Volvoбой с холодом
Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
СчастьеЕсть
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
Парни, вопрос к дизелистам...
Мотор прогревается вроде нормально, при езде температура стабильна и в норме. Но стоит на ХХ врубить печку на максимум, то температура до минимума может упасть за минут 15-20 наверное. На 3-4-й скорости вентилятора происходит температурный баланс - температура двигла не растет, но и не охлаждается - остается постоянной. Так и должно быть????)))))
Термостат проверил - работает на 90С, заклинил бы в открытом положении - мерзла бы и на ходу.
Мотор прогревается вроде нормально, при езде температура стабильна и в норме. Но стоит на ХХ врубить печку на максимум, то температура до минимума может упасть за минут 15-20 наверное. На 3-4-й скорости вентилятора происходит температурный баланс - температура двигла не растет, но и не охлаждается - остается постоянной. Так и должно быть????)))))
Термостат проверил - работает на 90С, заклинил бы в открытом положении - мерзла бы и на ходу.
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Winston
- doublebug
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
doublebug
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
СчастьеЕсть
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
Vali
Ultras
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
ну что посоны, а зимы то с марозами вроде и невидаьт то 

владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
СчастьеЕсть
RPX
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Последние 2 дня е*усь с форсункой дизеля SsangYong Rexton
Во-первых система DELPHI (бывший LUCAS-DIESEL) - говно:
-с пробегом в 130 тыс км в системе появляется мелкодисперсный абразив (идет из насоса и свидетельствует о его износе)
-абразив забивает клапан форсунки и распылитель (стоимость под мою форсунку составила 150+85 баксов запчастей и 417 тыс работ и это при снятой с авто форсунке)
-форсунки данной системы "прописываются" в мозгах т.е. заплати за присвоение нового кода отремонтированной форсунке и заплати за вторжение в мозги авто чтобы новый код туда внести. ППЦ!
Во-вторых городские циклы езды для дизеля самые губительные
В-третьих если авто заводится в -20 градусов, это не всегда хорошо т.к. износ насоса и форсунок увеличивается от температурных изменений. Даже вебаста не спасет.
Теперь вопрос.. Для работы дизеля зимой все дружно используем антигель-присадки.. Это, конечно, хорошо! НО! Кто что слышал про альтернативу - модификатор ?
Во-первых система DELPHI (бывший LUCAS-DIESEL) - говно:
-с пробегом в 130 тыс км в системе появляется мелкодисперсный абразив (идет из насоса и свидетельствует о его износе)
-абразив забивает клапан форсунки и распылитель (стоимость под мою форсунку составила 150+85 баксов запчастей и 417 тыс работ и это при снятой с авто форсунке)
-форсунки данной системы "прописываются" в мозгах т.е. заплати за присвоение нового кода отремонтированной форсунке и заплати за вторжение в мозги авто чтобы новый код туда внести. ППЦ!
Во-вторых городские циклы езды для дизеля самые губительные
В-третьих если авто заводится в -20 градусов, это не всегда хорошо т.к. износ насоса и форсунок увеличивается от температурных изменений. Даже вебаста не спасет.
Теперь вопрос.. Для работы дизеля зимой все дружно используем антигель-присадки.. Это, конечно, хорошо! НО! Кто что слышал про альтернативу - модификатор ?
moon_ster
Ultras
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
NorthStarGarage
WURTH
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
salex
Volvod
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
salex
Volvod
Alex2379
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
+1 5-6 оборотов постоянноVolvod писал(а):ну не с пол тыка а как обычно 5-6 оборотов но с первого раза с пол тыка это классно
+2 сегодня такое же у себя наблюдалsalex писал(а):завелась то завелась... но первые 10 секунд было ощущение что, вместо 5 котлов работали 2-3

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Vitalysh
Вернуться в «Общеклубный offtop»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту