Вентиляция картерных газов

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вентиляция картерных газов

Вентиляция картерных газов

TokRa » 07.03.2025 16:31

W@dim писал(а): 07.03.2025 15:17 Кстати, в процессе, нашел неплохого моториста. Ремонтит моторы, любые. И оборудование для Вольво есть, включая сканер. Моторы наши любит - много заказов приносят. Если что могу дать контакты. По цене не скажу, дорого или дешево. Критерий был, что бы без гемора и в одном месте. И запчасти сам купил и сразу по ходу все поменял, что откручивал.
Успешный ремонт мотора - это когда он пробежал 60+ тысяч или 2+ года и не жрет/ссыт маслом после переборки с заменой большего, чем просто прокладка ГБЦ и колпачки.
Когда он завелся просто и поехал, то это только начало пути).
Я не в минус говорю, я просто достаточно сталкивался сам с этим в разных местах. Дай бог, но бабки бы я не поставил даже на наших спецов, потому что перебрать 20ти летний мотор с пробегами в 300+ и который достаточно нагружен.... Ну тут действительно ещё и фарт нужен)

Вентиляция картерных газов

TokRa » 07.03.2025 16:24

Вы говорите о моторах разных поколений. 2.5 2007 ближе к 2000 году, чем к 2014.
Собственно и причины расхода масла разные.

Вентиляция картерных газов

W@dim » 07.03.2025 15:17

Кстати, в процессе, нашел неплохого моториста. Ремонтит моторы, любые. И оборудование для Вольво есть, включая сканер. Моторы наши любит - много заказов приносят. Если что могу дать контакты. По цене не скажу, дорого или дешево. Критерий был, что бы без гемора и в одном месте. И запчасти сам купил и сразу по ходу все поменял, что откручивал.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 07.03.2025 13:58

W@dim писал(а): 07.03.2025 11:39 Все они жрут масло.
В новых моторах жрали масло из за колец и производитель это признал. Но насколько я вычитал инфу они поменяли поршневую где маслосъемные кольца сделали наборными как в старых моторах. Те фото что чел сбрасывал выше скорее всего модернизированные кольца (с большим количеством дырок) под старую поршневую, но насколько я разбираюсь в апельсиновых корках в поршях так же должно быть больше дырок, а чел говорит что в старых кольцах дырок нет вообще, только вот почему он не посмотрел есть ли эти дырки в поршнях ))) Иначе замена колец не имеет никакой смысл!

Вентиляция картерных газов

W@dim » 07.03.2025 11:39

Yukon писал(а): 07.03.2025 10:18 У меня литр на 10 тыс.км. и меня это не пугает )))
Все они жрут масло. Толи моторы такие, то ли масло такое вкусное.
Вот сейчас закинули мотор новый (другой) в мою ХС 90 2.5 . Посмотрим будет ли жор. Мотор хоть и б/у но хон на гильзах еще был. Вот он момент истины. Жрут они сновА или все же при определенном состоянии.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 07.03.2025 10:18

W@dim писал(а): 07.03.2025 10:12 или истории обслуживания не соответсвуют данной машине.
Скорее всего история обслуживания соттветствует, а вот условия эксплуатации автомобиля история умалчивает )))
Не знаю какой там у чела был расход масла чтобы лезть в мотор, но на забугорных форумах пишут что у авто даже с небольшим пробегом расход доходил до литра на тысячу. У меня литр на 10 тыс.км. и меня это не пугает )))

Вентиляция картерных газов

W@dim » 07.03.2025 10:12

Yukon писал(а): 06.03.2025 09:17 ты наверное в это точно не поверишь
Поверю. Но это не точно.

А по существу, если человек полез в мотор... ну мягко скажем, или он просто развлекается или истории обслуживания не соответсвуют данной машине.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 06.03.2025 09:17

W@dim писал(а): 06.03.2025 08:54 VADZIM1994_94, Я на самом деле просто так. Поддерживаю беседу.
Ну и к тому, что каждый хочет верить в то что хочет верить.
Ай да ладно, чего так возбуждаться! Ну купил чел авто с полной историей, что так не бывает? Нет же надо все перевернуть и обосрать!
Я вот тебе свой пример приведу, ты наверное в это точно не поверишь ))) я купил свою V60 в 2020 году с пробегом 150 тыс км. и при этом пару тыс км. назад была сделана замена ГРМ и приводного ремня! )))

Вентиляция картерных газов

W@dim » 06.03.2025 08:54

VADZIM1994_94, Я на самом деле просто так. Поддерживаю беседу.
Ну и к тому, что каждый хочет верить в то что хочет верить.

Вентиляция картерных газов

W@dim » 06.03.2025 08:53

VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 13:17 с полной историей обслуживания.
Ага, когда в 90-е машины гонял, то же всем рассказывал эту сказку.
VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 13:17 то при их снятии ставят метки.
Должны ставить и ставят разные действия с разным результатом.
VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 13:17 прокладка ГБЦ была родная,
Вот интересно как эта степень родства определяется?

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 05.03.2025 13:31

Если интересно можете почитать шведский форум https://www.jagrullar.se/forum/viewtopi ... 8&start=70

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 05.03.2025 13:17

W@dim писал(а): 05.03.2025 13:00 Вот откуда ты знаешь? Машину снова покупали?
Машину покупал в Германии у первого владельца с полной историей обслуживания. + если знаешь, что такое балансировочные валы, то при их снятии ставят метки. Таких меток не было. + прокладка ГБЦ была родная, это конечно не показатель, но всё же.

Вентиляция картерных газов

W@dim » 05.03.2025 13:00

VADZIM1994_94 писал(а): 05.03.2025 12:46 Мотор до этого не разбирался, кольца родные.
Вот откуда ты знаешь? Машину снова покупали? :)

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 05.03.2025 12:46

W@dim писал(а): 05.03.2025 10:41 Может мотор уже перебирали. Поставили "аналог".
Мотор до этого не разбирался, кольца родные.

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 05.03.2025 12:45

Yukon писал(а): 05.03.2025 08:54 может производственный брак?

это не брак, если не ошибаюсь, то до 2017 года устанавливались такие кольца.
как так, этого не может быть, а куда масло которое кольцо снимает будет сливаться?
это надо у инженеров вольво спросить)
Потом отпишись как с расходом масла?

Да, конечно.
А еще вопрос, в поршнях отверстия есть? А то может и там нет, тогда какой смысл ставить кольца с отверстиями.
А тут вообще интересная история) отверстия есть, их по-моему 4 в м/с канавке НО! они не сквозные т.е. их как-будто на заводе не досверлили :o

Вентиляция картерных газов

W@dim » 05.03.2025 10:41

Yukon писал(а): 05.03.2025 08:54 может производственный брак?
Может мотор уже перебирали. Поставили "аналог".

Вентиляция картерных газов

TokRa » 05.03.2025 10:25

Занятная информация...

Вентиляция картерных газов

Yukon » 05.03.2025 08:54

VADZIM1994_94 писал(а): 04.03.2025 20:01 в старых отверстий вообще нет.
:o
может производственный брак? как так, этого не может быть, а куда масло которое кольцо снимает будет сливаться?
Потом отпишись как с расходом масла?
А еще вопрос, в поршнях отверстия есть? А то может и там нет, тогда какой смысл ставить кольца с отверстиями.

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 04.03.2025 20:01

Yukon, да, на фото слева - старое, справа - новое, в старых отверстий вообще нет.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 04.03.2025 13:46

VADZIM1994_94,
Я так понимаю что на фото старое и новое кольцо?
Если так то в старом вообще дырок нет (((

Вернуться к началу