Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
- vinetu2
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 05.08.2012 10:51
- Авто: volvo v70 2006 awd d5
- GSM: +375291664499
- Имя: Олег
- № клубной карты: 203
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
как добрый дурень перечитал всю ветку два раза.buyan писал(а):ALES, Подшипники измерены и выложены! Читай ветку внимательнее.
решил что слепой. перечитал третий раз.
потом понял, что кажется кто-то врОт!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=165
ну, главное что есть.
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Есть Б/У запчасти на Ardic 912D. (форсунка; катёл; водяной насос; моторчик разбрызгивателя с крыльчаткой; мозги; свеча накала; датчик пламени, температуры, перегрева; проводка; патрубки.) Всё 2002 г.в.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
buyan, а как же...
полностью, искал размеры подшипника.
в общем то подшипники купил, осталось найти помощника и удобное местечко где эти подшипники поменять. кстати, так оба подшипника нормально снимаются, или есть проблемы как тут? http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75640
в общем то подшипники купил, осталось найти помощника и удобное местечко где эти подшипники поменять. кстати, так оба подшипника нормально снимаются, или есть проблемы как тут? http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75640
-
Ghost
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.01.2012 17:32
- Авто: volvo s60 d5
- GSM: +375293406350
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В общем вчера с с ekid-ом пытались поменять подшипники. Сдыхает тот, который стоит ближе к камере сгорания - на него летит и соляра и всяка кака. Так вот, на новых моторчиках попытка снять переднюю втулку с резьбой под крыльчатку может закончиться тем, что моторчик пойдёт в мусорку.
Далее, сама конструкция моторчика подразумевает года 2 работы устройства не больше. Потом моторчик должен уйти в мусорку - полный износ коллекторных ламелей. Ну и подшипники конечно просто вызывают смех - ничем не защищёны, очень быстро им хана приходит. Для примера, в машинах до 00 года стояли гораааздо более интересные двигатели, с запасом прочности раза в три по сравнению с новыми.
Поэтому ИМХО нужно искать поставку деталей к подогрейкам новых, по вменяемым ценам, иначе будем их чинить бесконечно через месяц работы.
Далее, сама конструкция моторчика подразумевает года 2 работы устройства не больше. Потом моторчик должен уйти в мусорку - полный износ коллекторных ламелей. Ну и подшипники конечно просто вызывают смех - ничем не защищёны, очень быстро им хана приходит. Для примера, в машинах до 00 года стояли гораааздо более интересные двигатели, с запасом прочности раза в три по сравнению с новыми.
Поэтому ИМХО нужно искать поставку деталей к подогрейкам новых, по вменяемым ценам, иначе будем их чинить бесконечно через месяц работы.
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мы попытались стащить переднюю втулку. по полученной информации она просто посажена на герметик. но герметик оказался настолько суровым, что гнулись съёмники, но валу хоть бы хны, а напоследок он просто начал деформироваться.хлам писал(а):т.к. подшипника не было то я просто про варил старый подшипник....хватило на месяц!
В общем поставили двигатель от старой вебасты, 97-00 годов, по виду сделан солидно и неубиваемо. Для этого правда пришлось резать старую крышку и удлинять её на 5см, иначе не закрывалась.
А подшипники что на старый двигатель, что на новый - не проблема. Проблема найти их хорошего кочества. Российские 80021 - полное аффно, кетайские KYB тоже не лучше оказались. Половина от рождения уже заедают, некоторые без смазки - шелестят. Но самое что меня убило - коллектор. Он оказался так проточен, что восстанавливать этот двигатель ИМХО не было абсолютно никакого смысла.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
наверно это всё-же с адрес ебера... при их драконовских ценах на запчасти, прибить их мало за ресурс этих самых запчастей. стоил бы двигатель 20, выравниватель 40, то никто бы и не пикнул.хлам писал(а):ни кто не хочет (производители)делать машины /запчасти рассчитанные на долгий срок службы....
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
не пробовали только направленный взрыв и танец с бубном. чем сильнее втулку нагревали, тем крепче её закусывало. как-то так...хлам писал(а):делать то чего то надо!!....
не пробовали вал/втулку нагреть?
а подшипники нужно в Польше поискать, польские подшипники весьма себе и ничего по качеству. и нет смысла добавлять масло в подшипник, если изначально сталь его - полное дерьмо.
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
хлам, как имеющий диплом слесаря (было дело), скажу прямо - дистанционно покупать стоит только в случае бросовой цены. потому как нужно пощупать-покрутить... а по-нормальному зажать в тиски и расколоть, затем выколупать один шарик, задать его меж двух стальных пластин известной твёрдости и дать эталонное давление гидропрессом. вот по диаметру углубления в пластинах, и деформации по расколу внешней обоймы, судим о качестве стали.
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
нашёл у кого спрашивать! я кроме INA больше производителей и не знаю. теоретически же сдыхают они оотго, что перегревается вал от температуры и выкипает масло, одновременно забивается сажа. возможно также оттого, что протекает выравниватель, но это предположения. в любом случае причина выхода подшипников из строя - отнють не качество подшипника, а агрессивное воздействие извне.хлам писал(а):спрашиваю за качество производителей...в сравнении ....
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Да уж ребята! Читаю ваши баталии и понимаю, рисковые вы ребята, любите с огнём поиграть. Я к чему? А к тому, что судя по всему ни один из вас, не видел как бравенько, те самые ARDICки горят изнутри... Да, да, горят. Причём, в большенстве случаев, из-за вмешательства из вне. Да и чуть не забыл, хорошо если пожарка успеет, машине хватит пяти минут, что бы в хлам догореть. Неужели три с половиной Франклина, оправдывают потерю машины? Не забывайте, с огнём играете!!!
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
-
ALES
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мы млять даже видели как эти ардики горят снаружи. так что ежа голой опой уже не испугать.stankevich sasha писал(а):А к тому, что судя по всему не один из вас, не видел как бравенько, те самые ARDICки горят изнутри...
вот правда колхозить с выравнивателем уже охота пропала. а двигатель перебирать довольно безопасное дело, главное его не упороть окончательно. на грузовики поставляется коллектор с подшипниками отдельно по весьма демократической цене. вот почему с лекговухами такое неравенство - непонятно.
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
