помогите разгадать...
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
а почему в морозы, когда условия самые жесткие заводиться без вопросов?Димк@@@ писал(а):если так, думаю что стартер подводит. буквально чуть меньше что надо обороты будут и се, хренова заводится.лена писал(а):новый аккамулятор купил 3 недели назад и пофик что настаром что на новом жалею что купил
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а давайте все дружно спросим у Лены, а когда и после чего машина стала так себя вести?))))
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.Denis B. писал(а):еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж...
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
спасибо!! очень даже может быть...stars11 писал(а):Denis B. писал(а):еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж...[/quote
]
подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
ну вот опять... проехал пару км. оставил прогреваться на холостых. работала ровно. начал трогаться - тут же заглохла. запуск немного покрутив стартером поиграл оборотами - работает. ХХ ловит. начинаешь движение на низах пытается заглохнуть. пришлось проехать на повышенных оборотах и все - ок...
времени не было на разборки.
есть мысль проверить датчик поворота дроссельной заслонки. м.б. он почему-то перестает показывать ее отклонение - для мозгов ХХ, а на деле смесь беднеет вплоть до остановки мотора.
лямбда-зонд может тоже мотор глушить если покажет оч. богатую смесь...
чек не то чтобы не загорается. даже не моргнет в момент косяка.
мистификасион какой-то. знаю точно, что пропадает подача топлива. при попытках стартовать пару раз было такое как будто стартер подклинивает...
поправлюсь - доберусь я до нее. все условия для диагностики есть, только вот скорее всего покажет она, что все ОК.
времени не было на разборки.
есть мысль проверить датчик поворота дроссельной заслонки. м.б. он почему-то перестает показывать ее отклонение - для мозгов ХХ, а на деле смесь беднеет вплоть до остановки мотора.
лямбда-зонд может тоже мотор глушить если покажет оч. богатую смесь...
чек не то чтобы не загорается. даже не моргнет в момент косяка.
мистификасион какой-то. знаю точно, что пропадает подача топлива. при попытках стартовать пару раз было такое как будто стартер подклинивает...
поправлюсь - доберусь я до нее. все условия для диагностики есть, только вот скорее всего покажет она, что все ОК.
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
у меня глохла 850-я из-за этого реле. Где угодно. в движении на кольцевой. После недолгой стоянки на заправке (никогда не глушил перед колонкой. в очереди стоял всегда заведенный). Яггер перепаял реле бензонасоса. Проблемы как рукой сняло. Не глохла больше ни разу. Тьфу-тьфу-тьфуstars11 писал(а):подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет только при работе на ХХ. если держать обороты педалью - не глохнет и работает без перебоев. прогревшись приблизительно до 70 градусов на ХХ начинает работать с пропусками, а потом глохнет. при чем последующая попытка завести безуспешна до тех пор, пока мотор немного не остынет (при теперешней погоде минут 10) после чего заводиться и едит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15.01.2012 17:16
- Авто: volvo s70 2.0 97г. YV1LS4102W2495048
- GSM: 296095962
- Откуда: Минск-Браслав
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Да!Denis B. писал(а):грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется
Очень похоже,может датчик абсолютного давления топлива? Стоит под телевизором возле реле вентилятора?
Давление не мерял в рампе?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
давление в рампе мерял -Ок, но есть подозрение, что нужно его измерить непосредственно во время отказаSerg s 70 писал(а):Да!Denis B. писал(а):грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется
Очень похоже,может датчик абсолютного давления топлива? Стоит под телевизором возле реле вентилятора?
Давление не мерял в рампе?
датчик абсолютного давления топлива... не знаю такого зверя
Наверное речь про датчик разряжения???
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
дошли ... руки с ногами до подкапотного пространства))))
вот итог:
- клапан-регулятор ХХ укорел и не подавал признаков жизни, за что получил дозу WD-40 и выколоткой по оси
- у регулятора сопротивление обмоток прим. 8 Ом выход 1- "+", 2 "-". подается питание 12В. Значит - рабочий...
- после "процедурного кабинета" устройство зашевелилось, но стали скакать обороты
- отключив от него фишку получаем ровный завышенный ХХ
заменим на б/у РХХ и будем зырить дальше
вот итог:
- клапан-регулятор ХХ укорел и не подавал признаков жизни, за что получил дозу WD-40 и выколоткой по оси
- у регулятора сопротивление обмоток прим. 8 Ом выход 1- "+", 2 "-". подается питание 12В. Значит - рабочий...
- после "процедурного кабинета" устройство зашевелилось, но стали скакать обороты
- отключив от него фишку получаем ровный завышенный ХХ
заменим на б/у РХХ и будем зырить дальше