buyan писал(а):maksim S-40 D 2007, да только в Зеленограде или в Питере РФ.
А еще на Элиавто(самый корректный вариант) или в Латвии,на форуме где-то видел ссылки...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
alexiks писал(а):АндрейКа,Добрый денёК!поменял блок управления пас. дверки и он не стал работать. центральный замок отрабатывает нормально а остальное не работает:температура, подъёмник, кнопка закрытия двери, подсветка на блоке. второй блок поставил-тоже самое??? Родной блок после прогрева работает нормально...
Привет! А от какого модельного года ставился блок?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
АндрейКа писал(а):А от какого модельного года ставился блок?
год вроде нормальный, но с англицкой....
В идеале найти блок с полной конфигурацией автомобиля(год,комплектация,рынок сбыта),в противном случае перепрошивка купленного блока...но это не ко мне...Если что,подскажу телефончик!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
salex писал(а):Калибровку приводов заслонок дайс делает? А то, с одной стороны печка включается, с другой нет
была таж самая беда, но на климу. ДОзаправил климу и все стало супер (в наличии его было 150 мл, долил около 850). всего отдал 220 000 (только за дозаправку, т.е. без диагностики которой не надо). кстати подсказал Андрей это.
зы отдельное спасибо Андрею за грамотную консультацию при диагностике
АндрейКа писал(а):А от какого модельного года ставился блок?
год вроде нормальный, но с англицкой....
В идеале найти блок с полной конфигурацией автомобиля(год,комплектация,рынок сбыта),в противном случае перепрошивка купленного блока...но это не ко мне...Если что,подскажу телефончик!
А прошить англичанку под нормальную сторону можно?
salex писал(а):Калибровку приводов заслонок дайс делает? А то, с одной стороны печка включается, с другой нет
Да,делает..Горячий или холодный воздух?
Aleeeh писал(а):зы отдельное спасибо Андрею за грамотную консультацию при диагностике
Рад был помочь!
myc писал(а):А прошить англичанку под нормальную сторону можно?
А я не думаю,что в данном случае целессобразно что-то шить,все решается методом подбора...
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
АндрейКа писал(а):Да,делает..Горячий или холодный воздух?
горячий воздух с левой стороны не идет. С правой все нормуль. Холодный дует нормально с обоих сторон.
Калибровка должна помочь,если отсутствуют механические или электрические неисправности привода заслонки!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Доброго дня, такая вот беда. Пришел начал заводить, завелась и заглохла, больше не заводилась. Огляделся, насос ТНВД не качает. питание на клапан открытия закрытия "0". Только при заводке показывает около 7 В. Вот и думаю, проблема в механической или электрической части??? Дизелисты говорят, раз напрямую подал питание на клапан должно качать, электрики обратно. Что, что с мозгами. Как разобраться? Просто к минску на диагностику далеко тянуть, машинка в Сморгони(((
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще когда буксировали машинку в гараж написало :"GUIDARE ADAGIO ASSISTENZA URG." что в переводе - "ВЕСТИ ТИХО ПОМОЩЬ URG."
Димк@@@ писал(а):Доброго дня, такая вот беда. Пришел начал заводить, завелась и заглохла, больше не заводилась. Огляделся, насос ТНВД не качает. питание на клапан открытия закрытия "0". Только при заводке показывает около 7 В. Вот и думаю, проблема в механической или электрической части??? Дизелисты говорят, раз напрямую подал питание на клапан должно качать, электрики обратно. Что, что с мозгами. Как разобраться? Просто к минску на диагностику далеко тянуть, машинка в Сморгони(((
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще когда буксировали машинку в гараж написало :"GUIDARE ADAGIO ASSISTENZA URG." что в переводе - "ВЕСТИ ТИХО ПОМОЩЬ URG."
Приветствую! При включении зажигания на клапан подаётся напряжение АКБ на несколько секунд, а в момент старта подаётся постоянно,а вот при заводке может быть 7 вольт из-за разряженого АКБ.Попробуй замерить напряжение на АКБ при старте двигателя!
А вот по поводу перевода это не ко мне, вообще для начала неплохо было прочитать машинку!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Samael писал(а):Поможет ли тут комп. диагностика определить в чем неисправность?
Навряд ли! Будет ошибка либо по одной из передач. либо по низкому качеству переключения передач...В общем, если после сброса ошибок из аврийного режима коробка не выйдет - ремонт или замена АКПП!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
АндрейКа, ты такого не встречал?
на трассе остановился, потом тронулся разогнался до 100-110 и загорается "chek engine" при этом поведение машины не изменилось (только мне показалось. что она разгоняться не хотела). Я сразу аварийку и на обочину, на холостых чек погас. Постучал по колесам, похлопал дверями, долил грамм 90-100 масла (было ниже середины но не минимум) и поехал дальше. Откатал 2000 км больше чек не загорался.
Было это по дороге в Одессу за Киевом, по этому как-то негде было проверить что это было...
Andrej75 писал(а):на трассе остановился, потом тронулся разогнался до 100-110 и загорается "chek engine" при этом поведение машины не изменилось (только мне показалось. что она разгоняться не хотела). Я сразу аварийку и на обочину, на холостых чек погас. Постучал по колесам, похлопал дверями, долил грамм 90-100 масла (было ниже середины но не минимум) и поехал дальше. Откатал 2000 км больше чек не загорался.Было это по дороге в Одессу за Киевом, по этому как-то негде было проверить что это было...
Возможно получил ошибку по передуву турбины,очень характерные признаки.
Andrej75 писал(а):не по теме: ты распылители поменял?
Неа,всё как-то руки не доходят...надо будет перед зимой!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Вопросик такой, не работает регулятор в насосе, только когда при старте пальцем талкнешь начинает работать и подовать топливо. Как можно это вылечить или только "мозг" насоса менять?
Димк@@@ писал(а):Вопросик такой, не работает регулятор в насосе, только когда при старте пальцем талкнешь начинает работать и подовать топливо. Как можно это вылечить или только "мозг" насоса менять?
Не приходилось ещё ни разу разбирать наш насос,поэтому в данном вопросе ничего подсказать не смогу...хотя такого рода проблему на форуме Ауди когда-то встречал...
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков. Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO. Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232. ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.