volvo 850 T-5RR миф или реальность?
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
volvo 850 T-5RR миф или реальность?
наткнулся на просторах интернета на такой вот пост:
Была выпущенна ограниченная партия Volvo 850 Т-5RR цвет темнозеленый и ярко зеленый ХАМЕЛИОН, 320л.с. двигатель изготавливался по лицензии Porsche,для USA,Canada и по спец.заказам,сборка проводилась в Бельгии.
Правда или нет?
Была выпущенна ограниченная партия Volvo 850 Т-5RR цвет темнозеленый и ярко зеленый ХАМЕЛИОН, 320л.с. двигатель изготавливался по лицензии Porsche,для USA,Canada и по спец.заказам,сборка проводилась в Бельгии.
Правда или нет?
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
http://forum.amadeus-project.com/index. ... ntry102791
Но еще до появления первой официальной R-ки Volvo участвовала в BTCC(кольцевой чемпионат Британии) с 1994 по 1996 года и для омологации в чемпионате была выпущена ограниченная серия автомобилей, это были так называемые Volvo 850 T-5RR(или 850T-RR). 320 л.с., МКПП, двигатель по лицензии Porsche для USA, Canada и по спец. заказам, сборка проводилась в Бельгии. Машина настолько же сумасшедшая, насколько редкая, турбинa ММC (как же без наших то ), спидометр размечен до 320 км/ч. Так в Чемпионате шоссе, проводимом в Англии в 94-95 годах 850T-RR просто рвала всех, рядом никто не мог устоять. Только в 96 Volvo заняли 2 место - Мерседес ударил в заднее правое крыло на финише.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Во как, значит все же правда)Щорс писал(а):http://forum.amadeus-project.com/index. ... ntry102791
Но еще до появления первой официальной R-ки Volvo участвовала в BTCC(кольцевой чемпионат Британии) с 1994 по 1996 года и для омологации в чемпионате была выпущена ограниченная серия автомобилей, это были так называемые Volvo 850 T-5RR(или 850T-RR). 320 л.с., МКПП, двигатель по лицензии Porsche для USA, Canada и по спец. заказам, сборка проводилась в Бельгии. Машина настолько же сумасшедшая, насколько редкая, турбинa ММC (как же без наших то ), спидометр размечен до 320 км/ч. Так в Чемпионате шоссе, проводимом в Англии в 94-95 годах 850T-RR просто рвала всех, рядом никто не мог устоять. Только в 96 Volvo заняли 2 место - Мерседес ударил в заднее правое крыло на финише.

- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Pablo), вот она http://www.youtube.com/watch?v=q9_M9-BHwOs
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo_850_head.pdf
https://docs.google.com/file/d/0Bx_M6Pm ... edit?pli=1
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
BTCC Extra: Tom Walkinshaw 1996 Volvo 850
http://bringatrailer.com/2012/03/26/btc ... volvo-850/
https://docs.google.com/file/d/0Bx_M6Pm ... edit?pli=1
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Давай 60 000 $ и она твояPablo) писал(а):прокатиться бы)))
BTCC Extra: Tom Walkinshaw 1996 Volvo 850
http://bringatrailer.com/2012/03/26/btc ... volvo-850/
Find it here on Blocket.se in Sweden for 399,990 Kronor (today about $59,950). Special thanks to BaT reader Todd S. for this submission!
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ага , щас только почку и легкое продамЩорс писал(а):Давай 60 000 $ и она твоя

Lokime есть к чему стремитьсяЩорс писал(а):BTCC Extra: Tom Walkinshaw 1996 Volvo 850
http://bringatrailer.com/2012/03/26/btc ... volvo-850/

- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Pablo), еще прикол хочешь?
перввая вольво для BTCC была БЕЗ ТУРБИНЫ
и двигатель 2,0
разгон от 0 до 100 км/ч - 7,4 сек
http://www.volvotips.com/index.php/850-2/850-btcc/
перввая вольво для BTCC была БЕЗ ТУРБИНЫ


и двигатель 2,0
Автомобиль был переднеприводный и имеел X-Trac 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.The 850 Estate racer was equipped with a 2.0 litre 20 valve 5-cylinder in-line engine (without turbo), delivering 280bhp @ 8.500rpm.
разгон от 0 до 100 км/ч - 7,4 сек
http://www.volvotips.com/index.php/850-2/850-btcc/
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Blackmore
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Значит её я видел в музее вольво))))!
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
в тему я как раз мотор буду перебиратьЩорс писал(а):https://docs.google.com/file/d/0Bx_M6Pm ... edit?pli=1

ща тут умные люди посмотрят фотки и напишут что распорку заколхозили...Щорс писал(а):http://bringatrailer.com/2012/03/26/btc ... volvo-850/
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
да были такие машинки выпустили 4 аппарата . Сейчас одна в Москве , вторая в Чите , третья в Улан-удэ , а четвертая в швецком музее вольво новенькая крутится на зеркальном постаменте .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
хренасе...Щорс писал(а):Pablo), еще прикол хочешь?
перввая вольво для BTCC была БЕЗ ТУРБИНЫ
и двигатель 2,0
The 850 Estate racer was equipped with a 2.0 litre 20 valve 5-cylinder in-line engine (without turbo), delivering 280bhp @ 8.500rpm.
Автомобиль был переднеприводный и имеел X-Trac 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.
разгон от 0 до 100 км/ч - 7,4 сек

на ул.Брестских дивизий стоит красная 850 Т5R, с нее и "перебери"Andrei писал(а):в тему я как раз мотор буду перебирать


- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Andrei, интересная статья про прототипы там же
http://www.volvotips.com/index.php/850- ... volvo-850/
про Т5-R
http://www.volvotips.com/index.php/850-2/t-5r-and-850r/
Че-та нигде ни слова про турбо?
http://clubvolvoitalia.it/index.php/9-v ... -btcc.html
и на фотах АТМОСФЕРНИК
И правила ВТСС гласят
Так что Pablo), история про 850 T-5RR - МИФ
[
http://www.volvotips.com/index.php/850- ... volvo-850/
про Т5-R
http://www.volvotips.com/index.php/850-2/t-5r-and-850r/
Че-та нигде ни слова про турбо?


http://clubvolvoitalia.it/index.php/9-v ... -btcc.html
и на фотах АТМОСФЕРНИК
И правила ВТСС гласят
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Автомобили, допущенные по правилам Супертуринга, должны были иметь длину не менее 4,2 м, не менее 4-х дверей (попадать в категорию малых семейных автомобилей). Они должны были иметь безнаддувные двигатели рабочим объёмом не более 2-х литров и числом цилиндров не более 6. Мощность должна подаваться только на одну ось, и только одна ось могла управляться. Для омологации необходимо было произвести не менее 2500 машин, но в 1995 г., ввиду большого роста числа желающих участвовать требования к минимальной партии были увеличены до 25000 машин.
Так что Pablo), история про 850 T-5RR - МИФ
[
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций