управление магнитолой на руле.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

управление магнитолой на руле.

Сообщение mironoff »

здравствуйте.опишу историю про кнопки на руле.значит так:кнопки упр.магнитолой на руле не работают и не подсвечиваются. но вот недавно заметил такую странность.когда поворачиваю ключ в первое положение-включается магнитола,но включается как то странно,сразу загорается подсветка на кнопках МАГНИТОЛЫ и звук радио , а экран светится в пол накала.Но,через три-пять секунд дисплей загорается во всю яркость.если во время этих трех-пяти секунд нажимать на кнопки магнитолы на руле,ТО ОНИ РАБОТАЮТ ! работают именно в то время,пока дисплей светится в пол накала. Может кто сталкивался с такой странностью? надеюсь на вашу помощь.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

компом бы почитать.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

компом бы почитать.да с радостью,но негде у нас кроме бошсервиса.был там,продиагностировали мне машинку,а толку?рассказали что работает,а что нет.так это я без них знал.
Последний раз редактировалось mironoff 26.05.2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

магнитола родная?

Добавлено спустя 43 секунды:
ну от жодино до минска не далеко :)
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

да.мафон родной,ну по крайней мере такой должен стоять.может если только с другой вольво переставили.кстати кнопки круиза на руле тож не работают. сигнал работает.до минска не далеко,да хотелось-бы к хорошему диагносту а не так,как у нас :быстренько оплатите в кассу 100 000руб,давайте быстрей заезжайте,вот это вам карта,там написано что у вас не работает,быстрее выезжайте,досвидание. следующий...
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

видимо шлейф "улитки" надломан или порван. Или ремонт или замена. :)
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

не подскажите где искать этот шлейф ?
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

под подушкой безопасности рулевой и под самим рулем.
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

спасибо. АКБ обязательно отключать..?
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

mironoff писал(а):АКБ обязательно отключать..?
обязательно! Но обязательно ПРАВИЛЬНО отключать и подключать. На форуме поищите как правильно.
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

немогу найти на форуме как проводить эту операцию

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
завтра в БИБЛИИ вольвовской поищу
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

найжёшь - отпищись, мне тож интересно как правильно это делать.
Изображение
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

отключаешь аккум "+" затем "-" (можешь только "+" )при этом ключ в зажигании не должен быть.
все теперь все можешь отключать.
включаешь аккум: с начало "-" затем ключ зажигания в положения 2 и подключаешь "+" в машине не должен никто находиться (это по документации VOLVO)
а если без документации то отключаешь "+" и работаешь и потом подключаешь только "+" без ключа зажигания.
скорее всего у тебя в рулевой проблема со шлейфом (как выше говорилось)
подъехать можешь в любое время, посмотрим и компом и глазом 8)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

Аккумуляторная батарея, отсоединение
Обратите внимание перед снятием аккумулятора на следующее:

Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) продложает действовать в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите три минуты, прежде чем начинать работу.
Если горит экологическая лампа на модуле информации водителя, то в начале следует прочитать коды неисправности системы управления двигателем и при необходимости устранить их причины перед тем, как на автомобиле будет отключено электропитание.
Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
Если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска нагревателя, то пароль доступа будет переведен на заводские значения (1234) если аккумулятор или питание будет отключено.
Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Осторожно! Проследите за тем, чтобы под защитной крышкой аккумулятора не было живых существ, которые могут закоротить аккумулятор.

Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

дак кому верить, кто прав. Один говорит + потом - , а другой наооборот :o
Изображение
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

я думаю разници не будет,+ или - первым отключать.в любом случае питание пропадает.ведь авто полностью изолировано от "земли",шины резиновые.знакомый на СТО (в бресте) по тел. говорит :отключи оба контакта(без разницы в какой поочередности)нажми на педаль тормоза пару раз и для уверенности подожди пять мин. а потом можеш отсоединять любые разъемы.только про ключ во втором положении при подключении говорит,что они так не делают .но после подключения заведеш- не пугайся,сразу авто неадекватно ведет себя (обороты плавают и т.д)тоже не знаю кому верить.спросить больше неукого.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ннннннннннн...да !!!!!!!!
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

sharando1979 писал(а):отключаешь аккум "+"
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Начинаешь откручивать "+", случайно коротишь ключом на кузов и аля заваришь еще чего доброго, так и до пожара не далеко!!! :dwarf: Первой ВСЕГДА снимается "массовая" клемма!!! Запомните друзья мои!
Барада писал(а):Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.
это первое, что необходимо помнить.
Барада писал(а):Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
Это - второе!
Накидывать клемму (минусовую) последней! Ключ должен быть во втором положении!!!
При этом: накидывать клемму нужно быстро, стараться это сделать без искрения, т.е. ОП и надели, зажимать нужно в меру, чтобы не деформировать контакт аккумулятора.
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Серёга спасибо за растолковку-всё теперь ясно.
Изображение
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

согласен, так безопасно !

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
был фиат мареа 2.4 , тд, так там по мануалу нужно было перед снятием акб подать 9 вольт через прикуриватель.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

mironoff писал(а):нужно было перед снятием акб подать 9 вольт через прикуриватель
это не обязательно, это только для того, чтобы часы и настройки всякие не слетели, магнитола к примеру и др. :)
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»