мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Sheiv
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
GSM: +37529_______
Имя: Sheiv
Откуда: BY, Minsk
Поблагодарили: 1 раз

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Sheiv »

TokRa писал(а): 12.03.2025 16:56 Карданчик или рейка. Сомнительно сделать это самому.
А как можно самому проверить карданчик? Может вдшкой залить или намочить ветошь маслом моторным и закрутить его на ночь?
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
W@dim
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение W@dim »

Sheiv писал(а): 12.03.2025 17:01 Может вдшкой залить
Можно. Но скорее всего клапан в насосе гур. Насос как правило меняется. Не помню, может кто ремонтирует их.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Sheiv
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
GSM: +37529_______
Имя: Sheiv
Откуда: BY, Minsk
Поблагодарили: 1 раз

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Sheiv »

W@dim писал(а): 13.03.2025 14:38
Sheiv писал(а): 12.03.2025 17:01 Может вдшкой залить
Можно. Но скорее всего клапан в насосе гур. Насос как правило меняется. Не помню, может кто ремонтирует их.
Мне кажется, что клапан в насосе гур к моей проблеме отношения не имеет. Насколько я понимаю принцип работы этого клапана, это открытие и создание давления при вращении руля в любую сторону. Если клапан клинит, то ты по сути остаёшься без усилителя (как в жигулях). А у меня руль крутится легко, но его изначально закусывает один раз при вращении в правую сторону. Если вращать в лево, то все в норме.
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
W@dim
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение W@dim »

Пробуй изначально устранить причину, если она механическая. И устраняется ВДшкой. Если нет. То разбираться нужно с гидравликой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение ALES »

Sheiv писал(а): 13.03.2025 18:15
W@dim писал(а): 13.03.2025 14:38
Sheiv писал(а): 12.03.2025 17:01 Может вдшкой залить
Можно. Но скорее всего клапан в насосе гур. Насос как правило меняется. Не помню, может кто ремонтирует их.
Мне кажется, что клапан в насосе гур к моей проблеме отношения не имеет. Насколько я понимаю принцип работы этого клапана, это открытие и создание давления при вращении руля в любую сторону. Если клапан клинит, то ты по сути остаёшься без усилителя (как в жигулях). А у меня руль крутится легко, но его изначально закусывает один раз при вращении в правую сторону. Если вращать в лево, то все в норме.
На рейке есть т.н. "стакан". Это корпус клапана, куда подключаются трубки с ГУРа, куда входит рулевой карданчик итд. У тебя просто критический износ этого "стакана". Если снять, то на внутренней поверхности будут следы выработки от тефлоновых конец.
Можешь поменять рейку, можешь этот стакан поменять. Можешь скрутить такой стакан с дохлой рейки, загильзовать и поставить, даже рейку снимать не придётся в идеале.
И не лезь в ГУР, у тебя дело 100% не в нём.
Изображение
Faa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
Авто: 406
GSM: +375298069367
Имя: Fil
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Faa »

S60 2011, 1.6 d2, на месте легко вращается, при езде очень тяжёлый, ошибок по эгур нет. Пару дней как владею, пока не пойму это норма и привыкать или что-то не так. Знакомый говорит что все в норме просто тяжёлый как в мерсе руль.
W@dim
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение W@dim »

Faa писал(а): 07.04.2025 19:10 при езде очень тяжёлый,
Совсем тяжелый не повернуть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Faa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
Авто: 406
GSM: +375298069367
Имя: Fil
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Faa »

Сход развал чуть сбит, исправлю, может он еще пока влияет, позже отпишу)
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение TokRa »

Faa писал(а): 07.04.2025 19:10 Знакомый говорит что все в норме просто тяжёлый как в мерсе руль.
Нет.
Вопросы по рулевому механизму соответственно, сервонасос, жижа, электрогидравлическая рулевая. Ошибка на приборке абсолютно не обязательно появится.

Еще вопрос, руль всегда тяжелый или по мере увеличения скорости по трассе? Там вроде были варианты изменяемой рейки от скорости.
W@dim
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение W@dim »

Faa писал(а): 07.04.2025 19:10 просто тяжёлый как в мерсе руль.
Не могу сказать, что в мерсе тяжелый руль. Наоборот очень комфортный. Я не заметил проблем. (не по теме, но все же)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Faa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
Авто: 406
GSM: +375298069367
Имя: Fil
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Faa »

TokRa писал(а): 08.04.2025 15:13 Вопросы по рулевому механизму соответственно, сервонасос, жижа, электрогидравлическая рулевая. Ошибка на приборке абсолютно не обязательно появится.

Еще вопрос, руль всегда тяжелый или по мере увеличения скорости по трассе? Там
На месте легко хоть мизинцем крути, только трогаешься уже дубовый, думал крестовина но закусывала бы и на месте тогда, а тут на любом радиусе вращения одинаково тугой. Стоит снова остановиться и снова лёгкий.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение TokRa »

Начните с клубных сервисов, в разделе партнеры. Требуется комп. диагностика и осмотр.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Yukon »

Faa писал(а): 09.04.2025 17:46 На месте легко хоть мизинцем крути, только трогаешься уже дубовый, думал крестовина но закусывала бы и на месте тогда, а тут на любом радиусе вращения одинаково тугой. Стоит снова остановиться и снова лёгкий.
как мне кажется проблема надуманная, т.к. это нормальная работа электроусилителя руля. Вопрос конечно в том на сколько он становится тугой, для этого надоо сделать сравнительный тест.
Пы.Сы. Никогда не обращал внимания на сколько тугой руль в моей машине, ведь когда едешь не приходиться маслать рулем из одного крайнего положения в другое! Ну если вы только не занимаетесь каким скоростным маневрированием, иначе чего рулем туда сюда крутить )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Faa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
Авто: 406
GSM: +375298069367
Имя: Fil
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Faa »

Yukon писал(а): 10.04.2025 09:29 как мне кажется проблема надуманная, т.к. это нормальная работа электроусилителя руля. Вопрос конечно в том на сколько он становится тугой, для этого надоо сделать сравнительный тест.
Пы.Сы. Никогда не обращал внимания на сколько тугой руль в моей машине, ведь когда едешь не приходиться маслать рулем из одного крайнего положения в другое! Ну если вы только не занимаетесь каким скоростным маневрированием, иначе чего рулем туда сюда крутить )))
В настройках нашел опцию, что-то типа усиления руля, было выставлено на максимум, поставил - минимум - вроде как крутится легче)
Сделал сход, приговорили обе шаровые, покурил форумы, и тут жаба пришла душить, буду определяться с рычагами. По железным рычагам не знаю встанут ли или нет, ксенона нет, крепление должно быть не задействовано, но чтото не пойму, датчик там какойто еще и для него крепление приваривать на железные рычаги нужно? или плюнуть и купить MEYLE, благо есть человек, сможет взять за бугра парочку, да и стоят они там два как у нас один.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»