Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Maks_K, Ну в принципе Yurkin, правильно сказал- коробку нужно вскрывать-дефектовать, очень тщательно ищите сервис кому доверите это- более половины "мастеров"- шарлатаны, просто косят бабло. Поэтому по знакомству, по рекомендациям и никак иначе. Либо ищите на сервисах перебранную коробку, но без ремонта гидроблока.

Б\у коробка- лотерея, если покупать то не рабочую- отдавать в ремонт переборку, выйдет дешевле.
Maks_K писал(а):Вам можно открывать агенство - ставлю диагноз машине по тех паспорту
что- да, то -да. Уже очень много людей обращалось с разными симптомами с просьбой поставить диагноз, уже опыт имею, да плюс теорию работы системы изучил досконально.
По вашему вопросу резюмирую- коробку в ремонт (свою, либо купить б\у или неисправную)
ГТР под замену, либо в ремонт у нас дорого в Москве или в Литве/Латвии дешевле.
Гидроблок в ремонт в Москву можно или Литву/Латвию (координаты на форуме выкладывали недавно)
Установка доп радиатора- увеличит срок службы АКПП после ремонта.
Радиаторы промыть, снаружи и изнутри, систему охлаждения промыть, антифриз -заменить, с АКПП не связано, но машинка спасибо скажет :) .
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Yurkin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

Maks_K, если интересно могу дать контакты мастера который мне делал коробку. Очень грамотный чувак.
Про бу коробки он сказал так -когда поеупаешь бу, ты с большой долей вероятности покупаешь свою коробку месячной давности.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Yurkin, и мне в личку скинь.
Не из Смолевич мастер?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Berkoot
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
GSM: +375296129954
Имя: САШКО
Skype: sasha_antonik
№ клубной карты: 95
Откуда: Минск, Рио де Богданейро!

Сообщение Berkoot »

и мне :yahoo:
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

Yurkin писал(а):Maks_K, если интересно могу дать контакты мастера который мне делал коробку. Очень грамотный чувак.
Про бу коробки он сказал так -когда поеупаешь бу, ты с большой долей вероятности покупаешь свою коробку месячной давности.
дык всем интересно, он вольвовские делает коробки ?
Yurkin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

Ладно, коль пошла такая пьянка, то пусть не сочтут за рекламу. Мастер работает в Новинках, там где техосмотр проходят. Вольвовские(вернее айсиновские) коробки он делает. Зовут Сергей. тел. 3311178 (велком). Ремонт мне стал в 1423$ с работой, запчастями, маслом. Меняли пакет фрикционов, все уплотнители, какую-то мцх, торм. ленту еще, чего-то не помню чего (всего зч на 700 или 800$ было), ремонтировали ГТФ, гидроблок слегка настраивал, был в норм. состоянии.
Maks_K
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
GSM: +375297767654
Имя: Максим
Skype: klimovitch_m
Откуда: Минск

Сообщение Maks_K »

W@dim,
По вашему вопросу резюмирую- коробку в ремонт (свою, либо купить б\у или неисправную)
ГТР под замену, либо в ремонт у нас дорого в Москве или в Литве/Латвии дешевле.
Гидроблок в ремонт в Москву можно или Литву/Латвию (координаты на форуме выкладывали недавно)
Как поступить правильнее:
1. Сначала допустив в Москву там вылечить гидроблок
2. Потом тут ужу снимать/вскрывать коробку и делать гидротрансформатор и остальное
Или наоборот сначала потрошим АКПП а ремонт гидроблока делать в Москве
Yurkin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
GSM: +375296761870

Сообщение Yurkin »

Maks_K, для начала я бы подъехал в те же новинки и покатался бы с мастером с подключенным сканером к коробке. Так сразу я и сделал. Тогда более менее понятно будет что с коробкой.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Maks_K, Ремонтировать гидроблок, а потом ехать на чистеньком и забивать его грязью... ну как то не практично.
Я бы поступил следующим образом- покупается б\у коробка (дешевле неисправная), желательно с историей и живым (хоть чуть -чуть) гидроблоком. Коробку в ремонт, ГТР и гидроблок то же, потом все собираешь, устанавливаешь. Свою можешь освежить, и в люди за недорого.
Как то так :pardon:

Поясню: если найти просто умершую своей смертию коробку, то замена внутрянки примерно такая же как и если делать свою рабочую.
Всё равно меняются фрикционы, железо, резинки, прокладки, манжеты, пластик, втулки, лента, фильтр (всё это стоит 500-600 долларов примерно).
Ехать ли на диагностику еще раз или нет - решать тебе, просто это не уменьшит сумму ремонта, поскольку не заменив /отремонтировав хоть один из элементов -счастье будет не долгим.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Я бы делал по другому :
1.Полная замена масла.
2.Ремонт гидроблока и замена ГТР и масла в Мск.
У меня такой вариант прокатил, а пробег после ремонта где-то 45 тыс.
Либо скататься в Латвию на завод Рекро там гарантия приличная, если не изменяет память 2 года или 100 тыс. км, деньги примерно теже, но ремонт от 1 до 3 дней в зависимости от сложности.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, ну я про Латвию ему писал, что можно и там.
laguna1 писал(а):У меня такой вариант прокатил, а пробег после ремонта где-то 45 тыс.
Для меня, если как для меня - не прокатит- это слишком малый пробег чтобы делать выводы...и уверен толчки остались, просто они незначительные.
А судя по его симптомам, там уже пошло все - и ленту менять нужно, поршень, фильтр обязательно, ГТР, Гидроблок.
Поэтому в том его случае, однозначно коробу вскрывать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Помогите советом. Пробег 170.000, масло менял только один раз и то частичной заменой, с автоматом все в порядке. Хочу поменять с промывкой, т.е. частичная замена, поездил км 50 - опять частичная замена и так замены 4. Стоит ли вообще и есть ли вероятность, что это только навредит? Масло гарью не пахнет, но уже довольно-таки темное.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim, когда пришла машина со Штатов, пиналась перегазовывала жутко... ремонт помог, конечно идеальной работы коробки не получилось, но я думаю 300 уе лучше чем 1500 , за 1200 уе я готов терпеть маленькие оплошности.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, я поясню еще раз, для меня этот пробег слишком мал, я в год проезжаю 50-60 тыщ, коробка после такого ремонта у меня долго не проходит, поэтому нужно сделать основательно, и на долго.
Да кто муже, по словам спецов с Керамического, далеко не каждому это помогает.
А у тебя если не всё в идеале, то будет рецидив, поскольку гидроблок осколками накладки ГТРа опять по тиху забивается...да и механика не новая, люфты и т.п., а это комфорту не добавляет. Поэтому лучше сразу отдать кусок денег и времени, и спокойно отъездить тыщ 200...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
GASAN, Нисколько не навредит, если уже менял, и коробка в идеале.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

W@dim писал(а):GASAN, Нисколько не навредит, если уже менял, и коробка в идеале.
Спасибо :good: А то все отговаривают, типа нафига тебе это надо, если все ок.
sevas23
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
GSM: 80445944496
Имя: василий
Откуда: Барановичи

Сообщение sevas23 »

народ, нужен совет :unknown: кого выбрать для ремонта акпп, проблема - толчек со 2-3 и при переключении R-D-R масло менял частично 2 раза через 500км изменений ни каких.

http://www.recro.eu/ru/about.html
или
http://www.daivanta.lt/index.php?option ... =6&lang=en
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

sevas23, Прочитай хоть пару страниц этого форума, все ответы есть. 8)
А если выбирать именно из этих - ищи на этом форуме - люди ездили и туда и туда, через личку быстрее достучишься.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
GASAN писал(а):А то все отговаривают, типа нафига тебе это надо, если все ок.
Ну и я так могу сказать...
НО... если масло черное, это говорит о повышенном износе, или ты преувеличиваешь масштабы черноты :) .
Однако в любом случае сало поменять необходимо, сколько раз решишь сам, ну скорее всего не один раз...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim, так с твоим подходом и пробегом капремонт коробки выходит раз в 4-5 лет.
На забугорных форумах никто особо в механическую часть не лезет, в большинстве ремонтируют гидроблок и ГТР, если есть сомнения почитай что в основном меняет Рекро в айсинах и дает приличную гарантию, а опыта им не занимать.
ЗЫ Я не спорю , что если есть свободные деньги, то лучше полный кап. ремонт коробки и не в РБ, но все-таки такое понятие как экономическая целесообразность никто не отменял, и может многих вариант ремонта малой кровью устроит.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а):капремонт коробки выходит раз в 4-5 лет.
Так и есть, таков ресурс этой коробки- 150-250 тысяч не больше. раздели на 50 тыщ в год...как раз твои цифры. И за бугром коробку вскрывают...для визуального осмотра и замены фильтра. Без его замены дальнейший ремонт -выброшенные деньги.
Про экономическую целесообразность- то же согласен, кому машина нужна на год-два и пробег до 50 тысяч то стоит сделать косметический ремонт. Просто промыть гидроблок.
Однако не все так просто.. у меня предыдущая коробка пиналась страшно, потом сдохла от замены масла, так вот гидроблок в ней -чисто визуально- в норме. Ни заеданий, ни подклиниваний, она вела себя одинаково что на горячую, что на холодную. Так вот и пойми- что ремонтировать...и судя по состоянию железа и начинки внутри- её в Голандии ремонтировали, потому как фрикционы как новые были. А все проблемы вылезли именно из-за ГТРа, поэтому хочешь сделать хорошо- меняй всё в комплексе- больше проблема не вернется. а после ремонта если менять масло тысяч через 30, то думаю она 250 отходит легко.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Maks_K
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29.09.2011 17:16
Авто: Volvo S60 2005г.,2.4, 125Кв/170Лс, бензин,B5244S
GSM: +375297767654
Имя: Максим
Skype: klimovitch_m
Откуда: Минск

Сообщение Maks_K »

Покатался мастер( другой из Сеницы) на моей s60:
Минимум Ремонт Гидроблока (700$) и гидротрансформатора (200$ с снятием /установкой коробки) :o
Максимум (если вылезет что то по механики коробки) 2000$ ;(
Посоветовал найти б/у ( в виде донора на всякий случай) может есть у кого ? :oops:
Да и слить часть масла посмотреть что за гадость в нем плавает :o
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»