Алёша » 05.05.2025 14:33
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой: после замены турбины и промывки сажевого фильтра машина поездила около 100 км без проблем, а потом начались прикольчики; если на светофоре немного динамичнее стартануть, то выскакивает ошибка ( понижена мощность двигателя ) и потом машина, то глохнет, то нет, затем бывает заводится сразу, а то и минуть пять надо подождать ( при попытке запуска стартер крутит, но не схватывается). После заводки ошибка пропадает и всё норм какое-то время и ,вроде, едет, и на светофоре можно подинамичнее стартануть и перестроиться на ускорении. Никогда не угадаешь выскочит эта ошибка или нет. Если ехать не превышая особо 2000 оборотов, то всё норм. Ну я, естественно, на СТО, где меняли турбину и чистили сажевик. Там мне сказали, что менять регулятор давления топлива. Заменил - еду домой всё вообще хорошо, даже расход уменьшился( 5.2 средний). Приехал домой, поставил машину, утором завожу, проезжаю метро 500 и первое на что обращаю внимание - средний расход (10-12). На светофоре немного перегазовываю на 1й и снова эта ошибка. Посидел на аварийке минут 5, завёлся ошибка пропала. Я, естественно, звоню на СТО мол так и так, что за делишечки. И вот уже 2й день они разводят руками, что мол комп ничего не показывает.
Может, кто знает, что это за коперфильдия такая.
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой: после замены турбины и промывки сажевого фильтра машина поездила около 100 км без проблем, а потом начались прикольчики; если на светофоре немного динамичнее стартануть, то выскакивает ошибка ( понижена мощность двигателя ) и потом машина, то глохнет, то нет, затем бывает заводится сразу, а то и минуть пять надо подождать ( при попытке запуска стартер крутит, но не схватывается). После заводки ошибка пропадает и всё норм какое-то время и ,вроде, едет, и на светофоре можно подинамичнее стартануть и перестроиться на ускорении. Никогда не угадаешь выскочит эта ошибка или нет. Если ехать не превышая особо 2000 оборотов, то всё норм. Ну я, естественно, на СТО, где меняли турбину и чистили сажевик. Там мне сказали, что менять регулятор давления топлива. Заменил - еду домой всё вообще хорошо, даже расход уменьшился( 5.2 средний). Приехал домой, поставил машину, утором завожу, проезжаю метро 500 и первое на что обращаю внимание - средний расход (10-12). На светофоре немного перегазовываю на 1й и снова эта ошибка. Посидел на аварийке минут 5, завёлся ошибка пропала. Я, естественно, звоню на СТО мол так и так, что за делишечки. И вот уже 2й день они разводят руками, что мол комп ничего не показывает.
Может, кто знает, что это за коперфильдия такая.