Мелкие вопросы по S/V40
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вечер добрый всем. Дабы не открывать новую тему, изложу суть проблемы тут. Сегодня резко глюконули дворники фар и лобового стекла. Проверил предохранитель(20А), был перегоревший. Я его поменял и тут началось самое интересное. Дворники фар стали работать сами по себе, лобового стекла сами себе, а насос постоянно подает омывалку. Когда отсоеденил фишки с дворников фар, все стало работать в штатном режиме. Подключил ради проверки опять, снова все само по себе работает. В чем может быть фокус? Подозреваю что какое-то реле накрылось, но какое не могу определить. Что подскажете?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Медведь Балу, подходят, но я бы порекомендовал поставить фары после 2001, уж больно они круче и машинка выглядит гораздо лучше с ними
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_97444f823c29f414cd4c4157d1be416e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_97444f823c29f414cd4c4157d1be416e[/img]
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Я то как раз и хочу поставить фары от машинки после 2001 года. Про 1999 спросил, потому что они похожи, а год ближе к моему. Если я правильно понял предыдущий пост, он взаимозаменяемы по креплению. А что с подключением? Для меня это не проблема, просто объем работ. И надо ли какие-нибудь доп. запчасти? У нас правда тяжело найти фару от леворульной машины. Ставить DEPO?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Медведь Балу, в этой теме все есть, все зависит от фары, в одном случае 4 контакта такие фары шли на турбо начиная с 1998 года, потом с 2001 начали ставить 5 контактные на все модели, я покупал себе депо от турбо, 4 контакта, в теме есть разводка для 5 контактов и для 4 контактов. Такая тема вроде как и у нас где то есть на форуме. Говорят что tyc лучше depo но не нашел у нас.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=947
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=947
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
На заметку...
23го того месяца поехал я из Москвы за Урал .. туда доехал без проблем (2500км) .. по месту ещё тыщёнку намотал , тоже всё ок.. Решили съездить в северный Казахстан на озёра.. Заправился у дома на Газпроме и благополучно доехали до озёр (520км) .. на обратном пути заехал на Казахскую заправку , с виду вполне цивильную .. залился и поехали ... проехали Кокчетав (от заправки км 60) и началось... машина по тихоньку стала терять обороты.. при лишним нажатии на газ начинала дёргаться... если на ходу заглушить и через пяток секунд завести то подрывалась как ни в чём не бывало.. но через пару км опять начинала потихоньку тухнуть .. и так до дома... Электроника при этом ни на что не ругалась вообще.. в связи с этим и личным ощущениям был сделан вывод что дело в топливе..
Дома , был снят бензонасос, слито всё топливо .. поменян топливный фильтр ( к стати от Волги Газели встаёт как родной.. и по креплениям и по защёлкам на трубках) .. проблема вроде как пропала..
Через четыре дня поехали домой в Москву ... первые 600км всё ок.. забыл уже о проблеме.. заправился на Газпроме в Екатеринбурге выехали за город и в мотель на начёвку.. по утру снова в путь .. через сотню км та же песня
я на обгон фуры а она - ну его нахрен..
Покупаю ещё один фильтр, меняю ... 0 эмоций.. Заезжаю в Перьмь в поисках по аптекам спирту что бы воду (или чего там) разбавить .. не продают.. На Лукойле нахожу "Осушитель топлива".. лью 2 пузырька (на 100литров).. 0 эмоций..
Под Ижевском встою .. вынимаю бензонасос .. снимаю с него сетку (чистая), расправляю с помощью вставки во внутрь пары разогнутых женских шпилек (была "слипшеяся") и с верху с помощи отвёртки делаю пару дырок.. собираю всё на место и до дома ( где то 1500 км) еду спокойно...
Вот такая вот байда была...
ПС .. не выдержал похода моторчик вентилятора охолождения.. заскулил..
от чего к нам подходят ..? или не стоит мудрить и брать наш ?
23го того месяца поехал я из Москвы за Урал .. туда доехал без проблем (2500км) .. по месту ещё тыщёнку намотал , тоже всё ок.. Решили съездить в северный Казахстан на озёра.. Заправился у дома на Газпроме и благополучно доехали до озёр (520км) .. на обратном пути заехал на Казахскую заправку , с виду вполне цивильную .. залился и поехали ... проехали Кокчетав (от заправки км 60) и началось... машина по тихоньку стала терять обороты.. при лишним нажатии на газ начинала дёргаться... если на ходу заглушить и через пяток секунд завести то подрывалась как ни в чём не бывало.. но через пару км опять начинала потихоньку тухнуть .. и так до дома... Электроника при этом ни на что не ругалась вообще.. в связи с этим и личным ощущениям был сделан вывод что дело в топливе..
Дома , был снят бензонасос, слито всё топливо .. поменян топливный фильтр ( к стати от Волги Газели встаёт как родной.. и по креплениям и по защёлкам на трубках) .. проблема вроде как пропала..
Через четыре дня поехали домой в Москву ... первые 600км всё ок.. забыл уже о проблеме.. заправился на Газпроме в Екатеринбурге выехали за город и в мотель на начёвку.. по утру снова в путь .. через сотню км та же песня

Покупаю ещё один фильтр, меняю ... 0 эмоций.. Заезжаю в Перьмь в поисках по аптекам спирту что бы воду (или чего там) разбавить .. не продают.. На Лукойле нахожу "Осушитель топлива".. лью 2 пузырька (на 100литров).. 0 эмоций..
Под Ижевском встою .. вынимаю бензонасос .. снимаю с него сетку (чистая), расправляю с помощью вставки во внутрь пары разогнутых женских шпилек (была "слипшеяся") и с верху с помощи отвёртки делаю пару дырок.. собираю всё на место и до дома ( где то 1500 км) еду спокойно...

Вот такая вот байда была...

ПС .. не выдержал похода моторчик вентилятора охолождения.. заскулил..

.
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Медведь Балу, попытаться поставить можно конечно, но у нас б/у фары после 2001 стоят дороже новых ДЕПО, а состояние далеко не самое лучшее. Очень нежное напыление зеркальное. Осыпается со временем. ДЕПО я доволен, ходят отлично, но по свету я бы искал что то получше, свет получается рваный как бы, не равномерный, но жить можно, по сравнению со старыми земля и небо.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Медведь Балу, смотри на состояние, если нормальное то бери конечно оригинал, стекла можно купить и новые, те же депо, они нагрузки не несут, так как прозрачные, главное чтобы зеркальная поверхность была в хорошем состоянии и крепеж работал нормально, значит надо взять шестигранник с собой и на месте регулировочные болты покрутить, они часто сыпятся от старости.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Рваный свет это когда есть непонятные затемнения в пятне света, это из за некачественной зеркальной поверхности, она носит в новых фарах функции распределения и направления света куда надо.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Рваный свет это когда есть непонятные затемнения в пятне света, это из за некачественной зеркальной поверхности, она носит в новых фарах функции распределения и направления света куда надо.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва