задымел автомобиль+ берет масло
- Ar4i
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
задымел автомобиль+ берет масло
подтекало масло с интеркуллера, потом выгнало масло на + задымел автомобиль.
вопрос:
а что это???
вопрос:
а что это???
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
сломался.Ar4i писал(а): а что это???
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Турбина
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
чисти вентиляцию картера.Ar4i писал(а):Теперь такая ситуация :
заменил турбину, промыл патрубки, впускной колектор ( был закоксован очень очень) машина дымит на холодную и выхлоп валит через щуп и заливную крышку - как это устранить?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Ar4i
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
а каким образом? может подскажешь!?
я сделал раскоксовку колец, масло вродебы не хавает но это еще вродебы, на холостых и при разгоне дымит что дурная, дымит белым, потом прогреется перестает
но по логике выгорает масло выгнанное старой турбиной, открываю заливную крышку идут пары по запаху вроде уже не выхлоп как раньше , достаю щуп парит через его трубку и потихоньку поднимается масло и пузырится на выходе, антифриз чистый не уходит и при перегазовке даже не шевелится, обороты не плавают,работает ровно,заводится легко без проблем...продувал сопун ...не забит но присутствует маслицо его видима изпод клапанной крышки закидывает или х.з. от куда...мля подскажите че делать или я ее застрелю из двустволки
я сделал раскоксовку колец, масло вродебы не хавает но это еще вродебы, на холостых и при разгоне дымит что дурная, дымит белым, потом прогреется перестает
но по логике выгорает масло выгнанное старой турбиной, открываю заливную крышку идут пары по запаху вроде уже не выхлоп как раньше , достаю щуп парит через его трубку и потихоньку поднимается масло и пузырится на выходе, антифриз чистый не уходит и при перегазовке даже не шевелится, обороты не плавают,работает ровно,заводится легко без проблем...продувал сопун ...не забит но присутствует маслицо его видима изпод клапанной крышки закидывает или х.з. от куда...мля подскажите че делать или я ее застрелю из двустволки
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
-
Vitalysh
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Какое масло?
Ездил ли к дизелистам?
Возможно пора на капиталку, но это скажеттолько толковый дизелист.
Что с углом впрыска?
Дымит щас постоянно или при перегазовках, какой дым больше беспокоит?
Ездил ли к дизелистам?
Возможно пора на капиталку, но это скажеттолько толковый дизелист.
Что с углом впрыска?
Дымит щас постоянно или при перегазовках, какой дым больше беспокоит?
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
правильно думаешь,кольца залегли.Машина долго стояла??? Дай больше инфы....Ar4i писал(а):масло хавает быстро...думаю кольца...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Ar4i
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
тачка из бельгии, 325000 пробег, у меня около месяца и не стояла, до замены масла было все ровно только подтек с интеркулера... заменил маслицо начала дыметь по утрам беленьким дымком...через неделю в один день вылетает турба и выгоняет все маслоekid писал(а):правильно думаешь,кольца залегли.Машина долго стояла??? Дай больше инфы....Ar4i писал(а):масло хавает быстро...думаю кольца...
...при этом дымела синим тяжелым дымом с явным запахом масла...такойже дым повалил и через щуп и заливную пробку...заменил турбу, промыл патрубки, впускной колектор, радиатор не трогал...посмотрел что масла там пол сантима на дне и пренебрег этим...срелал раскоксовку колец..сначала дедовским методом(керосин+трансф-ое масло) и три подхода купленым антикарбоном мадэ ин УК...
по итогу парит через крышку и щуп...дымит сизеньким на холодную и при разгоне(правда иногда при разгоне черненький дым вылетает)на ходу не дымит(ну я хотябы этого в зеркало не вижу) но при переходе на низкие передачи и на холостых дымит тем же толи сизым толи белым дымом с далеким запохом масла...сегодня и вчера утром долго заводилась....если долго поездить начинают плавать обороты...
был на сто хотел замерять компрессию...сказали это ни чего не даст ..??????????????????????????...(я думаю просто не захотели в честь праздников...)
с маслом не понятка... вчера несколько раз смотрел уровень...был на минимуме...подлил с пол литра может литр..чтоб поездить понаблюдать...утром почти максимум...оно че гдето зависает чтоли или что...
мляаааааа...я понимаю пацаны что дурдом...но если кто что понял... подскажите...
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
фильтр вентиляции картерных газов смени и трубки его питающие прочистьAr4i писал(а):гдето зависает чтоли или что...
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
есть ведь добавки к маслу чтоб гуще стало => компрессия из-за этого повышается => машина не дымит.Ar4i писал(а):заменил маслицо начала дыметь по утрам беленьким дымком...через неделю в один день вылетает
как вариант ещё может маслосъёмные колпачки поменять (хотя ИМХО кольца ) . Едь на замер компрессии ,другого варианта я не вижу.
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Ar4i писал(а):до замены масла было все ровно только подтек с интеркулера
и пошли проблемы...я бы для началаа померил компрессию,если все хорошо то слил эту шнягу и промыл двигаетль несколькими заменами масел на 1000км(щедящяя промывка),если это не поможет - разбирал бы и смотрел в каком состоянии цпгAr4i писал(а):заменил маслицо
Добавлено спустя 47 секунд:
и боже упаси никаких присадок,промывок и тд
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я о присадках писал в том смысле ,что он купил её уже с маслом в которое была залита присадка и поэтому она не дымела.Brandonhit писал(а):и боже упаси никаких присадок,промывок и тд
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_62fae09b97daa1e95a400bb2ac63abb1[/img]
- Ar4i
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
в общем масло улетело...сухой щуп... но вот яще вапрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему не горит датчик давления масла...при заводке загорается и горит пока не заведу...когда двигло схватывает он гаснет сразу же или спустя секунду(пару раз было)
у кореша в бмв загорается когда уровень чуть ниже середины между отметками...
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
и где находится этот филтр картерных газов???
почему не горит датчик давления масла...при заводке загорается и горит пока не заведу...когда двигло схватывает он гаснет сразу же или спустя секунду(пару раз было)
у кореша в бмв загорается когда уровень чуть ниже середины между отметками...
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
и где находится этот филтр картерных газов???
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
-
Vitalysh
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Ar4i
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
есть вопрос!
как упоминалось выше -... турбина полетела и выгнала масло в систему... что делать с катализатором? и стоит ли что-либо с ним делать?
какие последствия после его удаления?
у меня-то к работе двигла притензий нет, но я не специалист..
опытные настоятельно рекомендуют удалить катализатор или высверлить в нем пару сквозных...
интересно ваше мнение!!! спасибо
Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
кстати может кому нада старая турба...или что с ней делать?
как упоминалось выше -... турбина полетела и выгнала масло в систему... что делать с катализатором? и стоит ли что-либо с ним делать?
какие последствия после его удаления?
у меня-то к работе двигла притензий нет, но я не специалист..
опытные настоятельно рекомендуют удалить катализатор или высверлить в нем пару сквозных...
интересно ваше мнение!!! спасибо
Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
кстати может кому нада старая турба...или что с ней делать?
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
Про дизель я не скажу, а вот на бензине для чистки катализатора можно поставить капельницу Винсом. Интересно было бы сделать эту операцию на дизеле.
Сейчас стоит на ремонте пациент с ужасным жором масла, 4 литра на 1 тыс км. (атмосферник, бензин) Смотрел катализатор- не забит.
В любом случае, нужно замерять давление перед катализатором. Для этого выкручиваем ЛЗ, и через проставки и переходники закручиваем манометр. Давление не более 0,15 Бар на ХХ.
P.S. Турбинку бы забрал для опытов, вроде есть необходимое оборудование...
Сейчас стоит на ремонте пациент с ужасным жором масла, 4 литра на 1 тыс км. (атмосферник, бензин) Смотрел катализатор- не забит.
В любом случае, нужно замерять давление перед катализатором. Для этого выкручиваем ЛЗ, и через проставки и переходники закручиваем манометр. Давление не более 0,15 Бар на ХХ.
P.S. Турбинку бы забрал для опытов, вроде есть необходимое оборудование...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь