МасложОр

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: МасложОр

МасложОр

DanGrodno » 29.11.2018 14:50

расход масла сократился до примерно 300 мл на тысячу, что уже симпатичнее. предупреждение у меня обычно вылезает если погонять примерно в тот промежуток когда уже "пора" доливать, если в это время в городе тошнить, то можно лишние 100-150 км проехать :D по расходу топлива никаких проблем, город летом в районе 13, в холода 15, трасса при ровном ритме ниже 10. насчет Мобила мысль интересная, если договорюсь чтобы из Европы привезли то попробую, местному мобилу как-то нет доверия.

МасложОр

Зорка » 16.03.2018 15:00

BorisM писал(а):
DanGrodno писал(а): у меня на таком же моторе с пробегом побольше поллитра мотюля на тысячу км уходило. при этом ни запаха ни подтеканий нет, сальники конечно сопливые, но не настолько чтобы туда все ушло, поменял маслосъемные колпачки при большом ТО - снятые оказались откровенно задубевшими(менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов и один колена), посмотрю каков будет результат - проехал тысячу и пока ругани на уровень нет, т.е. хуже точно не стало :D
Я думаю уже результат должен быть? Какой стал расход?
Горючего - точно увеличился...)))

МасложОр

BorisM » 16.03.2018 12:33

DanGrodno писал(а): у меня на таком же моторе с пробегом побольше поллитра мотюля на тысячу км уходило. при этом ни запаха ни подтеканий нет, сальники конечно сопливые, но не настолько чтобы туда все ушло, поменял маслосъемные колпачки при большом ТО - снятые оказались откровенно задубевшими(менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов и один колена), посмотрю каков будет результат - проехал тысячу и пока ругани на уровень нет, т.е. хуже точно не стало :D
Я думаю уже результат должен быть? Какой стал расход?

МасложОр

s80-ka » 16.03.2018 08:18

Масло COMMA (5W30) был расход 500-700г на 1000км.
По совету одного опытного вольвовода, замена масла на Mobil_1 (5W40). Пока что проехал 600км, уровень масла не изменился вообще. И даже при динамичном разгоне, не выскакивает предупреждение о низком уровне, с желтым треугольником на панели. Раньше такое бывало...

МасложОр

дальнобой » 06.01.2018 23:08

Ну блин. Для особо далеких! Да придет пушной зверек к вашему насосу ГУР. И не дай бог купить оптом такую машину.

Отправлено спустя 1 минуту :
Ё..й Т9. Не потом,а потом!

Отправлено спустя 45 секунд:
Ё..й Т9. Не потом,а потом! :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну кому надо,тот понял!

МасложОр

andrey.razbor » 26.12.2017 20:03

А ГУР тут причем?

МасложОр

дальнобой » 23.12.2017 01:38

Дима. Если если еще не поздно заменить жидкость в ГУРе. Не тебя,машину жаль!

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Извини. Данил!

МасложОр

DanGrodno » 22.11.2017 12:19

у меня на таком же моторе с пробегом побольше поллитра мотюля на тысячу км уходило. при этом ни запаха ни подтеканий нет, сальники конечно сопливые, но не настолько чтобы туда все ушло, поменял маслосъемные колпачки при большом ТО - снятые оказались откровенно задубевшими(менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов и один колена), посмотрю каков будет результат - проехал тысячу и пока ругани на уровень нет, т.е. хуже точно не стало :D

МасложОр

Зорка » 12.08.2017 00:29

Ultras писал(а): evgeniy_2607, уверен это чуть ли не обычная течь масла, а воняет, потому что на выхлопную попадает. заезжайте, глянем
600 грамм на 1000 - это должна быть мегатечь и капли под мотором... Она там может и присутствует, ну грамм на 100, может на 200... Ну это максимум... И при этом все должно быть в масле...

МасложОр

Ultras » 11.08.2017 21:23

evgeniy_2607, уверен это чуть ли не обычная течь масла, а воняет, потому что на выхлопную попадает. заезжайте, глянем

МасложОр

Зорка » 11.08.2017 17:32

Чуть позже или я или Серёга отпишем...

МасложОр

Notzeal » 11.08.2017 16:27

Зорка писал(а): Недавно победили масложор в литр на 600км
вариантов много :) колись :)

МасложОр

Зорка » 11.08.2017 15:44

Недавно победили масложор в литр на 600км... При исправной вентиляции...

МасложОр

Alexandro333 » 11.08.2017 15:20

Notzeal писал(а):
evgeniy_2607 писал(а): Снимал патрубки турбины,есть масляной налет, жирные патрубки, но масло не вытекает с них
это нормально!

а вот чего ушел с мотюля - непонятно (кто посоветовал, зачем посоветовал). Зачем во всякие тяжкие пустились с Ени Титаном и прочим странным маслом?

Отправлено спустя 59 секунд:
Зорка писал(а): нужно литола сверху на мотор намазать
:lol: мы так в редуктора МАЗовские... ШРУС-4 смазки нафигачили, чтобы они не гремели на стенде :)))) (оч прикольно эта смазка булькает, когда нагреется :D )
Я на масле немецком титан гоняю. Особо ничего не повлияло, только чуть расход топлива увеличился.

МасложОр

Notzeal » 31.07.2017 08:27

evgeniy_2607 писал(а): Снимал патрубки турбины,есть масляной налет, жирные патрубки, но масло не вытекает с них
это нормально!

а вот чего ушел с мотюля - непонятно (кто посоветовал, зачем посоветовал). Зачем во всякие тяжкие пустились с Ени Титаном и прочим странным маслом?

Отправлено спустя 59 секунд:
Зорка писал(а): нужно литола сверху на мотор намазать
:lol: мы так в редуктора МАЗовские... ШРУС-4 смазки нафигачили, чтобы они не гремели на стенде :)))) (оч прикольно эта смазка булькает, когда нагреется :D )

МасложОр

Зорка » 31.07.2017 07:16

Просто говно-маслом и редкой заменой убил загадил мотор..
И зачем уж 10в60, нужно литола сверху на мотор намазать - точно жрать не будет... Гарантирую...

МасложОр

evgeniy_2607 » 30.07.2017 23:52

Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой и может помочь или подсказать, что делать!? Дело обстоит так, машинка Volvo s80 2.5t бензин 2008 г.в. пробег 173500 (думаю что больше), машинка кушает масло и не слабо 500-600 на 1000 ( но смотря как ездить, если давать ей обороты и по городу, то такой расход, еже-ли трасса и ехать на круизе 100-110 то расход вообще минимальный, 100 грамм, ехал до Питера недавно, проверял) так вот, когда даю машине обороты 3500-5000 машина начинает есть масло и иногда воняет паленым маслом в салоне, та же беда и на кик-дауне. Лил поле покупки масло Motul eco-nergy 0w30, поездил пару месяцев и полетела турбина, после ремонта турбины так же лил это масло, потом посоветовали перейти на 5w30, лил Eni 5w30 и Titan pro c-2 5w30, поменял масло-съемные колпачки, заливал титан и все равно жор есть на высоких оборотах. Машина не дымит, не коптит, заводится хорошо, грешу на турбину, что сделали не качественно, снимал ее, возил в контору Турбоком, на автовазе которая, сказали турбиной все отлично, именно когда даешь обороты, ест масло и бывает пованивает горелым ( не часто, но бывает) советуют перейти на 10w40 или 10w60. Снимал патрубки турбины,есть масляной налет, жирные патрубки, но масло не вытекает с них, в интеркулер пока не лазил! Подскажете пожалуйста, что делать, куда обратится, что посмотреть!??? Со скольки тысяч оборотов турбина включается?

Вернуться к началу