420 00 86 10МАрия Егоркина писал(а): 27.11.2020 09:48 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие можно бюджетные гидрики на Volvo S60 d5 приобрести? Может аналоги какие?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Приветствую всех. Подскажите, может кто сталкивался, на подъёмнике на сто приговорили бак весь мокрый в ДТ. Авто v70 D5 02 год.
Загнал авто в гараж подложил картон капель нет, запустил двигатель, пол часа все сухо. Поднял лючки под сидением, под правым потно, но течей не видно.
Бак больше мокрый по левой стороне, водительской.
Вопрос в том, сталкивался кто с протирание бака, т.к по его дну ударов и дефектов нет?
Загнал авто в гараж подложил картон капель нет, запустил двигатель, пол часа все сухо. Поднял лючки под сидением, под правым потно, но течей не видно.
Бак больше мокрый по левой стороне, водительской.
Вопрос в том, сталкивался кто с протирание бака, т.к по его дну ударов и дефектов нет?
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
vintik, Возможно из под резинок, которые под колбой насоса (слева) и датчика топлива (справа). Было такое когда бак под завязку
заправил.
заправил.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Совсем полный бак вроде не заправлял, но решил поднять лючки. Левый вроде сухой, правый потный, но бак потный по низу слеваyz-1 писал(а): 30.11.2020 10:15 vintik, Возможно из под резинок, которые под колбой насоса (слева) и датчика топлива (справа). Было такое когда бак под завязку
заправил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Check_
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09.02.2014 22:52
- Авто: s 60 awd/ ХС 70, 2003, D5
- GSM: 293700010
- Имя: Check_
- Откуда: Минск
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Всем привет.
XC70 2003 d5, интересует взаимозаменяемость рулевой рейки.
Своя умирает, хочу купить и заменить но не уверен по поводу совместимости. В продаже именно для моей не нашел, но есть для s60 и v70 аналогичного кузова.
Подходят они или нет?
XC70 2003 d5, интересует взаимозаменяемость рулевой рейки.
Своя умирает, хочу купить и заменить но не уверен по поводу совместимости. В продаже именно для моей не нашел, но есть для s60 и v70 аналогичного кузова.
Подходят они или нет?
Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше! (КОБ)
- Зорка
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Вал короче в с60 в70Check_ писал(а): 01.12.2020 12:02 Всем привет.
XC70 2003 d5, интересует взаимозаменяемость рулевой рейки.
Своя умирает, хочу купить и заменить но не уверен по поводу совместимости. В продаже именно для моей не нашел, но есть для s60 и v70 аналогичного кузова.
Подходят они или нет?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Гадать пальцем в небо вы и сами можете . А по факту на комп, фото ошибок , и видео параметров под нагрузкой . Тогда можно что-то удалено думать ... А так гадать можно пока все не поменяется из запчастей.vintik писал(а): 04.12.2020 23:15 И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
vintik, сделайте несколько разгонов с педалью газа в пол. У меня мой d5 сразу тоже ругался на давление наддува после замены интеркуллера. Но после нескольких разгонов перестал. Или клапан управления турбы должен адаптироваться к тому что нет утечек во впуске, или геометрия турбины подклинивала.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Малевич Александр
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:02
- Авто: VOLVO-xc70 2.4i turbo (200Hp) 2001г.в.
- GSM: 80447932676
- Имя: Александр
- № клубной карты: 93
- Откуда: Минск,Уручье
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Подключи манометр на турбину посмотри как дует, скорее всего клапан управления турбиной, ошибка по нему выскакивает редко, (когда он умер полностью)vintik писал(а): 04.12.2020 23:15 И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
- Migel Alfa
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.12.2020 18:09
- Авто: Volvo S60 2,4Т 2001г.в.
- GSM: +375296570508
- Имя: Игорь
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Всем Добрый.
Странный вопрос появился.
Купили мы значит омыватьель в одной из торговых сетей Минска по акции, на 2 машины на зиму. (пассат б5 и volvo s60)
Девушка ездит все хорошо на пассате, а вот у меня на вольве как только минимально подмораживает на улице он как будто замерзает. В бачке воды не было перед заливкой зимней омывайки. Если пол дня катаюсь вроде отпускает. Форсунки уже новые поставил...
Короче спасите помогите советом. Моторчик сразу менять или снять промыть попробовать
Странный вопрос появился.
Купили мы значит омыватьель в одной из торговых сетей Минска по акции, на 2 машины на зиму. (пассат б5 и volvo s60)
Девушка ездит все хорошо на пассате, а вот у меня на вольве как только минимально подмораживает на улице он как будто замерзает. В бачке воды не было перед заливкой зимней омывайки. Если пол дня катаюсь вроде отпускает. Форсунки уже новые поставил...
Короче спасите помогите советом. Моторчик сразу менять или снять промыть попробовать
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
- Авто: S60 2003(2004)
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
У меня такая же S60, не помню точно марку, но точно так же замёрзла хотя написано на банке -30, на улице было максимум -8, залил спирта и всё ок.Migel Alfa писал(а): 12.12.2020 16:12 Всем Добрый.
Странный вопрос появился.
Купили мы значит омыватьель в одной из торговых сетей Минска по акции, на 2 машины на зиму. (пассат б5 и volvo s60)
Девушка ездит все хорошо на пассате, а вот у меня на вольве как только минимально подмораживает на улице он как будто замерзает. В бачке воды не было перед заливкой зимней омывайки. Если пол дня катаюсь вроде отпускает. Форсунки уже новые поставил...
Короче спасите помогите советом. Моторчик сразу менять или снять промыть попробовать
- Migel Alfa
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.12.2020 18:09
- Авто: Volvo S60 2,4Т 2001г.в.
- GSM: +375296570508
- Имя: Игорь
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Боюсь что бы омыватель в осадок (в хлопья) не выпал. был у меня такой случай. я тоже в омывайку спирта бахнул.REEBOK писал(а): 12.12.2020 19:18 меня такая же S60, не помню точно марку, но точно так же замёрзла хотя написано на банке -30, на улице было максимум -8, залил спирта и всё ок.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.10.2020 14:21
- Авто: VOLVO S60–I ре-инг,2009,B5244S2,AISIN AW55-51
- GSM: +375293295155
- Имя: Александр
- № клубной карты: 0
- Откуда: Рогачёв, Гомельская область, авто в Минске
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добрый день. Прошу помощи советом. Автомобиль VOLVO S60 – I рестайлинг, 2009 года выпуска, двигатель бензин 2.4 (140 л/с) - B5244S2. Суть вопроса. Авто не ездит пока нет сына-водителя. Хотел снять аккумулятор и зарядить его, но засомневался, что после установки заряженного все заработает (на других авто кодировалась магнитола как минимум). Кто подскажет, как правильно снимать аккумулятор для зарядки с авто и какие действия потом необходимы после его установки обратно? Не подумайте, что я на халяву хочу по быстрому все спросить, не постаравшись почитать перед этим интернет. Больше 4-х часов на различных форумах - только страшно стало от того, что прочитал. Волосы дыбом - сложнее космического аппарата. Для примера привожу информацию (частично), найденную в интернете. Уже не понимаю чему тут верить. Подскажите кто знает точную информацию.
Вот плюс такая инструкция: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.
- Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль
- После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
- Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
ПОСЛЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА!
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
- Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
- Зажигание вкл
- Поверните переключатель вентилятора на максимум
- Поверните переключатель вентилятора на минимум
- Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
- Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
- Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Прошу не ругать сильно, если нафлудил. Готов все исправить или удалить.
Вот плюс такая инструкция: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.
- Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль
- После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
- Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
ПОСЛЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА!
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
- Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
- Зажигание вкл
- Поверните переключатель вентилятора на максимум
- Поверните переключатель вентилятора на минимум
- Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
- Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
- Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Прошу не ругать сильно, если нафлудил. Готов все исправить или удалить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.10.2020 14:21
- Авто: VOLVO S60–I ре-инг,2009,B5244S2,AISIN AW55-51
- GSM: +375293295155
- Имя: Александр
- № клубной карты: 0
- Откуда: Рогачёв, Гомельская область, авто в Минске
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Не волнуйтесь, не выпадет. Я много лет в брызгалку из под "Мистер мускул" заливаю незамерзайку пополам со спиртом (в этом году не смог купить спирт, буду рад, если подскажете где его купить) и перед очисткой стекла зимой всегда опрыскиваю щетки и лобовое стекло этой смесью, брызгалку всегда держу в багажнике, за долгое время пользования этой смесью ни разу в смеси не появлялся осадок (при любой концентрации, я не всегда точно вымеряю 50/50 при размешивании, лью на глаз). В этом году из-за отсутствия спирта вынужден пользоваться концентратом незамерзайки, но, по опыту, смесь незамерзайки и спирта лучше очищала щетки и лобовое стекло.Migel Alfa писал(а): 12.12.2020 19:24 Боюсь что бы омыватель в осадок (в хлопья) не выпал. был у меня такой случай. я тоже в омывайку спирта бахнул.
Если не доверяете мне - добавьте в бачок концентрат незамерзаки - часов за 6 он перемешается и растворит все что есть замерзшее от прошлого залитого, прочистите потом после прогрева трубки и форсунки опрыскиванием на стекло и пользуйтесь без последующих проблем.
-
- Сообщения: 9253
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
Примерно так.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
Это то же будет.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Можно сделать калибровку как вы указывали выше. Если определите, что это необходимо.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.10.2020 14:21
- Авто: VOLVO S60–I ре-инг,2009,B5244S2,AISIN AW55-51
- GSM: +375293295155
- Имя: Александр
- № клубной карты: 0
- Откуда: Рогачёв, Гомельская область, авто в Минске
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добрый вечер. Прочитал Ваш ответ. Вы точно уверены, что что Ваш совет правильный и полный? Не хотелось бы узнать потом, что это просто Ваше мнение и при постановке АКБ на авто я столкнусь с непредвиденными сложностями. Спасибо за ответ.W@dim писал(а): 13.12.2020 15:23Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информацииАлександр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.Примерно так.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.Это то же будет.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Можно сделать калибровку как вы указывали выше. Если определите, что это необходимо.
-
- Сообщения: 9253
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Полный ответ вы привели сами цитатами из "учебников".Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 16:38 Вы точно уверены, что что Ваш совет правильный и полный?
Я привел краткую версию. Общую и рамочную для всех.
Не знаком с комплектацией вашего авто. Поэтому те блоки которые придется калибровать мне не известны. Хотя я, после установки АКБ, этого не делал.
Я не могу отвечать за ваше умение ставить и снимать АКБ.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 16:38 при постановке АКБ на авто я столкнусь с непредвиденными сложностями.
Главные особенности подчеркну еще раз:
-Отключать не ранее чем через 5-10 минут после выключения зажигания.
-Сначала отключать массу, потом плюсовой. Включать наоборот.
-При подключении рекомендуется повернуть ключ в положение 2. И выгнать всех из авто.
-Некоторое время двигатель может работать неровно. Это скоро- пройдет.
-Некоторые блоки "придется" калибровать. Инструкция у вас есть. Другие особенности, как то обогреватель и т.п., инструкцию вы имеете.
- victor.M
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Снимай и не боись. Я неоднократно снимал и все было нормально. Отсоединял аккумулятор при извлеченном ключе зажигания, подсоединял при вставленном в положение 2.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.10.2020 14:21
- Авто: VOLVO S60–I ре-инг,2009,B5244S2,AISIN AW55-51
- GSM: +375293295155
- Имя: Александр
- № клубной карты: 0
- Откуда: Рогачёв, Гомельская область, авто в Минске
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Спасибо. Сложности после снятия на других авто - магнитола (кодировка и станции) и время на табло. Я имел в виду это.W@dim писал(а): 13.12.2020 17:57 Я не могу отвечать за ваше умение ставить и снимать АКБ.
Главные особенности подчеркну еще раз:
-Отключать не ранее чем через 5-10 минут после выключения зажигания.
-Сначала отключать массу, потом плюсовой. Включать наоборот.
-При подключении рекомендуется повернуть ключ в положение 2. И выгнать всех из авто.
-Некоторое время двигатель может работать неровно. Это скоро- пройдет.
-Некоторые блоки "придется" калибровать. Инструкция у вас есть. Другие особенности, как то обогреватель и т.п., инструкцию вы имеете.