Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Alena 68, ... имя "газомозга" озвучьте ...
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Alena 68 писал(а):не поняла,т.е.?
... тогда : позвоните по телефонам, помещённым под фотографией моей морды - объясню.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
SDocent
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
Авто: Временно безлошадный
GSM: +375297203057
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Брест, Вулька

Сообщение SDocent »

Шри-Япутра, я с вопросом старым, травит заправочный клапан при работающей машине постоянно, при заглушенной стравливает только трубку до балона. Вопрос: что может помочь?
Приму в дар новую S60.
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

SDocent, не понял вопрос.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
SDocent
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
Авто: Временно безлошадный
GSM: +375297203057
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Брест, Вулька

Сообщение SDocent »

Суть проблемы такова: у меня установлен заводской газ - метан, к сожалению не могу сказать какого производителя, после заправки травит "та штука к которой присоединяется заправочный (европейского обрзца) переходник" при работающей машине на газу травит постоянно, при переходе на бензин через какоето время прекращает.
Теперь мои мысли: поз.32 снимали разберали (конусный с резинкой и пружинкой, резиновое колечко поменяли, обр. клапан), вот оно и травит, после перехода на бензин предпологаю что срабатывает эл.маг. клапан в поз.2 стравливает с трубок поз. 58, 34 и прекращает, но есть поз 59 "невозвратный клапан" до него еще не добрался.
Вот и вопрос, что делать ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_654_a01037e1f1997fe3c8b29b769cc63ac4[/img]

Приму в дар новую S60.
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

Всем привет! Прикупил вольво с заводским метаном некам, и проблемой. Ездит на бензине без проблем, а на газу отключается в городском режиме через 10 -15 км пробега от холодного запуска. На трассе может проехать 200-300км без проблем. Чем холоднее на улице, тем реже отключается. Предыдущий хозяин, мой товарищ ездил 2 года по графику: поздняя осень - начало весны без проблем, все остальное время с вышеописанными симптомами. За пару месяцев поменял все компоненты кроме баллонов, проводки и мозгов, все снималось с рабочих авто и при возращении на место исправно работало и работает. Никаких ошибок сканер не видит. Все расходы соответствуют заводским данным, никаких дерганий или троений, только после отключения газа долго заводится, словно газу надуло во все щели. Может кто умного чего подскажет, буду признателен.
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

vintik44, Я не мучался, просто выдрал глючащее оборудование, поставил пропан-бутан 4-е поколение, плюсов хоть отбавляй- заправки везде и много, глюки ушли, балон 65 литров (55 л влазит) на 500 км пробега. Ну только трошки даражей за метан. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

vintik44, что говорят люди которые типа разбираются в ГБО?
vintik44 писал(а):За пару месяцев поменял все компоненты кроме баллонов, проводки и мозгов, все снималось с рабочих авто и при возращении на место исправно работало и работает.
При замене тоже не работало?
vintik44 писал(а):Никаких ошибок сканер не видит.
Подключившись компом к мозгам должно выявить причину. Все датчики видно!

Банально было у меня, авто переходило на газ только после 10мин стояния, выезжал на трассу 20-30 км и все - бензин, тормозишь 5 минут ждешь опять газ. Подключились компом вроде все нормально, ан нет датчик ОЖ показывал херню, цепким взглядом обнаружили, что он тупа отвалился от редуктора, да так собака, что сходу даже и не видно. Зафигачил крепление и проблема исчезла.
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

А что выдрал-то?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А что выдрал-то?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
А что такое датчик ОЖ? Уменя на редукторе нету.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

vintik44 писал(а):А что такое датчик ОЖ? Уменя на редукторе нету.
Датчик Охлождающей жидкости, по нему у меня происходит переключение на газ! В контроллере выставляешь темпиратуру у меня к примеру 40 градусов стоит. ОЖ достигает 40 и включается газ!
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

vintik44 писал(а):... А что такое датчик ОЖ? Уменя на редукторе нету.
Патамушта - МЕТАН?
" Зизо - ла плац, свилоги! "
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

Да метан. И где стоит этот датчик ОЖ? И куда на комп можно подъехать посмотреть что глючит. И спасибо всем, кто проявил интерес к моей проблеме и не поленился что нибудь написать. А при замене всех деталюх ничего не менялось. И еще, при езде по городу, когда часто нажимаешь педали отключается через 10 км., а на трассе ехать с постоянной скоростью можно до опустошения баллонов. Педаль газа мало двигается. На бензине этого не происходит.
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

vintik44,
Выдрал-Баллоны, редуктор, еще хрень какая то, километр трубок и заправочный узел- т.е. все оборудование. Если нужна марка, могу посмотреть. Но в наличии остался только редуктор(нерабочий, мембрана порвалась) и хрень под названием паук, плюс шланги и пару трубок.Мозги остались в машине, не знал какие именно "газовые", не стал трогать.
Меня не устраивал пробег на полных баллонах 250-300км, я езжу много, бывает в день километров 200-250, это ж от заправки к заправке.... Да и живу за городом, короче минусов больше чем плюсов.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
vintik44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
Авто: volvo s60 bi-fuel cng
GSM: 7154427 vel

Сообщение vintik44 »

Всем привет! Мозги ты не смог бы найти, бифуел газ (и метан и пропан) управляется основными двумя блоками: передний под капотом в коробке возле бачка гидроусилителя управляет так называемым пауком, а задный в багажнике слева клапанами на баллонах. Дай марку своего оборудования и скажи куда баллоны подевал.
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Метановый редуктор в "ДЭШ" - баксов 25-30.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Актуальный для меня вопрос.
После удаления ГБО метан, я установил пропан-бутан ГБО, однако мозги газовые, старые метановые, постоянно выкидывают ошибку, из-за этого горит "чек", уже горит постоянно. Читал сканером -ошибка именно по газу.сканер конкретно говорит, что слишком бедная смесь, после сброса километров на 20 хватает.
Как нибудь можно отключить старые газовые мозги?, или просто снять их, дабы не мешали.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

Ребята,подскажите у меня газовое оборудование ,но на бутане чуть едет,может метан у меня или подскажите как можно узнать.Что стоит?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»