Всем Привет).
У меня стоит такой фильтр:
0.jpg
с подогревом и стоит он, на данный момент Цена:
650 000 бел/руб по экзисту, вот код
Filtron PP 838/8.
Подогрев не так часто ломается чтобы его покупать, но увы, он идет в сборе с фильтром.
"Местные" дизелисты подсказали, что можно по-дюшману заменить его на :
1. Летний вариант,
1.png
Тут сетка уже и, летом топливо не замерзает так ака зимой и не парафинится, поэтому проходит без проблем KNECHT (MAHLE FILTER) KL 313 Цена:
369 600 р.
2. Зимний вариант,
2.png
Тут сетка шире, и зимой наше запарифиненное топливо прекрасно проходить сквозь этот фильтр BOSCH 1 457 434 437 Цена:
307 300 р.
3. Просто нашел в аналогах от того же фильтра от Мерса 211
3.jpg
FILTRON PP 841/6 Цена:
269 900 бел/руб.
Позже другой лагерь "дизелистов" мне сообщил, что насос у меня 1.5 бара, а тот фильтр, на который хочу заменить (допустим №1), рассчитан на давление в 5 бар, т.к. в "мерсе" насос помощнее и мой насос просто не прокачает топливо в этот фильтр.
Итог: 1. Цена. 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать. 3. Подогрев вроде бы бесполезен. 4. Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.
Ну и из последних наблюдений которые меня подтолкнули к такому: Эта машина наездила 27 000 на новом фильтре (который стоит до сих пор и по легенде менять его нужно каждые 10 000) на Российском Дт от Лукойла, сказки эти уже не уместны)
Всем Привет).
У меня стоит такой фильтр:[attachment=3]0.jpg[/attachment] с подогревом и стоит он, на данный момент Цена: [b]650 000[/b] бел/руб по экзисту, вот код [b]Filtron PP 838/8[/b].
Подогрев не так часто ломается чтобы его покупать, но увы, он идет в сборе с фильтром.
"Местные" дизелисты подсказали, что можно по-дюшману заменить его на :
1. Летний вариант, [attachment=2]1.png[/attachment]Тут сетка уже и, летом топливо не замерзает так ака зимой и не парафинится, поэтому проходит без проблем KNECHT (MAHLE FILTER) KL 313 Цена: [b]369 600[/b] р.
2. Зимний вариант, [attachment=1]2.png[/attachment] Тут сетка шире, и зимой наше запарифиненное топливо прекрасно проходить сквозь этот фильтр BOSCH 1 457 434 437 Цена: [b]307 300[/b] р.
3. Просто нашел в аналогах от того же фильтра от Мерса 211[attachment=0]3.jpg[/attachment] FILTRON PP 841/6 Цена: [b]269 900[/b] бел/руб.
Позже другой лагерь "дизелистов" мне сообщил, что насос у меня 1.5 бара, а тот фильтр, на который хочу заменить (допустим №1), рассчитан на давление в 5 бар, т.к. в "мерсе" насос помощнее и мой насос просто не прокачает топливо в этот фильтр.
Итог: 1. Цена. 2. Я переживу, что фильтр не будет в стандартном креплении, придется переделать. 3. Подогрев вроде бы бесполезен. 4. Размер трубки на выходе 8 ( а в стандартном 10), тоже можно шланг переделать.
Ну и из последних наблюдений которые меня подтолкнули к такому: Эта машина наездила 27 000 на новом фильтре (который стоит до сих пор и по легенде менять его нужно каждые 10 000) на Российском Дт от Лукойла, сказки эти уже не уместны)