А как можно самому проверить карданчик? Может вдшкой залить или намочить ветошь маслом моторным и закрутить его на ночь?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
- Sheiv
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
- Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
- GSM: +37529_______
- Имя: Sheiv
- Откуда: BY, Minsk
- Поблагодарили: 1 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Можно. Но скорее всего клапан в насосе гур. Насос как правило меняется. Не помню, может кто ремонтирует их.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Sheiv
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
- Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
- GSM: +37529_______
- Имя: Sheiv
- Откуда: BY, Minsk
- Поблагодарили: 1 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Мне кажется, что клапан в насосе гур к моей проблеме отношения не имеет. Насколько я понимаю принцип работы этого клапана, это открытие и создание давления при вращении руля в любую сторону. Если клапан клинит, то ты по сути остаёшься без усилителя (как в жигулях). А у меня руль крутится легко, но его изначально закусывает один раз при вращении в правую сторону. Если вращать в лево, то все в норме.
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Пробуй изначально устранить причину, если она механическая. И устраняется ВДшкой. Если нет. То разбираться нужно с гидравликой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
На рейке есть т.н. "стакан". Это корпус клапана, куда подключаются трубки с ГУРа, куда входит рулевой карданчик итд. У тебя просто критический износ этого "стакана". Если снять, то на внутренней поверхности будут следы выработки от тефлоновых конец.Sheiv писал(а): 13.03.2025 18:15Мне кажется, что клапан в насосе гур к моей проблеме отношения не имеет. Насколько я понимаю принцип работы этого клапана, это открытие и создание давления при вращении руля в любую сторону. Если клапан клинит, то ты по сути остаёшься без усилителя (как в жигулях). А у меня руль крутится легко, но его изначально закусывает один раз при вращении в правую сторону. Если вращать в лево, то все в норме.
Можешь поменять рейку, можешь этот стакан поменять. Можешь скрутить такой стакан с дохлой рейки, загильзовать и поставить, даже рейку снимать не придётся в идеале.
И не лезь в ГУР, у тебя дело 100% не в нём.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
- Авто: 406
- GSM: +375298069367
- Имя: Fil
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 4 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
S60 2011, 1.6 d2, на месте легко вращается, при езде очень тяжёлый, ошибок по эгур нет. Пару дней как владею, пока не пойму это норма и привыкать или что-то не так. Знакомый говорит что все в норме просто тяжёлый как в мерсе руль.
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Совсем тяжелый не повернуть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
- Авто: 406
- GSM: +375298069367
- Имя: Fil
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 4 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Сход развал чуть сбит, исправлю, может он еще пока влияет, позже отпишу)
- TokRa
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 223 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Нет.
Вопросы по рулевому механизму соответственно, сервонасос, жижа, электрогидравлическая рулевая. Ошибка на приборке абсолютно не обязательно появится.
Еще вопрос, руль всегда тяжелый или по мере увеличения скорости по трассе? Там вроде были варианты изменяемой рейки от скорости.
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Не могу сказать, что в мерсе тяжелый руль. Наоборот очень комфортный. Я не заметил проблем. (не по теме, но все же)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
- Авто: 406
- GSM: +375298069367
- Имя: Fil
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 4 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
На месте легко хоть мизинцем крути, только трогаешься уже дубовый, думал крестовина но закусывала бы и на месте тогда, а тут на любом радиусе вращения одинаково тугой. Стоит снова остановиться и снова лёгкий.TokRa писал(а): 08.04.2025 15:13 Вопросы по рулевому механизму соответственно, сервонасос, жижа, электрогидравлическая рулевая. Ошибка на приборке абсолютно не обязательно появится.
Еще вопрос, руль всегда тяжелый или по мере увеличения скорости по трассе? Там
- TokRa
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 223 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Начните с клубных сервисов, в разделе партнеры. Требуется комп. диагностика и осмотр.
- Yukon
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
как мне кажется проблема надуманная, т.к. это нормальная работа электроусилителя руля. Вопрос конечно в том на сколько он становится тугой, для этого надоо сделать сравнительный тест.Faa писал(а): 09.04.2025 17:46 На месте легко хоть мизинцем крути, только трогаешься уже дубовый, думал крестовина но закусывала бы и на месте тогда, а тут на любом радиусе вращения одинаково тугой. Стоит снова остановиться и снова лёгкий.
Пы.Сы. Никогда не обращал внимания на сколько тугой руль в моей машине, ведь когда едешь не приходиться маслать рулем из одного крайнего положения в другое! Ну если вы только не занимаетесь каким скоростным маневрированием, иначе чего рулем туда сюда крутить )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.03.2025 23:12
- Авто: 406
- GSM: +375298069367
- Имя: Fil
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 4 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
В настройках нашел опцию, что-то типа усиления руля, было выставлено на максимум, поставил - минимум - вроде как крутится легче)Yukon писал(а): 10.04.2025 09:29 как мне кажется проблема надуманная, т.к. это нормальная работа электроусилителя руля. Вопрос конечно в том на сколько он становится тугой, для этого надоо сделать сравнительный тест.
Пы.Сы. Никогда не обращал внимания на сколько тугой руль в моей машине, ведь когда едешь не приходиться маслать рулем из одного крайнего положения в другое! Ну если вы только не занимаетесь каким скоростным маневрированием, иначе чего рулем туда сюда крутить )))
Сделал сход, приговорили обе шаровые, покурил форумы, и тут жаба пришла душить, буду определяться с рычагами. По железным рычагам не знаю встанут ли или нет, ксенона нет, крепление должно быть не задействовано, но чтото не пойму, датчик там какойто еще и для него крепление приваривать на железные рычаги нужно? или плюнуть и купить MEYLE, благо есть человек, сможет взять за бугра парочку, да и стоят они там два как у нас один.