Aleksei00660 » 24.07.2019 08:32
Зорка писал(а): 23.07.2019 23:07
Notzeal, Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...
это понятно, что надо смотреть и разбираться А какие бы действия предпринял бы ты в такой ситуации???
Я спрашиваю, что надо смотреть и куда лезть в первую очередь, турбу, или настраивать её ехать куда нибудь? Вообще в чем может быть причина? Если то, то смотри то, второй вариант то, смотри то, а то не понятно, ходим вокруг да около, а толком на что обращать в первую очередь внимание и какой делать ремонт толком сказать никто не может.!!
[quote=Зорка post_id=783395 time=1563912437 user_id=1368]
[ref=#660099]Notzeal[/ref], Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...
[/quote]
это понятно, что надо смотреть и разбираться А какие бы действия предпринял бы ты в такой ситуации???
Я спрашиваю, что надо смотреть и куда лезть в первую очередь, турбу, или настраивать её ехать куда нибудь? Вообще в чем может быть причина? Если то, то смотри то, второй вариант то, смотри то, а то не понятно, ходим вокруг да около, а толком на что обращать в первую очередь внимание и какой делать ремонт толком сказать никто не может.!!