Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

да ты можешь смешать все такты в кучу и все равно будет возгорание. даже если сначала впрыснет топливо, потом сожмет воздух и топливо. просто будет неполное сгорание из-за плохого распыла и недостаточной температуры воздуха. дима, харе придумывать, мы же с валиком уже все повидали с его фордом. и обрывы ремня и поломки насоса и проскакивания ремня и че только там не было. чпыхать быдет всегда. если только там компрессии нет, тогда я еще поверю что не загорится
даже если ты нальешь топливо прям в цилиндр, подождешь 5 минут и заведешь, чпыхнет. это как ударить молотком по спичечному коробку. без разницы когда ты это сделаешь
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

не распыленный дизель не воспламеняется- не переубедишь никогда
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Валера1961 писал(а):Кстате, не коммонрейл
это второстепенно
buyan писал(а):не распвленный дизельне воспламеняется- не переубедишь никогда
температура воздуха повышается лишь для того чтобы топливо легче воспламенилось и максимально сгорело для максимальной отдачи. именно поэтому его распыляют и подают в нужный момент. а когда оно плохо смешивается или плохо горит, то и появляется черный дым при разгоне. оно просто не успевает сгорать. и причина тут не важна, смысл в том что "оно не успевает сгорать"!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Вобще ТDI это фольс-ауди а у нас TD или DI .Я что то к грм склоняюсь больше. Ремень то может стоит.но не там :unknown:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Я знаю были случаи когда разорвавшийся ремень попадал под ремень грм и грм смещался на пару зубьев ну и так далее, но это на бензинках, не знаю как на дизелях с этим
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Все, нечего гадать- Кирилл (Ultras) все проверил, а мистер buyan как всегда оказался прав :lol:
buyan писал(а):кожух грм прикрывает шкив коленвала с ручейковым. Под грм попадают ошмерки ручейка и вуаля- ремень цел, а углы сбиты в лучшем случае, а даже если смещение больше, то ремень тоже может остаться невредимым, сорвет шпонку на звездочке распредвала от столкновения с клапанами.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

:pardon: типа на дизелях тоже самое?
;( соболезную
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

buyan, признаю. причина была именно такой. не знал о существовании некой мягкой шпонки. и не хотел верить что шкиф после проворачивания может опять зацепиться с распредвалом и крутиться как ни в чем не бывало. диме спасибо за телефонную помощь в установлении истины в 10-11 часов вечера!!! :good: :)
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Случилась такае штука, ехал вчера ночью и машина заглохла на ходу. Пропала тяга и машина плавненько заглохла, педаль газа не реагировала. После того как заглохла загорелась на панели маслёнка, но не помню перед тем как заглохла или после. Ехал и заводился без проблем до этого. После того как это случилось заводилась через раз и через 2-3 секунды глохла. Педаль газа мёртвая, не реагировала. Что может быть не подскажите, куда копать... Масло было на средней отметке в этот момент, долил сразу до максимума, реакция таже.Ещё одну вещь заметил как помаслал стартером или завелась на пару сек чтото булькало под панелью.Если отключает двигатель из-зи перегрева, когда он сможет запустится.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

valdis, булькал антифриз скорее всего. масленка загорелась после остановки двигателя. запустится на холодную. если нет, то пиши
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Ultras, вчера в обед ходил заводить, хрен, не завелась... У меня такое чувство может бензин не поступает. При вкл зажигания идёт гул в районе капота, типа насос накачивает, а он же находится под попой на заднем сиденьи, и его вроде не слышно, или тоже должно быть слышно.
А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
Может мне отдельную тему создать или тут писать
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вот теперь настало время насоса, ты прав :) проверь жужание насоса и естественно предохранитель.
valdis писал(а):А если на топливной рампе спустить давление, хлынет немного бензина через штуцер, я таким способом могу проверить подаётся бензин к форсункам или не проверю так.
совершено верно, именно так и проверь
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Ultras, завтра утром проверю предохранители и насос бензы. Вопрос такой наперёд - если дело в предохранителе, то от чего мог он перегореть. Просто поменять и ездить или искать причину???
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

valdis писал(а):После того как заглохла загорелась на панели маслёнка
это нормально, двиг начал глохнуть, масляный насос перестал создавать давление. Скорее всего причина в топливной системе: насос, фильтр, топливопроводы.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Ultras, mohitos, проверил сегодня предохранитель (fuel pump), он целый. Давление в рампе нет, нажимал на штуцер в торце рампы - ни чего не происходит ни бензин не прёт ни воздух, ноль реакции...
При вкл. зажигания насос топливный под попой который не жужжит...
Что мне дальше делать подскажите. Фильтр и проводка отпадает или где :unknown:
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

откурути штуцер на рампе и поерни зажигание, насос должен начать качать, а из рампы польется топиво. если нет, то насос под замену.
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Завтра утром проверю твою теорию. Что ни каких шансов для насоса и его жизни не остаётся в таком случае. А из-за чего он сгорел. А что насос отдельно ни как не проверишь. Ездил то не на пустом баке, было литров 20-30... И сколько он стоит приблизительно, брать только новый и родной или есть аналоги.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Так и так понятно если давления нет, проверить фильтр, проверить напряжение вольтметром на коннекторе насоса под попой, один зажигание крутит, второй напряжение меряет, ну и если напруга есть а бенза нет то насос под замену
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»