evgeniy_2692 » 31.08.2016 17:05
Здравствуйте! Дочитайте пожалуйста до конца!!!
Машина Volvo s80 2.5t бензин 200л.с. 2008 г.в. после ремонта турбины, машина как-то стала медленнее, резвости такой как раньше, нету. Когда ставили турбину, после ремонта, заменили масло, масляный фильтр, воздушный, сняли поддон, почистил, т.к. сказали, что может быть там грязь, почистили интеркулер. Единственное, что не делал, это не удалял катализатор! Сказали, что не нужно, он не сильно забился, решил подстраховаться и позвонил на оф центр вольво, и там мне тоже сказали, что удалять не нужно, всё нормально; хотя когда турбина полетела, шел белый дым с выхлопной трубы! Сейчас у машины выхлоп нормальный, работает тихо, но резвости нет, которая была раньше. С ремонта турбины прошло 4 месяца, возил на компьютер, турбина работает исправно, только выбивает ошибку (что не до конца закрывается клапан) и когда я даю машине обороты, либо "газ в пол", при обгонах, начинает вонять горелым маслом и уходит масло! При нормальной езде(до 120км/ч) , всё хорошо не воняет и масло не уходит. Лью масло MOTUL eco-nergy 8100 0w30 пробег 150000 км, менял на 145000 км. Подскажите, что нужно делать? Нужно ли удалять катализатор, чистить интеркулер, и нужно ли снова снимать турбину и везти на диагностику? Нужно ли заливать масло с другими допусками к примеру: ACEA A3/B4 5w40?
Здравствуйте! Дочитайте пожалуйста до конца!!!
Машина Volvo s80 2.5t бензин 200л.с. 2008 г.в. после ремонта турбины, машина как-то стала медленнее, резвости такой как раньше, нету. Когда ставили турбину, после ремонта, заменили масло, масляный фильтр, воздушный, сняли поддон, почистил, т.к. сказали, что может быть там грязь, почистили интеркулер. Единственное, что не делал, это не удалял катализатор! Сказали, что не нужно, он не сильно забился, решил подстраховаться и позвонил на оф центр вольво, и там мне тоже сказали, что удалять не нужно, всё нормально; хотя когда турбина полетела, шел белый дым с выхлопной трубы! Сейчас у машины выхлоп нормальный, работает тихо, но резвости нет, которая была раньше. С ремонта турбины прошло 4 месяца, возил на компьютер, турбина работает исправно, только выбивает ошибку (что не до конца закрывается клапан) и когда я даю машине обороты, либо "газ в пол", при обгонах, начинает вонять горелым маслом и уходит масло! При нормальной езде(до 120км/ч) , всё хорошо не воняет и масло не уходит. Лью масло MOTUL eco-nergy 8100 0w30 пробег 150000 км, менял на 145000 км. Подскажите, что нужно делать? Нужно ли удалять катализатор, чистить интеркулер, и нужно ли снова снимать турбину и везти на диагностику? Нужно ли заливать масло с другими допусками к примеру: ACEA A3/B4 5w40?