T5-небольшая прибавка к мощности
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
T5-небольшая прибавка к мощности
хочу сделать портинг головы -кто-нибудь делал??какой эффект??делал со знакомым на Опеле турбо с мощностью около 400 сил дает положительные эффекты!и еще вопрос ,как считаете выхлоп на 76 мм нержавейке будет нормуль??просто сам с нержой работаю и проблем с металлом и сваркой нету!!в разработке намечается Итальянский Т5 2.0 литра 210 коней который!!
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
да тут опытным путем только выяснится, поэтому можно размышлять как угодно... душить мотор тож нехорошо... есть разные типы резонаторов и глушителей и вообще надо определиться, что хочется от мотора и от этого плясать .vjik писал(а):и от улитки пламегоситель и оконечная банка,среднюю выбрасываем-не слишком громкий будет??
ИМХО 70 должно хватить для 2 литров.vjik писал(а): понятно просто хватит 76 или все же 70 ???
сможешь ли мне с металлом помочь??????vjik писал(а):просто сам с нержой работаю и проблем с металлом и сваркой нету!
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Поблагодарили: 1 раз
400л.с сил оптимально для этого диаметра.vjik писал(а):как считаете выхлоп на 76 мм нержавейке будет нормуль
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Смотря как сделать? То и такой эффект.vjik писал(а):кто-нибудь делал??какой эффект??
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Хоть на механике то?vjik писал(а):в разработке намечается Итальянский Т5 2.0 литра 210 коней который
- Ramiras
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
- Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
сразу ставь 2.3, раз планируешь купляць двигло. Если хочешь прибавки, тогда чип для начала. А все эти впуски, выпуски, нулевики, катализаторы и т.д. это больше вылизывание двигателя. Основа турба+программа управления.
Это я к тому, что если не планируешь делать хотя бы сил 300, то не вижу смысла в 3" выпуске и портинге(столько геморроя, а эффект небольшой). Прибавь к этому гул от прямотока. Да и смешно это, такой выпуск и 200 сил. Лучше тогда просто вырежь кат, банку, и привари прямоточную. Имхо расход снизится, немного скинешь веса, не так сильно будет гудеть.
Это я к тому, что если не планируешь делать хотя бы сил 300, то не вижу смысла в 3" выпуске и портинге(столько геморроя, а эффект небольшой). Прибавь к этому гул от прямотока. Да и смешно это, такой выпуск и 200 сил. Лучше тогда просто вырежь кат, банку, и привари прямоточную. Имхо расход снизится, немного скинешь веса, не так сильно будет гудеть.
Turbo гараж
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Это как искать. За тыщу уе он должен быть вообще нульц. Средняя цена 500-600. Может ты имел ввиду со всей навеской тыщу?
Я себе прикупил месяца 3 назад за 200у.е., так прозапас, на всякий случай как запасной. Пробит поддон(парень размолотил тачку), но двигатель цел. С коллекторами, сцепой, форсунками, датчиками, вентиляцией картера, вакуумными шланчиками, турбоклапаном. А ты говоришь начинаются от 1000.
Кстати про контрактный двигатель ты зря так. Я менял в ауди 200 2.2т 20v двигатель(брал за 1500, но сост было супер просто), так же на мерсе 140 s600. Оба двигателя были в очень хорошем состоянии. Оба покупал по обьявкам. Надеюсь вольвовский тоже будет в неплохом состоянии.
Я себе прикупил месяца 3 назад за 200у.е., так прозапас, на всякий случай как запасной. Пробит поддон(парень размолотил тачку), но двигатель цел. С коллекторами, сцепой, форсунками, датчиками, вентиляцией картера, вакуумными шланчиками, турбоклапаном. А ты говоришь начинаются от 1000.
Кстати про контрактный двигатель ты зря так. Я менял в ауди 200 2.2т 20v двигатель(брал за 1500, но сост было супер просто), так же на мерсе 140 s600. Оба двигателя были в очень хорошем состоянии. Оба покупал по обьявкам. Надеюсь вольвовский тоже будет в неплохом состоянии.
Turbo гараж
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
капиталка примерно эти же деньхи станет, во всяком случае 2.3, может 2.0 дешевле. Но хозяин барин. В любом случае удачи...
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
и да, сразу конечно врятли найдешь дешевый 2.3, нужно ждать, искать. Я например когда начинал искать двигло на мерса, v12 начинались от 1500. А купил я за 1100. Кстати на след день мне предложили за 500, но без поддона. Но я уже купил за 1100. Вот так вот.
Да с двигателем мне повезло, кстати я к человеку вообще тогда приехал купить патрубок на вентиляцию картера и насос, а прикупил двигатель:)
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
и да, сразу конечно врятли найдешь дешевый 2.3, нужно ждать, искать. Я например когда начинал искать двигло на мерса, v12 начинались от 1500. А купил я за 1100. Кстати на след день мне предложили за 500, но без поддона. Но я уже купил за 1100. Вот так вот.
Да с двигателем мне повезло, кстати я к человеку вообще тогда приехал купить патрубок на вентиляцию картера и насос, а прикупил двигатель:)
Turbo гараж