evgeniy_2607 » 30.07.2017 23:52
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой и может помочь или подсказать, что делать!? Дело обстоит так, машинка Volvo s80 2.5t бензин 2008 г.в. пробег 173500 (думаю что больше), машинка кушает масло и не слабо 500-600 на 1000 ( но смотря как ездить, если давать ей обороты и по городу, то такой расход, еже-ли трасса и ехать на круизе 100-110 то расход вообще минимальный, 100 грамм, ехал до Питера недавно, проверял) так вот, когда даю машине обороты 3500-5000 машина начинает есть масло и иногда воняет паленым маслом в салоне, та же беда и на кик-дауне. Лил поле покупки масло Motul eco-nergy 0w30, поездил пару месяцев и полетела турбина, после ремонта турбины так же лил это масло, потом посоветовали перейти на 5w30, лил Eni 5w30 и Titan pro c-2 5w30, поменял масло-съемные колпачки, заливал титан и все равно жор есть на высоких оборотах. Машина не дымит, не коптит, заводится хорошо, грешу на турбину, что сделали не качественно, снимал ее, возил в контору Турбоком, на автовазе которая, сказали турбиной все отлично, именно когда даешь обороты, ест масло и бывает пованивает горелым ( не часто, но бывает) советуют перейти на 10w40 или 10w60. Снимал патрубки турбины,есть масляной налет, жирные патрубки, но масло не вытекает с них, в интеркулер пока не лазил! Подскажете пожалуйста, что делать, куда обратится, что посмотреть!??? Со скольки тысяч оборотов турбина включается?
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой и может помочь или подсказать, что делать!? Дело обстоит так, машинка Volvo s80 2.5t бензин 2008 г.в. пробег 173500 (думаю что больше), машинка кушает масло и не слабо 500-600 на 1000 ( но смотря как ездить, если давать ей обороты и по городу, то такой расход, еже-ли трасса и ехать на круизе 100-110 то расход вообще минимальный, 100 грамм, ехал до Питера недавно, проверял) так вот, когда даю машине обороты 3500-5000 машина начинает есть масло и иногда воняет паленым маслом в салоне, та же беда и на кик-дауне. Лил поле покупки масло Motul eco-nergy 0w30, поездил пару месяцев и полетела турбина, после ремонта турбины так же лил это масло, потом посоветовали перейти на 5w30, лил Eni 5w30 и Titan pro c-2 5w30, поменял масло-съемные колпачки, заливал титан и все равно жор есть на высоких оборотах. Машина не дымит, не коптит, заводится хорошо, грешу на турбину, что сделали не качественно, снимал ее, возил в контору Турбоком, на автовазе которая, сказали турбиной все отлично, именно когда даешь обороты, ест масло и бывает пованивает горелым ( не часто, но бывает) советуют перейти на 10w40 или 10w60. Снимал патрубки турбины,есть масляной налет, жирные патрубки, но масло не вытекает с них, в интеркулер пока не лазил! Подскажете пожалуйста, что делать, куда обратится, что посмотреть!??? Со скольки тысяч оборотов турбина включается?