Проблемы с аккумулятором или зарядкой??? Помогите
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Проблемы с аккумулятором или зарядкой??? Помогите
Админ не ругай строго ничего подобного не нашел((( проблема в следующем. Купил машину почти год назад. При первых морозах понял что аккум прикозал долго жить. Поменял купил новый. Поставил радости небыло придела))) но не на долго. Через две четыре недели чет опять плохо начал заводить. Ну думаю аккум хр...ый. Поставил на зарядку денек заряжал, поставил и опять о чудо с пол оборота. И опять не на долго. В гарантийке сказали что с ним все нормально. Тогда вопрос, в чем тогда проблема? Начал выключать свет магнитолу печку короче все что можно при закрытии. Нихрена не помогает. Когда машина заглушена и подсевший аккум лампочка горит зарядки. Но как только заводишь машину лампочка тухнет но подсветка приборки горит на пол силы и спустя пару секунд загорается в два раза ярче. На диагностике сказали что ошибок нет. Сигналка только штатная. Почему не хочет заряжаться аккум если с гены идет зарядка? Сос помогите где искать гниду?
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Короче измерял каким-то непонятный тестером на фотке видно но в каком положении измерять я так и не понял. Смотрим.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5a32431eac3bf05398614a3ca4547ce1[/img]
Это на не заведенной машине
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_87678baea988203545492e6a1a76689c[/img]
Это на ХХ и такие же показатели от гены главной клемы на массу гены на мотор и на кузов
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5a32431eac3bf05398614a3ca4547ce1[/img]
Это на не заведенной машине
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_87678baea988203545492e6a1a76689c[/img]
Это на ХХ и такие же показатели от гены главной клемы на массу гены на мотор и на кузов
- alexiks
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
мерять надо на DC (англ. direct current — постоянный ток) но смысл понятен, на холостых заряд идёт! разница видна невооруженным взглядом! посмотри в покое сколько потребляет ток и лампочку подсветки багажника
она может гореть при закрытом багажнике...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- alexiks
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Сделал все как ты написал плюс еще выключил мафон и печку достал все лапочки свет салона и в багажнике тоже снял. открутил клему с гены толстую и тонкую отключил ксенон с фар. Ну думаю ща все будет ок. подключаю амперметр и охреневаю стрелка залетела и уперлась в ограничитель на максимуме. измерял на DC mA 500. что же делать где же его искать этот камень(((alexiks писал(а):выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
- alexiks
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Засада...
ну отключать ничего не надо было...
но если при таком...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
ну отключать ничего не надо было...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
А если это стартер берет много на себяalexiks писал(а):Засада...![]()
ну отключать ничего не надо было...но если при таком...
ищи прибор, лучше цифровой, с пределом измерения 10А, меряй, возможно гдето проводка с плохой изоляцией и коротит на корпус..., а ещё стартер может втягивающее реле...
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
На незаведённую через генератор может садить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Короче нашел электронный тестер. ничего не отключая с выключенным светом в багажнике и в салоне измерил потребление на режиме 10 амп. показало 3,4. что делать где искать что еще помереть?alexiks писал(а):выключить зажигание, достать ключ из замка, отключить всё освещение салона и багажника! надо снять клему аккумулятора (+) и включить её через амперметр... т.е. к клеме аккумулятора один щуп(красный) прибора а второй щуп(чёрный) к клеме автомобиля... прибор предварительно включить на предел измерения 500 DC mA (на два положения по часовой стрелке от того в котором на фото)... по чёрной шкале прибора (которая с зелёной шкалой) два ряда цифр 0;50;100;150;200;250 и соответственно 0;10;20;30;40;50 определить ток потребления. если определять по первому ряду-показания прибора *2 если по второму ряду *10.... ток покоя нормальный 150мА ну до 200 мА, т.е. стрелка не должна пройти дальше половины шкалы!!!! если больше, то надо смотреть! а если примерно 1/3 и меньше, то нормально.
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
лампочки не горят, стеклоподъемники не жужжат дворники фар сняты, стартер не отключал, но сегодня попробовал снять втягивающее и сломал его. уже везут на замену))) что еще можно посмотреть?alexiks писал(а):Ну б... Это мать его 40 ват и то что стоко жрёт точно должно быть горячим и большим! тоесть лампочки не горят... стеклоподъёмники не жужжат, дворники фар работают нормально... а стартер отключал?
-
matador57
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- alexiks
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вообще попробуй не отключать физически а методом разрыва цепи-т.е. реле и предохранители.... Блоков предохранителей 4-ре двойной под капотом, один в торпеде в торце слева, и один в багажнике слевапод обшивкой. Основные реле и предохранители под капотом, вспомогательные(всяких "мелочей" пипа телефон, свет салона, жипиэс, двери, магнитола и тд) в салоне и багажнике.
Добавлено спустя 28 минут:
он же по седушкой задней..., хотя не снимая седушек до разъёмоф можно добраться ...наверное
Добавлено спустя 28 минут:
Такое чувство, что ты уже всю машину разобралK750 писал(а):а вот топливный можно посмотреть
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация: