помогите разгадать...

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

моторшаден......
у меня ауди 2.5 рядный до -15 заводилась без свечей с первого, ниже уже со второго-третьего...... полез смотреть - всем свечам капут.

но гляньте еще начальный угол впрыска..... грамотный диагност вам в помощь.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

лена писал(а):новый аккамулятор купил 3 недели назад и пофик что настаром что на новом жалею что купил
если так, думаю что стартер подводит. буквально чуть меньше что надо обороты будут и се, хренова заводится.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Димк@@@ писал(а):
лена писал(а):новый аккамулятор купил 3 недели назад и пофик что настаром что на новом жалею что купил
если так, думаю что стартер подводит. буквально чуть меньше что надо обороты будут и се, хренова заводится.
а почему в морозы, когда условия самые жесткие заводиться без вопросов?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а давайте все дружно спросим у Лены, а когда и после чего машина стала так себя вести?))))
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ

Сообщение stars11 »

Denis B. писал(а):еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж...
подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

stars11 писал(а):
Denis B. писал(а):еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж...[/quote
]
подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
спасибо!! очень даже может быть...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

ну вот опять... проехал пару км. оставил прогреваться на холостых. работала ровно. начал трогаться - тут же заглохла. запуск немного покрутив стартером поиграл оборотами - работает. ХХ ловит. начинаешь движение на низах пытается заглохнуть. пришлось проехать на повышенных оборотах и все - ок...
времени не было на разборки.

есть мысль проверить датчик поворота дроссельной заслонки. м.б. он почему-то перестает показывать ее отклонение - для мозгов ХХ, а на деле смесь беднеет вплоть до остановки мотора.
лямбда-зонд может тоже мотор глушить если покажет оч. богатую смесь...
чек не то чтобы не загорается. даже не моргнет в момент косяка.

мистификасион какой-то. знаю точно, что пропадает подача топлива. при попытках стартовать пару раз было такое как будто стартер подклинивает...

поправлюсь - доберусь я до нее. все условия для диагностики есть, только вот скорее всего покажет она, что все ОК.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ

Сообщение stars11 »

Denis B.,
мистификасион какой-то. знаю точно, что пропадает подача топлива. при попытках стартовать пару раз было такое как будто стартер подклинивает...
аналогичная ситуация тоже была. Разберешься - отпишись!
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Denis B., мб маф
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

stars11 писал(а):подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
у меня глохла 850-я из-за этого реле. Где угодно. в движении на кольцевой. После недолгой стоянки на заправке (никогда не глушил перед колонкой. в очереди стоял всегда заведенный). Яггер перепаял реле бензонасоса. Проблемы как рукой сняло. Не глохла больше ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

глохнет только при работе на ХХ. если держать обороты педалью - не глохнет и работает без перебоев. прогревшись приблизительно до 70 градусов на ХХ начинает работать с пропусками, а потом глохнет. при чем последующая попытка завести безуспешна до тех пор, пока мотор немного не остынет (при теперешней погоде минут 10) после чего заводиться и едит.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

бяка не проявляется, если ежедневно ездить.
постоит день-два - здрасьте)))) при чем бывает, что пытается заглохнуть в движении... даю по жопу и все Ок.
Tomash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.01.2012 17:16
Авто: volvo s70 2.0 97г. YV1LS4102W2495048
GSM: 296095962
Откуда: Минск-Браслав

Сообщение Tomash »

Denis B.
Точно такая бяка по всем пунктам происходит в данный момент с моей машиной. Прочитал, теперь :unknown:
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется :pardon:
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Denis B. писал(а):грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется :pardon:
Да!
Очень похоже,может датчик абсолютного давления топлива? Стоит под телевизором возле реле вентилятора?
Давление не мерял в рампе?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Serg s 70 писал(а):
Denis B. писал(а):грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется :pardon:
Да!
Очень похоже,может датчик абсолютного давления топлива? Стоит под телевизором возле реле вентилятора?
Давление не мерял в рампе?
давление в рампе мерял -Ок, но есть подозрение, что нужно его измерить непосредственно во время отказа
датчик абсолютного давления топлива... не знаю такого зверя
Наверное речь про датчик разряжения???
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

дошли ... руки с ногами до подкапотного пространства))))
вот итог:
- клапан-регулятор ХХ укорел и не подавал признаков жизни, за что получил дозу WD-40 и выколоткой по оси
- у регулятора сопротивление обмоток прим. 8 Ом выход 1- "+", 2 "-". подается питание 12В. Значит - рабочий...
- после "процедурного кабинета" устройство зашевелилось, но стали скакать обороты
- отключив от него фишку получаем ровный завышенный ХХ
заменим на б/у РХХ и будем зырить дальше
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

заслоночку почистить до кучи стоит.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

maljr.ga писал(а):заслоночку почистить до кучи стоит.
доберемся и до заслонки :dwarf: не вникал, а что там загрязняется?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

может не совсем плотно закрываться, отсюда и плавающий хх, не смотря на рабочий рхх.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

maljr.ga писал(а):может не совсем плотно закрываться, отсюда и плавающий хх, не смотря на рабочий рхх.
РХХ был нерабочий. заменил на б\у - теперь все хорошо. только че-то неуверенно как-то холостые держит. при сбросе газа занижает, а потом по-тиху поднимает до 900 :pardon:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»