Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сепаратор масла

Сообщение Brandonhit »

или же фильтра картерных газов,или же маслоуловитель,называют его по разному,но суть таже.Вобщем сегодня на сходке засек что с него масло сочиться потихоньку,причем в месте впуска масла в него,т.е. у меня пока напрашиваться 2 диагноза
1. страшный - давление масла слишком большое(масло по уровню налито) значит ..здец поршневой(но лампочка давления масла не загоралась,это единственное что меня греет)
2.просто сам сепаратор забился и масло не проходит через него.Внимание вопрос:его почистить можно?ну в бензине допустим пополаскать,или компрессором продуть,ибо новый стоит 70$ это ...здец как несмешно :( ,и вообще поможет ли промывка,тк он сам неразборный вроде как...
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

насколько знаю, эта фигня не моется и не чистится ,ибо не разброная. Элитовцы наказали менять иво, цену вопроса не помню - не сильно заоблачно вроде как. Но менят ьне стал, ибо ничег оне горит на приборке. Нафига лезть в машину, если там все хорошо работает?
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MOnk писал(а):Нафига лезть в машину, если там все хорошо работает?
Brandonhit писал(а):с него масло сочиться потихоньку
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MOnk
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MOnk »

если не очень сильно - я бы считал, машинка его просто начала по чуть чуть кушать)
ИМХО: пока электроника не беспокоится, нефиг там делать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_6003c286da9a4f370c7abbdfd38ad572[/img]

магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Effff писал(а):я могу ошибаться но лампочка от большого давления гореть не будет. датчик срабатывает от низкого давления. от большого давления может погнать масло через сальники. связи между большим давление и капцом поршневой не вижу вообще никакой.
+1
Раньше бы щуп масляный выбивать начало.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

MOnk писал(а):насколько знаю, эта фигня не моется и не чистится ,ибо не разброная. Элитовцы наказали менять иво, цену вопроса не помню - не сильно заоблачно вроде как. Но менят ьне стал, ибо ничег оне горит на приборке. Нафига лезть в машину, если там все хорошо работает?
123000 сам фильтр +25000 шланг, замена в районе 250000 У меня ща такая же беда
Effff писал(а):я могу ошибаться но лампочка от большого давления гореть не будет. датчик срабатывает от низкого давления. от большого давления может погнать масло через сальники. связи между большим давление и капцом поршневой не вижу вообще никакой.
+1 начало выдавливать сальники, и из них сочится по тиху, из-за большого давления, т.к. это фильтр картерных газов не справляется
Лечить собираюсь после НГ
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Я на бензинке чистил маслоуловитель растворителем 646, удаляет всю гадость отлично, корпус не растворяет. Трубки тоже обрабатывал расворителем, все остальное малоэффективно, пробовал и бензином, и скипидаром, и очистителем двигателя и бытовой химией.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Если доступ не такой как в бензинке, где надо снимать пол обвеса двигателя, то лучше попробовать для начала почистить, а не покупать новый, новый всегда можно купить. Себе тоже хотел поставить новый, но не достать, поэтому купил на шроте б/у и почистил.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Фильтр картерных газов + фотоотчет о замене

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Люди ратуйте, на днях решил проверить уровень масла в движке,я был в шоке.Щуп выше меток словно салом натерли,белые потеки чего-то.Я подумал что прокладке пипец , но вроде масло не белое,пены нет.Открыл горловину ,пахнет маслом вроде все нормально.Первый раз это я увидел еще когда мороза стояли,я думал что масло может подмерзает, а сейчас морозов нет,а это (белое что-то) есть,прошу совета,что может быть, или к самому худшему готовиться.( масло менял на станции,летом) до следующей замены еще 5 тыс.
Последний раз редактировалось Гродненец 25.01.2011 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, Если антифриз на месте то все нормально, у меня тоже самое каждую зиму, масло не успевает прогреваться и вода которая попадает из выхлопной с картерными газами не уходит полностью из масла, уже 3ю зиму такое, прогрел масло до 90 градусов, проблема ушла тьфу тьфу, а так тоже белесая хрень на щупе, на крышке все в порядке. У меня инфоцентр, так вот температура масла при езде в морозы -10 -5 не доходит и до 60 градусов.Это из за того что сыро и скорее всего частые короткие поездки, плюс не новый движок. Проверь вентиляцию картера, трубку которая садится на воздуховод перед дросселем ,скорее всего она забита этой же хренью. Откручивается влево.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Ага, болезнь 405 пыжей, бывало масло из под щупа фонтаном вылетало, бо вентиляции капец, забита была напрочь. Надо по кольцевой пару кругов прокатиться :) , прогреть масло, трубки, испарить, так сказать воду.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Благодарю за инфу,а то у меня уже мандраже начиналось,о мыслях про ремонт.Завтра еще к спецу подъеду,обещал глянуть( для поддержки штанов :D ),про выводы отпешу.А поездки и в самом деле не большие , на работу и назад.На выходные поеду на рыбу(там километраж набежит),проверю.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Гродненец, бачок вентиляции картерных газов чисти.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Щорс, я свой чистил, полностью бачок промывал и все шланги полностью, двигатель стал дышать гораздо лучше, из отверстия щупа чуть пульсировал воздух и гнало масло через задний сальник, после чистки все это пропало, но вот белесая хня зимой все равно появляется, хотя и меньше чем раньше.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Как и обещал отписываю.Был сегодня у спеца( довольно не молодой , который уже более 40 лет профессионально занимается чисто движками).То что бачок чистить это правильно, а еще он обратил внимание на уплотнительное кольцо вокруг щупа( такая маленькая резиночка).Оказывается , если она уже не плотно садится, то идет подсос воздуха через горловину щупа,по этому и появляются эти сопли, и это еще может влиять на тормозную систему( когда создается разряжение при торможении),но это мнение может быть и ошибочным( это я так думаю).В общем большого страха нет :yahoo:
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

Гродненец, хотелось бы попасть к твоему спецу,черкани телефон .если мона :)
Изображение
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Про бачок сам толком не знаю, надо яму, чтобы разобраться что ,где и почем.Я в своем вадисе просмотрел, но что- то не нашел. Может у народа есть наглядное изображение сего прибора :)
.rar
( разархивировать и для просмотра нужна прога BLIO)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Ой, изображений этого прибора дофига ибо мучится с ним пришлось не мне одному, а почему спросите Вы? А потому что, чтобы до него добраться нужно снимать впускной коллектор, он находится точно под ним. Даю ссылку, думаю разберетесь, там все про него родного. Если что, спрашивайте.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5298
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

ДА, если это все так как на фотках,то это просто пи.......ец! :o Так все таки, промыть или менять?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, лучше конечно менять и не только байду но и трубки

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
эту гадость мне удалось ликвидировать тольк о с помощью растворителя, остальное ничего не брало, перепробовал все что химически агрессивно
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»