Моторчик отопителя салона (FAN MOTOR)
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
Моторчик отопителя салона (FAN MOTOR)
Перестала работать вентиляция салона на V50. Первый диагноз - сдох электромоторчик, но как-то это сомнительно...Могли и контакты вдруг закиснуть ...или обрыв. Может кто сталкивался, где расположен и как добраться к моторчику печки.
Volvo V50 1,6D 2007
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Кто диагноз ставил?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
Решил проблему. Нашел б/у моторчик-100 уе. Сам аккуратно разобрал лицевую панель. Сей агрегат находится сверху короба климатической установки (там где стоит датчик освешения). Работа достаточно кропотливая. На Элите это стоит около 600 тыс, но берутся за неё не очень охотно. Я затратил на саму замену 3,5 дня в условиях своего гаража. И то только со второй попытки...В первый раз из недостаточной информации, дабы не сломать чего, приостановил работы. Много времени ушло на поиски изучение описания. Прибарахлил себе диск с VIDA2010А. Но себе на комп установить не смог, программа затребовала 2Гб оперативки. Купил печатную книгу. В описании по снятию панели описано всё очень схематично. Но со всем разобрался. Заодно и с матчастью ознакомился. Вывод: без достаточных навыков и знания точного алгоритма и технологии разборки-сборки самим лазить не советовал бы. Сам моторчик магнитного типа, не имеет щеток как таковых. На нем в сборе стоит схема(блок питания типа) с несколькими транзисторами. Старый внешне неиправность ничем не проявил. Звонился одинаково с новым. Запуск произвел только после полной сборки панели. Такие электромоторчики практически не вылетают. Ну крайне редко... Как прояснили спецы на одной из дилерских СТО (не Элит), выход из строя могло спровоцировать замыкание в проводке и какие-нибудь работы с неоткинутой клемой. Этому всему как раз и предшествовали работы по двигателю на Элитавто. Ноэто всё позади. Сейчас в итоге тепло, комфортно и стекла в дождь не потеют 

Volvo V50 1,6D 2007