Свечи накала прилично облегчают запуск в мороз? В прошлые морозы (январь-февраль 2012) при -27 без работающего реле (т.е. свечи накала не включались) заводил нормально.
Облегчают, но если двигло в порядке, то и без них заводится. У меня в -15 свечи калились (судя по спиральке) меньше секунды, а заводилась с полоборота.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
SpiKe писал(а):Вы уверены что причиной неисправности является реле?
Да, диагностика - великая вещь Можно было и без разборки понять, что причина в реле: по нему ошибка висела, но электрик разобрал и подтвердил, что реле.
Winston писал(а):если мультиметр показывает наличие сопротивления (не обрыв), то свеча будет раскаляться))))))))))))
Не правильный ответ! Приехал осенью клиент на A4,проверяли ему свечи на "сервисе" мультиметром,все ок. Проверил контролькой-3 из 4 неисправны. Открутил все.Кинул на аккум.Одна свечка накаливается и остальные нет. Ткнул мультиметром (по требованию клиента)- все в норме. Поменял все на новые.Еще интересная инфа про работу свечей (по Вольво не искал инфу,инфа про моторы ауди после 2000 года). Свеча работает в двух режимах.Первое это предпусковой подогрев камеры.Включается при температуре +9 градусов и ниже. После заводки мотора включается второй режим и свеча работает до 15 минут (если не подымать обороты выше 2500). Тем самым предотвращается неравномерная работа мотора на холодном старте. Получается свеча должна работать всегда....лето-зима. buyan, Менял недавно свечи XC70 2008г. и XC90 2007г. Стояли Бош 4,4 вольта.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
смазываю свечи обычной медной пастой
А Шведы дали на свечи накала 7 вольт и баста.Так пишет Vida. Это моторы после 2006 года.У моторами до 2005 года.
12 вольт.Новая свеча предпускового подогрева = 0,685 +/- 0,08 Ом Ом (20 °C)
сурма леонид писал(а):Зачем дополнительные траты,если временем можно почти все урегулировать.Я имею ввиду лишние потери мощности.Немчура этого не любит.
так и есть, я не знаю зачем пишут вольтаж в ТХ, но подается там 12 вольт, что на старые, что на новые
Для достижения более быстрого нагревания и тем самым быстрого запуска двигателя при низкой эмиссии, свечи накала имеют низкое внутреннее сопротивление. Свечи накала сконструированы так, чтобы подавать постоянное напряжение в 4,4 В.
Подача "повышенного напряжения" в 12 В на свечи накала способствует быстрому нагреванию. После того, как свеча накала получила в начале напряжение в 12 В, напряжение через 1,5 секунды понижается примерно до 9 В. Через еще десятую долю секунды, напряжение понижается до номинального уровня в 4,4 В.
Свечи предварительного подогревания установлены с наклоном в 30 градусов.
Накал свечи не включается вообще, если температура двигателя превышает +30 °С.
Последующий накал откалиброван на различные условия использования и продолжается не более 180 секунд. В расчетное время входят такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, наружная температура и высота над уровнем моря.
При оборотах двигателя более 4000 об/мин, накал выключается. Если обороты двигателя понижаются, то накал опять возобновляется. В общее время накала включено также время, когда свеча накала не активирована.
Если количество впрыскиваемого топлива превышает 50 мг на один рабочий цикл, то накал временно прерывается. (При полной нагрузке количество достигает примерно 65 мг.) Если масса впрыскивания опять опустится ниже 50 мг, то накал возобновляется. В общее время накала входит и то время, когда свечи накала не активированы.
Во время накала, реле свечей накала/модуль управления компенсирует перепады напряжения, как высокого, так и низкого. Это происходит с той целью, чтобы свеча накала работала с правильной мощностью. Свеча накала обладает полной функциональностью до 8 В и ограниченной функциональностью от 8 и до 6 В.
При регенерации, свеча накала активируется, например, при небольшой нагрузке. При увеличении нагрузки двигателя, увеличивается также и температура выхлопных газов, что необходимо для поддержания правильного процесса регенерации.
Модуль управления двигателя (ECM) включает реле запальных свечей в 4 различных фазы. Различные фазы зависят от времени, температуры охлаждающей жидкости и оборотов. Четыре фазы работы запальных свечей:
Предварительное нагревание: Включается, когда зажигание устанавливается в положение II. Эта фаза зависит от времени, температуры охлаждающей жидкости и оборотов. Сигнал передается по сети CAN от модуля управления двигателя (ECM) на модуль снабжения водителя информацией (DIM) о включении лампы предварительного нагревания.
Стартовое выжидающее нагревание: Включается через 10 секунд после завершения предварительного нагревания. Происходит во время включения стартера. Не указано на модуле снабжения водителя информацией.
Стартовое нагревание: Включается при включении стартера, т.е. когда достигается определенное количество оборотов. Не включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 30°С или если стартер выключается. Не указано на модуле снабжения водителя информацией.
Посленагревание: Включается после завершения секвенции запуска. Не указано на модуле снабжения водителя информацией (DIM).
взято с Vida