подтолкнули к такому: Эта машина наездила 27 000 на новом фильтре (который стоит до сих пор и по легенде менять его нужно каждые 10 000) на Российском Дт от Лукойла, сказки эти уже не уместны)

Вернуться к началу